«О ПЛАНИРОВАНИИ И СОВЕРШЕНИИ ПРОТИВ СССР ПРЕСТУПЛЕНИЙ ГЛОБАЛЬНОГО МАСШТАБА»

 

От референдума к оккупации.doc

 

ФАКТЫ И СОБЫТИЯ В СССР, ОСВЕЩЕННЫЕ С ПОЗИЦИЙ ПРАВА И ЗАКОНОВ СССР

«О ПЛАНИРОВАНИИ И СОВЕРШЕНИИ ПРОТИВ СССР ПРЕСТУПЛЕНИЙ ГЛОБАЛЬНОГО МАСШТАБА» 

1.​ ИТОГИ РЕФЕРЕНДУМА СССР от 17 марта 1991 года.

Результаты Референдума СССР от 17 марта 1991 года «О СОХРАНЕНИИ СССР КАК ОБНОВЛЕННОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Да или нет Голоса Граждан СССР
ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДКМЕ

(80,03% от всех голосов СССР)

Процент
 Да 113 512 812 77,85 %
Нет 32 303 977 22,15 %
Действительных голосов 145 816 789 98,14 %
Недействительных голосов 2 757 817 1,86 %
Всего голосов,

принявших участие в Референдуме

148 574 606 100 %
Явка 80,03 %
ВСЕГО ГРАЖДАН СССР,

ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ГОЛОСОВАНИЕ

185 647 355

2.​ О ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ РЕФЕРЕНДУМА СССР 1991 ГОДА

ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА РЕФЕРЕНДУМА ГРАЖДАН СССР О СОХРАНЕНИИ СССР ПОДТВЕРЖДЕНА И ОБНАРОДОВАНА В СМИ И В ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ СССР «ПОСТАНОВЛЕНЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР ОТ 21.03.1991 ГОДА №2041-1 И В ДОКУМЕНТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД РФ ОТ 15.03.1996 ГОДА № 157- II «О ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ ДЛЯ РФ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕФЕРЕНДУМА СССР 17 МАРТА 1991 ГОДА…»

3.​ О ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ КОНСТИТУЦИИ СССР

Конституция СССР, Глава IX.

Действие конституции СССР и порядок ее изменения

Статья 173. Конституция СССР обладает высшей юридической силой. Все законы и иные акты государственных органов издаются на Основе и в соответствии с Конституцией СССР.

Статья 174. Изменение Конституции СССР производится решением Съезда народных депутатов СССР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа народных депутатов СССР.

4.​ О ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ КОНСТИТУЦИИ РСФСР

Конституция РСФСР, глава XI.

Действие Конституции РСФСР и порядок ее изменения

Статья 184. Все законы и иные акты государственных органов РСФСР издаются на основе и в соответствии с Конституцией РСФСР.

Статья 185. Изменение Конституции РСФСР производится решением Верховного Совета РСФСР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов Верховного Совета РСФСР.

КОНСТИТУЦИЯ (Основной Закон)

Союза Советских Социалистических Республик
1977 года в редакции 26 декабря 1990 года — с изменениями, внесенными
Законом СССР от 26.12.1990 № 1861-1

  1. I.Основы общественного строя и политики СССР

Глава 1. Политическая система

Статья 1. Союз Советских Социалистических Республик есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей страны.

Статья 2. Вся власть в СССР принадлежит народу.

Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу СССР.

Все другие государственные органы подконтрольны и подотчетны Советам народных депутатов.

Статья 3. Организация и деятельность Советского государства строятся в соответствии с принципом демократического централизма: выборностью всех органов государственной власти снизу доверху, подотчётностью их народу, обязательностью решений вышестоящих органов для нижестоящих. Демократический централизм сочетает единое руководство с инициативой и творческой активностью на местах, с ответственностью каждого государственного органа и должностного лица за порученное дело.

Статья 4. Советское государство, все его органы действуют на основе социалистической законности, обеспечивают охрану правопорядка, интересов общества. прав и свобод граждан.

Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР и советские законы.

Статья 5. Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум).

___________________________________________________________________________

Конституция (Основной закон)

Российской Советской Федеративной Социалистической Республики.
от 12 апреля 1978 г.

