СОЮЗНЫЙ ДОГОВОР о МИРЕ

С С С Р

СОЮЗНЫЙ ДОГОВОР О МИРЕ
 и объединении всех Коренных Народов и Народностей Державы Союз Советских Социалистических Республик в Единую Братскую Державу СССР, закреплении юридического права Хозяина (Суверена) в территориальных границах Руского Царства, Российской Империи, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, Союза Советских Социалистических Республик и создании собственных структур Державного управления. 

Девиз: «Коренные Народы всех Стран, объединяйтесь!»

Концепция мироздания: «Соединяй, Созидай да Здравствуй»

Основой Союзного Договора о мире  является Декларация Высшего Собора Мирового основного Хозяина (Суверена) на планете Мидгард-Земля и нормы Международного права о коренных Народах планеты Земля.

Создание Державы коренных Народов Союза Советских Социалистических Республик обосновано и закреплено Союзным Договором и Декларацией об образовании СССР от 30 декабря 1922года и Нормами Конституционного и Международного права, результатами Всесоюзного референдума от 17.03.1991г. «О сохранении СССР»,   для выполнения воли советского Народа  постоянно действующим Президиумом Второго Всероссийского Съезда Народных депутатов и делегатов РСФСР/СССР подготовлено Союзное Соглашение о мире №1, Декларация о мире и Союзный договор о мире и объединении Коренных Народов и Народностей Державы Союз Советских Социалистических Республик в Единую Братскую Державу СССР, восстановлении юридического права Хозяина (Суверена) в территориальных границах Руского Царства, Российской Империи, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, Союза Советских Социалистических Республик и создании собственных структур Державного управления. 

7527 лето от Сотворения Мира в Звёздном Храме

(2019 год)                                                                                    Город Владимир РСФСР

  1. Подписание Союзного Договора о мире и объединении коренных Народов и Народностей, закреплении юридического права Хозяина (Суверена) в территориальных границах Руского Царства, Российской Империи, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, Союза Советских Социалистических Республик и создании собственных структур Державного управления основано

на следующих документах: 

  1. Союзное Соглашение о мире №1 и об объединении Коренных Народов и Народностей Державы Союз Советских Социалистических Республик в Единую Братскую Державу СССР» от 21 сентября 2019 год. (7527 лето от Сотворения Мира в Звёздном Храме)  
  2. Союзная  Декларации о мире и объединении Коренных Народов и Народностей Державы Союз Советских Социалистических Республик в Единую Братскую Державу СССР, закреплении юридического права Хозяина (Суверена) в территориальных границах Руского Царства, Российской Империи, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, Союза Советских Социалистических Республик и создании собственных  структур Державного управления от 21 сентября 2019 года (7527 лето от Сотворения Мира в Звёздном Храме).                                                             
  3. Основы создания союзного государства СССР в 1922г.   как юридического лица.
  4. Союзное государство СССР было создано Всесоюзным съездом Советов — Съездом представителей Советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, состоявшимся 30 декабря 1922 года в г. Москве. В съезде приняли участие 2215 делегатов (1727 от РСФСР, 364 от УССР, 91 от ЗСФСР, 33 от БССР). Съезд утвердил Декларацию и Договор об образовании нового государства — Союза Советских Социалистических республик (СССР). В СССР объединились 4 (четыре) республики: Российская СФСРУкраинская ССРБелорусская ССРЗакавказская СФСР (СФСР — социалистическая федеративная советская республика). Кроме того, съезд избрал ЦИК СССР.
  5. Конституция как Основной Закон Союзного государства СССР, утверждённая Вторым съездом Советов СССР 31 января 1924 года, закрепила юридическое право СССР как государства и право на власть за Народом, что и стало основанием появления первого в Мире социалистического, Народного государства.
  6. Конституция (Основной Закон) Союза ССР, принятая VIII Всесоюзным Съездом Советов 5 декабря 1936г., изменила курс развития первого в Мире Социалистического государства СССР, и только на базе этой Конституции в Советском Союзе начался этап индустриализации и создания Великой Державы. Поэтому Конституция 1936г. закрепила права Народа на власть, основные средства производства и недра земли, что и послужило основанием прикрепить ей звание «Сталинская Конституция».
  7. В 1936 году, при принятии Конституции (Основного Закона) СССР, Закавказская СФСР вышла из состава учредителей Союзного государства СССР.
  8. На сегодняшний день в лето7527 от Сотворения Мира в Звёздном Храме или на 2019 год по Католическому летоисчислению учредителями Союзного государства СССР, обладающими всеми правами на Союзный Договор и Декларацию об образовании СССР, как юридического лица,  считаются: Украинская ССР, Белорусская ССР и Российская СФСР.
  9. Согласно пункта 25«Утверждение, изменение и дополнение Союзного договора подлежат исключительному ведению съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик» недопустимо вносить изменения, дополнения и прекращать действие данного Договора способом, не предусмотренным Союзным Договором об образовании СССР, а равно ему противоречащим.
  10. П.1 подпункт «м» Союзного Договора, «установление общих начал землеустройства и землепользования, а равно пользования недрами, лесами и водами по всей территории Союза» утверждает, что  передача права собственности на земли, недра и природные ресурсы в границах СССР в форме дарения, выкупа или иной формы приобретения полностью отсутствуют.
  11. Пунктом 26 Союзного Договора об образовании СССР сохраняется право свободного выхода из Союза за каждой из Союзных республик только на правах юридического лица и учредителя – без территории суши и населения. Данной статьёй и процедурой создания Союзных республик (учредителей СССР)  установлено, что Союзные республики – учредители СССР являются юридическими лицами в составе СССР, действие и деятельность которых осуществлялась на территории РСФСР (России),  и они не вправе претендовать на какую-либо всенародную собственность в рамках СССР, как и распоряжаться судьбой Народов,  проживающих на территориях этих Народов.