  1. Основы общественного строя и политики РСФСР

Глава 1. Политическая система

Статья 1. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей республики.

Статья 2. Вся власть в РСФСР принадлежит народу.

Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу РСФСР.

Все другие государственные органы подконтрольны и подотчетны Советам народных депутатов.

Статья 3. Организация и деятельность Советского государства строятся в соответствии с принципом демократического централизма: выборностью всех органов государственной власти снизу доверху, подотчетностью их народу, обязательностью решений вышестоящих органов для нижестоящих. Демократический централизм сочетает единое руководство с инициативой и творческой активностью на местах, с ответственностью каждого государственного органа и должностного лица за порученное дело.

Статья 4. Советское государство, все его органы действуют на основе социалистической законности, обеспечивают охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан.

Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР, Конституцию РСФСР и советские законы.

Статья 5. Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум).

Глава 5. Гражданство РСФСР. Равноправие граждан

Статья 31. В соответствии с установленным в СССР единым союзным гражданством каждый гражданин РСФСР является гражданином СССР.

Основания и порядок приобретения и утраты советского гражданства определяется Законом о гражданстве СССР.

Граждане других союзных республик пользуются на территории РСФСР одинаковыми правами с гражданами РСФСР.

Граждане РСФСР за границей пользуются защитой и покровительством Советского государства.

http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_18442.htm

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 1991 г. N 2041-1

«ОБ ИТОГАХ РЕФЕРЕНДУМА СССР 17 МАРТА 1991 ГОДА»

Рассмотрев сообщение Центральной комиссии референдума СССР об итогах первого в истории нашей страны референдума 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности, Верховный Совет СССР отмечает высокую активность и гражданскую ответственность участников всенародного голосования.

В референдуме в целом по стране, по предварительным данным, приняли участие 147 млн. человек. За сохранение Союза Советских Социалистических Республик высказались 112 млн. человек, то есть 76 процентов голосовавших. Таким образом, большинство граждан исходило из того, что судьба народов страны неразделима, что только совместными усилиями они могут успешно решать вопросы экономического, социального и культурного развития. Получила поддержку позиция IV Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР по вопросу о сохранении Союза ССР на основе демократических преобразований.

Несмотря на то, что органами власти ряда республик (Грузия, Литва, Молдова, Латвия, Армения, Эстония) не были выполнены решения IV Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР о проведении референдума, имели место нарушения конституционных прав граждан, моральное давление на них, блокирование участков для голосования, более двух миллионов граждан СССР, проживающих в этих республиках, выразили свою волю и сказали “да” Союзу ССР. Такое проявление гражданственности Верховный Совет СССР оценивает как акт мужества и патриотизма.

Верховный Совет СССР осуждает использование властных полномочий в ущерб правам личности, их попрание под лозунгами национального суверенитета и демократии. ЭТО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ БЫЛО ЗАЯВЛЕНО НА ВЕСЬ МИР! (Ред)

Верховный Совет СССР постановляет:

  1. Государственным органам Союза ССР и республик руководствоваться в своей практической деятельности решением народа, принятым путем референдума в поддержку обновленного Союза Советских Социалистических Республик, исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР.
  2. Рекомендовать Президенту СССР и Совету Федерации, Верховным Советам республик исходя из итогов состоявшегося референдума энергичнее вести дело к завершению работы над новым Союзным Договором с тем, чтобы подписать его в кратчайшие сроки. Одновременно ускорить разработку проекта новой Конституции Союза ССР.
  3. Президиуму Верховного Совета СССР, комитетам Верховного Совета СССР и постоянным комиссиям его палат в законодательном процессе и контрольной деятельности обращать особое внимание на взаимодействие с Верховными Советами республик, всемерно способствовать улучшению функционирования всех органов государственной власти и управления.
  4. Президенту СССР, Совету Федерации и Кабинету Министров СССР, учитывая озабоченность, выраженную населением в процессе референдума СССР, принять меры к восстановлению хозяйственных связей, нарушение которых осложняет работу многих предприятий и строек, приводит к резкому ухудшению снабжения населения продовольствием и другими товарами повседневного спроса.

Органам государственного управления обеспечить эффективное взаимодействие республик в интересах повсеместного укрепления дисциплины, организованности и порядка, безусловного выполнения народнохозяйственных программ и, в первую очередь, организованной подготовки и проведения весенних полевых работ в сельском хозяйстве.

Передать на рассмотрение Кабинета Министров СССР предложения и замечания народных депутатов СССР, внесенные на сессии Верховного Совета СССР при обсуждении итогов референдума.

  1. Советам народных депутатов, всем государственным органам на местах решительно пресекать ущемление прав гражданина независимо от его национальной принадлежности, использовать всю силу закона для недопущения разжигания национальной вражды и ненависти, принять меры к устранению нарушений жилищных, трудовых, пенсионных и других прав и свобод граждан.
  2. Предложить Комитету конституционного надзора СССР дать заключение о соответствии принятых в связи с проведением референдума актов высших органов государственной власти республик, ограничивающих права граждан СССР, Конституции СССР и законам СССР.
  3. Генеральному прокурору СССР в двухмесячный срок рассмотреть факты нарушения конституционных прав граждан, имевшие место в ходе проведения референдума СССР, и о принятых мерах доложить Верховному Совету СССР.
  4. Рекомендовать государственным органам, учреждениям и организациям, политическим партиям, иным общественным объединениям, а также средствам массовой информации полнее учитывать в своей деятельности волю народа к сохранению нашего союзного государства.

Считать необходимым принять меры по обеспечению строгого соблюдения законов Союза ССР, недопущению противоборства союзного и республиканского законодательствапо консолидации и сплочению общества на путях его демократического обновления.

Председатель

Верховного Совета СССР

А. ЛУКЬЯНОВ

http://docs.cntd.ru/document/9017224

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 1996 года N 157-II ГД
«О юридической силе для Российской Федерации – России
результатов референдума СССР 17 марта 1991 года 
по вопросу о сохранении Союза ССР»

Подтверждая стремление народов России к экономической и политической интеграции с народами государств, созданных на территории Союза Советских Социалистических Республик, отвечая на многочисленные обращения субъектов Российской Федерации, учитывая результаты референдума Республики Белоруссия 14 мая 1995 года, имея целью воссоздание государственного единства народов Союза ССР в любых взаимоприемлемых формах, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

1.​ Подтвердить для Российской Федерации – России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.

2.​ Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР,выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.

3.​ Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н.Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э.Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР.

4.​ Исходить из того, что межгосударственные и межправительственные договоры по политическим, экономическим, оборонным и иным вопросам, заключенные в рамках Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, сохраняют свою силу для заключивших их государств до их свободного и добровольного решения о воссоздании единого государства либо до их решения о прекращении действия указанных договоров.

5.​ Предложить Правительству Российской Федерации принять необходимые меры по сохранению единого экономического, политического и информационного пространства, развитию и укреплению интеграционных связей государств, созданных на территории Союза ССР.

6.​ Депутации Государственной Думы в Межпарламентской Ассамблее государств – участников Содружества Независимых Государств содействовать превращению Межпарламентской Ассамблеи в эффективный инструмент интеграции и сотрудничества государств, созданных на территории Союза ССР.

7.​  Комитетам Государственной Думы разработать и представить на рассмотрение Совета Государственной Думы комплекс мер по устранению последствий развала Союза ССР, прежде всего в отношении советских граждан, до сих пор не определивших свою государственную принадлежность.
Председатель

Государственной Думы Федерального Собрания

Российской Федерации        

Г.Н.Селезнев

ХРОНОЛОГИЯ ПРЕСТУПНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СССР, ГРУБО НАРУШИВШИХ ЗАКОНЫ СССР

и насильственно втянувших народы СССР в не правовое поле законов лже государств, созданных бандами уголовников в пространстве СССР

1.​ ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЙ КУРС КПСС НА РАЗВАЛ СССР. В апреле 1985 г., Пленум ЦК КПСС, под руководством М.С. Горбачева принял курс реформ преобразования советского общества, его “обновлении”, и на глубокие перемены во всех сферах жизни. Реформаторская стратегия ЦК КПСС была названа “ускорением”. Постепенно, генеральный секретарь ЦК КПСС Горбачев М.С., перенес акцент с “ускорения” на “перестройку”. И именно эта цель стала символом антиконституционного курса, производимого М.С. Горбачевым во второй половине 80-х гг. Фактически, в нарушение статьи 5 Конституции СССР, без вынесения на общенародный референдум этих, наиболее важных вопросов политической жизни СССР, КПСС дискредитировала себя и стала организатором развала основ государственности, законности и Конституционного порядка в СССР.