Историческая справка о создании Казахской ССР:

В феврале 1936 года Постановлением ЦИК и СНК Казакской ССР ”О русском произношении и письменном обозначении слова ”казак” сказано, что последняя буква ”к” заменяется буквой ”х”. В соответствии с этим писать надо было не ”казак” и не ”Казакстан”, а ”казах” и ”Казахстан”. Таким образом, была сформирована республика Казахстан. И в состав нынешнего Казахстана вошли исконные земли коренных сибирских, оренбургских и уральских русов – казаков. До 1936 года в мире не существовало не только государства ”Казахстан”, но и не было казахов как народа вообще. Было общее понятие – киргизы. Так назывались орды кочевников от Каспия до Алтая. Среди этих орд был один род под названием ”казах”, кочевавший между озерами Зайсан и Алаколь у самих границ  с Китаем. И только после создания республики Казахстан в 1936г. появилась национальная республика Казахстан с территорией в десятки раз превосходящей территорию ”титульной” киргизской народности и ставшей второй после России. На границах Дикого Поля (географическое название, укоренившееся за руской казачьей степью в XVI веке) с запада стояло Уральское казачье войско, с севера – Оренбургское и Сибирское, с востока Семиреченское войско. Казачьи войска, исконные земли которых вошли в республику Казахстан.  Акты о передаче земель от РСФСР и Киргизской ССР к Казахской СССР с правом собственности отсутствуют. Казахская ССР имеет право пользования данными землями только в составе Союза.

  1. Беловежское Соглашение, подписанное от имени Украинской ССР Л. Кравчуком, Белорусской ССР С. Шушкевичем, от РСФСР Б.Ельциным, ничтожно и юридическая сила у данного Соглашения отсутствует.
  2. Документы о рассмотрении учредителями юридического лица государства СССР вопроса о прекращении Союзного Договора отсутствуют. Полномочия у граждан СССР в лице Б. Ельцина, Л. Кравчука и С. Шушкевича выступать, представлять и подписывать документы от имени учредителей СССР отсутствовали, а так же Верховные Советы Союзных Республик и СССР полномочиями данных лиц не наделяли. Основополагающей причиной сохранения Конституционного государства СССР  являются итоги Всесоюзного референдума 17 марта 1991 года о сохранении СССР.
  3. Признание Постановлением  Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15.03.1996г. №157-IIГД юридической силы Закона за результатами Всесоюзного референдума 17.03.1991г. «О сохранении СССР».

 

  1. Воля Советского Народа, выраженная на Всесоюзном референдуме 17.03.1991г. «О сохранении СССР», имеет высшую юридическую силу над правами и полномочиями учредителей юридического лица Союза ССР и указывает на то, что Союз ССР в результате данного референдума приобрёл статус Народной Державы СССР, где волей Советского Народа было закреплено право Хозяина (Суверена) за Советским Народом в обновлённой Державе СССР.
  2. Во исполнение воли основного Хозяина (Суверена) Советского Народа Державы СССР, выраженной на Всесоюзном референдуме 17.03.1991г. «О сохранении СССР» и закрепления всех прав Хозяина (суверена) за Советским Народом, необходима  ратификация Союзного Договора  и Декларации  от 1922г. «Об образовании СССР» и подписание нового Союзного Договора  между всеми коренными Народами и Народностями Державы СССР по следующим основаниям:
  3. Отречение от Российского престола императора Николая II, произошедшее 2 (15) марта 1917 годав пользу верноподданного Народа Российской Империи, и ставшее одним из ключевых событий Февральской революции 1917 года и истории России XX века в целом, послужило созданию Народного государства СССР.
  4. Индустриализацию страны в период становления молодого государства СССР осуществлял именно Советский Народ.
  5. Именно Советский Народ одержал Великую Победу в Великой Отечественной Войне над национал-социалистической (фашистской) Германией и закрепил свои права на самоопределение и выбор пути развития, как Социалистического Народного государства СССР.
  6. Именно Советский Народ восстановил Народное хозяйство Страны после Победы в ВОВ 1941-1945г.
  7. Именно Советский Народ создал материально-техническую базу и приумножил общенародную неделимую собственность всего Советского Народа и Державы СССР.

На основании вышеизложенного и с учётом воли основного Хозяина (Суверена) Советского Народа, принять предложение всем коренным Народам и Народностям Союза ССР рекомендованно подписать новый Союзный Договор о мире и объединении Коренных Народов и Народностей Державы Союз Советских Социалистических Республик в Единую Братскую Державу СССР,  восстановлении юридического права Хозяина (Суверена) в территориальных границах Руского Царства, Российской Империи, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, Союза Советских Социалистических Республик и создании собственных структур Державного управления.

  • Результативная часть Союзного Договора о мире. 

Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика (РСФСР) на правах основного территориального учредителя Союза ССР, берёт на

себя обязательства и всю меру ответственности за судьбу всего Советского Народа и Державы СССР и восстановление Державных (государственных) структур управления обновлённой Державы СССР, и подписание

следующих документов:

1). Союзного Соглашения о мире  №1 и об объединении Коренных Народов и Народностей Державы Союза Советских Социалистических Республик в Единую Братскую Державу СССР от 21 сентября 2019 года   (7527 лето от СМЗХ).                                        2). Союзной Декларации о мире и объединении Коренных Народов и Народностей Державы Союз Советских Социалистических Республик в Единую Братскую Державу СССР,  восстановления юридического права Хозяина (Суверена) в территориальных границах Руского Царства, Российской Империи, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, Союза Советских Социалистических Республик и создании собственных структур Державного управления от 21 сентября 2019г. (7527 лето от СМЗХ).

3). Союзного Договора о мире и объединении Коренных Народов и Народностей Державы Союз Советских Социалистических Республик в Единую Братскую Державу СССР и восстановлении юридического права Хозяина (Суверена) в территориальных границах Руского Царства, Российской Империи, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, Союза Советских Социалистических Республик и создания собственных структур управления» от 21 сентября 2019г. (7527 лето от СМЗХ).

  1. Союзная Социалистическая Держава— «Союз Советских Социалистических Республик» создаётся на следующих принципах мироустройства:

1). Союзная Социалистическая Держава «Союз Советских Социалистических Республик» основывается и восстанавливается в интересах и защиты прав братских Коренных Народов Союза Советских Социалистических Республик как полноправного Хозяина (Суверена) на всей территории Державы для реализации программы мирного сосуществования с Народами других Стран Мира.

2). Союзное Соглашение о мире №1, Союзная Декларация о мире и Союзный Договор о мире подписываются всеми заинтересованными сторонами и коренными Народами и Народностями Союза ССР.

3). В территориальных Державных границах  Союза Советских Социалистических Республик запрещены: расовая  и национальная дискриминация; превосходство одного вероисповедания над  другим, как и превосходство одного Народа над другим; пропаганда и распространение вероисповеданий не коренных Народов Союза; эксплуатация детского труда, эксплуатация Человека Человеком, проявление любой формы технологического насилия над Человеком; жертвоприношение, людоедство; изменение пола, трансплантация и донорство органов Человека; проявление в любой форме порнографии и сексуального разврата;  нетрадиционная сексуальная ориентация и иные формы вредоносного воздействия на психическое и физическое здоровье Человека.

4). В территориальных Державных границах  Союза Советских Социалистических Республик вся власть безраздельно принадлежит Основному Хозяину (Суверену) – Коренным Народам Союза и запрещена передача власти третьим лицам в любой форме.

5). Коренные Народы Союза предоставляют доверительное право на управление Державными делами своим представителям через открытые выборы и референдумы в соответствии с Конами (Законами) Союза, принятыми всенародным открытым голосованием на выборах и референдуме.

6). Коренные Народы Союза предоставляют доверительное право на управление Державными делами  своим Народным избранникам сроком на 7  (семь) лет с правом отзыва своего доверительного права по своей воле без объяснения причин отзыва.

7). В ведении Высших структур управления Державы Союза Советских Социалистических Республик, находятся:

а) представительство Союза в международных сношениях;

б) изменение внешних границ Союза по основаниям входа других Стран и Народов в Союз;

в) заключение договоров о приеме в состав Союза новых Народов и Стран;

г) объявление военного положения, войны и заключение мира;

д) заключение всех видов займов;

е) ратификация и заключение международных договоров;

ж) установление систем внешней и внутренней торговли;

з) установление основ и общего плана развития всего Народного хозяйства Союза;

и) регулирование транспортного, почтово — телеграфного дела, электронного сообщения и иных средств связи;

к) установление основ организации Вооруженных Сил Союза Советских Социалистических Республик;

л) утверждение единого Державного бюджета Союза Советских Социалистических Республик, установление монетной, денежно-кредитной и банковской системы, а также системы общесоюзных, региональных и местных налогов с постепенной отменой последних;

м) установление общих начал землеустройства и землепользования, а равно пользования недрами, лесами и водами по всей территории Союза, без передачи этих прав третьим лицам и Странам;

н) общее Союзное право о жизнеустройстве общества;

о) установление основ судоустройства и судопроизводства, а также гражданское и уголовное союзное право;

п) установление основных прав о труде;

р) установление общих начал народного образования, воспитания и просвещения;

с) установление общих правил в области народного здравосозидания;

т) установление системы времени, мер и весов;

у) организация общесоюзной статистики;

х) право общей и частичной амнистии;

ц) отмена постановлений, указ и иных документов, выполненных с нарушением Союзного Договора о мире.

8).  Высшей структурой Державного управления является Высший Собор Народных избранников Державы Союза Советских Социалистических Республик, а в периоды между Съездами — Совет (Президиум) Высшего Собора Народных избранников Державы Союза Советских Социалистических Республик.

9). Высший Собор Народных избранников Державы Союза Советских Социалистических Республик формируется из представителей Региональных Соборов из расчета 1 (один) Народный избранник  от 250 000 Человек, проживающих в данном Регионе.

10). Народные избранники в Высший Собор Народных избранников Державы Союза Советских Социалистических Республик избираются на Всесоюзных выборах при открытом голосовании.

11).  Очередные Съезды Высшего Собора Народных избранников Державы Союза Советских Социалистических Республик созываются Советом (Президиумом) Высшего Собора Народных избранников Державы Союза Советских Социалистических Республик не реже двух раз в год; чрезвычайные Съезды созываются Советом (Президиумом) Высшего Собора Народных избранников Державы Союза Советских Социалистических Республик по его собственному решению или же по требованию не менее,  чем двух союзных регионов.

12).  Высшей Державной структурой управления в Державе СССР является Высший Собор Народных избранников Державы СССР.

13). Конституционное и правовое управление в Державе СССР осуществляется исключительно Высшим Собором Народных избранников Державы СССР.

14). Высший Собор Народных избранников Державы СССР состоит из двух Соборов: Собор Регионов и Собор Коренных Народов.

15). Собор Регионов избирается гражданами СССР, обладающими наследуемым избирательным правом по избирательным округам по норме: 1 (один) Народный избранник от 250 тысяч населения.

16). Собор Коренных Народов избирается гражданами СССР, обладающими наследуемым избирательным правом по регионам, по норме: один Народный избранник от 250 тысяч коренного населения.

17). Народы, численностью менее 250 тысяч населения, имеют право избрать одного Народного избранника.

18). Высший Собор Народных избранников Державы СССР избирается сроком, определённым Кодексом избирательного права Державы СССР.

19).  Оба Собора Высшего Собора Народных избранников Державы СССР: Собор Регионов и Собор Коренных Народов – равноправны.

20). Собору Регионов и Собору Коренных Народов в одинаковой мере принадлежит юридическая правовая инициатива.

21). Кон (Закон) считается утвержденным, если он принят раздельно обеими Соборами и Высшим Собором Народных избранников Державы СССР  не менее ¾ от общего числа членов Соборов и соответствует Конституции – Основному Кону Державы СССР, Кодексу избирательного права Державы СССР и Кодексу гражданской ответственности Державы СССР, принятыми коренными Народами Державы СССР.

22). Коны (Законы), принятые Высшим Собором Народных избранников Державы СССР, публикуются на русском языке за подписью председателя и секретариата Совета (Президиума) Высшего Собора Народных избранников Державы СССР.

23). Заседания Собора Регионов  и Собора Коренных Народов начинаются и заканчиваются одновременно.

24). Собор Регионов и Собор Коренных Народов избирают председателя Собора Регионов и Собора Коренных Народов и трёх заместителей.

25). Председатели Собора Регионов и Собора Коренных Народов руководят заседаниями соответствующих Соборов и ведают их внутренним распорядком.

26). Совместные заседания двух Соборов Державы СССР ведут поочередно председатели Собора Регионов и Собора Коренных Народов.

27).  В случае разногласий между Собором Регионов и Собором Коренных Народов вопрос передается на разрешение согласительной комиссии, образованной на паритетных началах. Если согласительная комиссия не приходит к согласному решению или если ее решение не удовлетворяет один из Соборов, вопрос рассматривается вторично в Соборах. При отсутствии единого решения двух Соборов, Совет (Президиум)  Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР выставляет данный вопрос на всесоюзный референдум или откладывают его рассмотрение на 25 лет.

28). Высший  Собор Народных избранников Державы СССР избирает на совместном заседании обеих Соборов Совет (Президиум) Высшего Собора Народных избранников Державы СССР в составе: председателя Совета (Президиума) Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР, 7 (семь) заместителей, секретариат Президиума в составе 7 (семь) Человек и членов Совета (Президиума),  по одному представителю  от каждого региона.

Совет (Президиум) Высшего  Собора Народных избранников Державы подотчетен Высшему  Собору Народных избранников Державы СССР во всей своей деятельности.

Состав Совета (Президиума) избирается сроком на один год.

Совет )Президиум) Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР:

а) созывает заседания  Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР;

б) дает толкование действующим правовым основам Державы СССР, издает указы;

в) распускает Правительство и Высший  Собор Народных избранников Державы СССР на основании Конституционного права Державы СССР и назначает новые выборы;

г) производит всенародный опрос (референдум) по своей инициативе или по требованию одного из Регионов;

д) отменяет постановления и распоряжения Соборов Народных избранников Регионов Союза   в случае их не соответствия Кону (закону) Державы СССР;

е) в период между заседаниями Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР освобождает от должности и назначает отдельных Народных избранников, входящих в состав Правительства Державы, по представлению председателя Совета (Президиума) Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР с последующим внесением на утверждение в Высший  Собор Народных избранников Державы СССР;

ж) награждает орденами и присваивает Почетные звания Державы СССР;

з) осуществляет право помилования;

и) назначает, утверждает и сменяет высшее командование силовых структур Державы СССР;

к) в период между Заседаниями Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР объявляет состояние войны в случае военного нападения на СССР или в случае необходимости выполнения международных договорных обязательств по взаимной обороне от агрессии других государств и республик, не входящих в состав Державы СССР;

л) объявляет общую или частичную мобилизацию;

м) ратифицирует международные договоры;

н) назначает и отзывает полномочных представителей Державы СССР в иностранных государствах;

о) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитованных при нем дипломатических представителей иностранных государств.

30). Собор Регионов и Собор Коренных Народов избирают мандатные комиссии, которые проверяют полномочия Народных избранников каждого Собора, служебное соответствие и правовое послушание.

По представлению мандатной комиссии Соборы решают либо признать полномочия, либо кассировать выборы отдельных Народных избранников.

31). Высший  Собор Народных избранников Державы СССР назначает, когда он сочтет необходимым, следственные и ревизионные комиссии по любому вопросу.

Все учреждения и должностные лица обязаны выполнять требования этих комиссий и представлять им необходимые материалы и документы.

32). Народный избранник Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР может быть привлечен к судебной ответственности или арестован только с согласия: Председателя Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР, Генерального прокурора Державы СССР, прокурора Союзного Региона, Председателя Комитета Державной безопасности СССР или их заместителей.

33). По истечении полномочий или после досрочного роспуска Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР Совет (Президиум)  Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР сохраняет свои полномочия вплоть до избрания нового Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР с последующей передачей дел новому Совету (Президиуму) Высшего  Собора Народных избранников Державы ССС

34). Совет (Президиум) Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР назначает новые выборы не более чем за 90 дней до истечения полномочий Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР, а  в случае досрочного роспуска, в срок не более одного месяца. Вновь избранный Высший  Собора Народных избранников Державы СССР созывается Советом (Президиумом) Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР прежнего состава  с передачей дел и полномочий не позже, чем через месяц после выборов.

35).  Высший  Собор Народных избранников Державы СССР формирует на совместном заседании обеих Соборов Правительство СССР.

36). В целях утверждения Конституционного права на территории Союза Советских Социалистических Республик и объединения усилий Союзных Регионов по борьбе с террористической и иной противоправной деятельностью при Высшем Соборе Народных избранников Державы Союза Советских Социалистических Республик учреждается Верховный Народный Суд Державы СССР, наделяемый функциями высшего судебного контроля за деятельностью всех структур Державного (государственного) управления.

37). Декреты и постановления Высшего  Собора Народных избранников Державы, Правительства СССР печатаются на русском языке, а в Союзном регионе и на языке коренного Народа.

38). Союзные регионы, входящие в состав Союза, имеют свои бюджеты, являющиеся составными частями общесоюзного бюджета, утверждаемого Высшим  Собором Народных избранников Державы СССР. Бюджеты регионов в их доходных и расходных частях устанавливаются Высшим  Собором Народных избранников Державы СССР. Перечень доходов и размеры доходных отчислений, идущих на образование бюджетов Союзных Регионов, определяются Высшим  Собором Народных избранников Державы СССР.

39). Для граждан Союзных Регионов устанавливается единое Союзное гражданство.

40). Союз Советских Социалистических Республик имеет свой флаг, герб и Державную  гербовую печать.

41). Столицами Союза Советских Социалистических Республик являются города: Политической столицей город Москва; Духовной Столицей город Владимир; Державной столицей Красноярск или Новосибирск или Нижний Новгород (проектное предложение, изменение столиц принимается Всесоюзным референдумом).

42). Изменения в Конституцию Основной Кон (закон) Державы  СССР, Кодекс Избирательного права Державы СССР и Кодекс гражданской ответственности избирателя Державы СССР вносятся по требованию Высшего  Собора Народных избранников Державы СССР после принятия этих изменений или дополнений по результатам Всесоюзного референдума. Изменения или дополнения считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 3/4 от общего числа граждан, обладающих избирательным правом.

43). Данный Союзный Договор восстанавливает и закрепляет все права и волю  Казачьего войска, их семей, уклада, обычаев и традиций как основу в Державе навечно.

44). За каждым Союзным Регионом, ранее не входившим в состав Российской Империи (до 1918г.), сохраняется право свободного выхода из Союза с соблюдением норм Конституционного и Международного права.

45). В состав коренных Народов и Народностей Державы СССР входят: Русские (Великорусы, Русы, Русины), Украинцы (Малорусы, Малоросы), Узбеки, Белорусы, Казахи,  Азербайджанцы, Армяне, Таджики, Грузины, Молдаване, Литовцы, Туркмены, Киргизы, Латыши, Эстонцы, Татары,  Аварцы, Даргинцы, Кумыки, Чуваши, Башкиры, Лакцы, Мордва, Чеченцы, Удмурты, Марийцы, Осетины, Буряты, Каракалпаки,  Кабардинцы,   Якуты, Коми,  Уйгуры, Крымские Татары, Ингуши, Тувинцы, Гагаузы, Калмыки, Карачаевцы,  Коми-пермяки, Карелы,  Адыгейцы, Абхазы, Табасараны, Балкарцы, Ногайцы, Алтайцы, Черкесы, Лезгины, Персы, Ненцы, Абазины, Таты, Эвенки, Белуджи, Ханты,  Талыши,  Рутульцы, Цахуры, Агулы, Эвены, Шорцы, Чукчи, Вепсы, Нанайцы, Коряки, Манси, Хакасы, Удины,  Долганы, Нивхи, Селькупы, Ульчи, Ительмены,  Удэгейцы, Саамы, Эскимосы, Чуванцы, Нганасаны, Кеты, Тофалары, Юкагиры, Орочи, Ижорцы, Алеуты, Негидальцы, Ливы, Энцы, Ороки, представители которых имеют наследуемое право избирателя Державы. (Список подлежит уточнению).

46). В территориальных Державных границах  Союза Советских Социалистических Республик запрещены: расовая  и национальная дискриминация, превосходство одного вероисповедания над  другим, как и превосходство одного Народа над другим; пропаганда и распространение вероисповеданий не коренных Народов Союза; эксплуатация детского труда, эксплуатация Человека Человеком, проявление любой формы технологического насилия над Человеком; жертвоприношение, людоедство; изменение пола, трансплантация и донорство органов Человека; проявление в любой форме порнографии и сексуального разврата;  нетрадиционная сексуальная ориентация и иные формы вредоносного воздействия на психическое и физическое здоровье Человека.

  1. IV. Заключительные и переходные положения Союзного Договора о мире.
  2. 1. Союзный Договор о мире, подписанный всеми Коренными Народами и Народностями Державы Союз Советских Социалистических Республик, имеет высшую юридическую силу на всей территории Державы СССР и подлежит Международному признанию всеми Странами и Народами после его подписания и официального извещения о принятом Союзном Договоре о мире Державы СССР Ассамблеи Организации Объединённых Наций и официального опубликования в Средствах Массовой Информации.
  3. Ликвидация или прекращение действия данного Союзного Договора о мире на территории Державы СССР Запрещена волей Коренных Народов Державы СССР во все времена.
  4. Внесение изменений или дополнений в данный Союзный Договор о мире Коренных Народов Державы СССР производится через референдум. Решение о внесении изменений или дополнений считается принятым, если за данное решение проголосовало не менее ¾ от общего количества Коренного населения Державы СССР, обладающего наследуемым правом власти в Державе СССР. Участие в референдуме иным Народам от имени Коренных Народов Державы, у которых отсутствует статус Коренного Народа или Народности Державы СССР запрещено.
  5. Союзный Договор о мире обновлённой Державы Союз Советских Социалистических Республик принят Вторым заседанием Второго Всероссийского Съезда Народных депутатов и делегатов РСФСР (СССР) 20-22 сентября 2019г. (7527 лето от СМЗХ) и предложен для подписания следующим Коренным Народам и Народностям Державы СССР:

Русичи (Великорусы, Русы, Русины), Украинцы (Малорусы, Малоросы), Белорусы, Казахи,  Азербайджанцы, Армяне, Таджики, Грузины, Молдаване, Литовцы, Узбеки, Туркмены, Киргизы, Латыши, Эстонцы, Татары,  Аварцы, Даргинцы, Кумыки, Чуваши, Башкиры, Лакцы, Мордва, Чеченцы, Удмурты, Марийцы, Осетины, Буряты, Каракалпаки,  Кабардинцы,   Якуты, Коми,  Уйгуры, Крымские татары, Ингуши, Тувинцы, Гагаузы, Калмыки, Карачаевцы,  Коми-пермяки, Карелы,  Адыгейцы, Абхазы, Табасараны, Балкарцы, Ногайцы, Алтайцы, Черкесы, Лезгины, Персы, Ненцы, Абазины, Таты, Эвенки, Белуджи, Ханты,  Талыши,  Рутульцы, Цахуры, Агулы, Эвены, Шорцы, Чукчи, Вепсы, Нанайцы, Коряки, Манси, Хакасы, Удины,  Долганы, Нивхи, Селькупы, Ульчи, Ительмены,  Удэгейцы, Саамы, Эскимосы, Чуванцы, Нганасаны, Кеты, Тофалары, Юкагиры, Орочи, Ижорцы, Алеуты, Негидальцы, Ливы, Энцы, Ороки, представители которых имеют наследуемое право избирателя Державы. (Список подлежит уточнениям)

Внесение других Народов и Народностей в данный Союзный Договор производится дополнительным Соглашением, которое будет являться неотъемлемой частью данного Союзного Договора.

  1. Союзный Договор о мире вступает в юридическую силу с момента его подписания на Втором Заседании Второго Всероссийского Съезда Народных депутатов и делегатов РСФСР (СССР) 20-22 сентября 2019г. (7527 лето от СМЗХ) и опубликования в официальных печатных изданиях и иных СМИ не позднее 14 календарных дней для печатных изданий и 7 календарных дней для электронных СМИ.

Настоящий Союзный Договор о мире и объединении Коренных Народов и Народностей Державы Союз Советских Социалистических Республик в Единую Братскую Державу СССР, восстановлении юридического права Хозяина (Суверена) в территориальных границах Руского Царства, Российской Империи, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, Союза Советских Социалистических Республик и создании собственных структур Державного управления 

Союзный Договор о мире подписан в 3 (трёх) экземплярах.

  1. Подписи сторон:
  2. Подписи заинтересованных сторон:
  3. Председатель Президиума Второго заседания

Второго Всероссийского Съезда народных депутатов

и делегатов РСФСР (СССР)

Виктор Александрович Мишин

  1. Секретариат Второго заседания Второго Всероссийского Съезда Народных депутатов и делегатов РСФСР (СССР)
  2. Председатель Союза Коренных Народов Великой Руси СССР

Александр Вячеславович Булдаков

  1. И.О. Главнокомандующего Вооружённых Сил СССР

с правом применения ядерного оружия

Владимир Владимирович Путин

  1. И.О. Председателя Верховного Совета Российской

Советской Федеративной Социалистической Республики

Владимир Владимирович Путин

  1. И.О. Председателя Верховного Совета Белорусской ССР

Александр Григорьевич Лукашенко

  1. И.О. Председателя Верховного Совета Украинской ССР
  2. Представители Казачьих войск Державы СССР:
  1. Представители  Академий и научных Сообществ.
  1. Коллегия Народных Судей СССР
  2. Коммунистические партии и движения.
  3. Иные
  4. Иные
  5. Приложение №1 – Акт Подписания Союзного Договора о мире коренными Народами и Народностями СССР.