2.​ ОГРАБЛЕНИЕ НАРОДА СССР И ИЗЪЯТИЕ ИЗ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕГАЛЬНЫХ ДЕНЕГ Все деньги СССР были украдены и подменены на денежно – валютный суррогат. В январе 1991 года с расчетных счетов предприятий и организаций СССР, а так же, с накопительных счетов всего населения страны были «изъяты» деньги СССР, обеспеченные золотом и обязательствами государства. Массовая кража золотого запаса СССР, как основы полноценных денег, и заменены их на фальшивые купюры, вброшенные в обращение, с не обеспеченными «гарантиями» ограбленного государства – есть известный факт. Стало понятным, почему стоимость эрзац денег резко опустилась в тысячи раз по отношению к золоту, нефтепродуктам и деньгам СССР образца 1961 года, находящихся в обороте до «Реформы» Павлова 1991 года. Нет, не для достижения благих намерений закончился первый этап «перестройки»а в целях развала самой устойчивой денежной системы в мире, одной из главных основ СССР. Банда преступников СССР провела массовое ограбление народа СССР и присвоила себе огромную часть народных богатств. Таким образом, организованная банда преступников, состоящая из лиц высших эшелонов партийной и государственной власти СССР, методом, якобы «реформирования», нагло кинула страну и ее граждан, на астрономическую сумму, ограбив до нитки казну СССР и весь доверчивый народ СССР. Народу СССР потребовалось более 20 лет, чтобы, наконец, это понять и осознать. С этого момента, банда уголовников СССР, «пряча концы» преступлений глобального масштаба, стала подменять правовую трактовку фактов преступлений – на неопределенность процессов: «само так получилось», все «само развалилось», и даже масло в холодильнике «само подорожало»РИА Новости:  «22 января 1991 г. Началась (сама?) последняя советская денежная реформа, получившая название “павловской” в честь ее создателя, министра финансов, а впоследствии премьера правительства СССР Валентина Павловаhttp://ria.ru/spravka/20110122/323156316.html#ixzz3lbgHc3DI.» Ложь и обман стали сопутствовать всем «делам» банды преступников СССР. Когда банда постоянно обещает людям и клянется перед ними о, якобы «благих целях», то по фактам получается наоборот. Банда преступников РФ умышленно не выполняет своих клятвенных обещаний и вредит народу так, что вместе с воровством ресурсов из СССР исчезает и сам народ СССР.

Именно в этот период, с января 1991 по февраль 1991 года, банда уголовников СССР положила начало массовому грабежу народных богатств, как «предтечи», перед реально возникшей угрозой по развалу власти и разграблению СССР. Тогда и «созрел» Верховный Совет СССР для принятия решения о проведении общенародного Референдума СССР. Референдум состоялся 17 марта 1991 года, как проявление высшей воли народа, основного источника власти СССР, закончившегося положительным с итогом «ЗА» сохранение СССР.

3.​ РЕАЛИЗАЦИЯ КУРСА КПСС ПО РАЗВАЛУ ОРГАНОВ ВЛАСТИ СССР. Для обеспечения реализации «перестроечных» задач, не согласованных с народом, и не сверенных с Конституцией СССР, уголовником Горбачевым М.С. была подготовлена «почва». Так, в 1990 году была завершена предварительнаяподготовка к спектаклю о «развале» СССР. В этом же году, член ЦК КПСС с 1981 года, коммунист Ельцин Б.Н. первым вышел из рядов КПСС, тем самым положив начало развалу самой КПСС, как организованной преступной структуры предателей СССР. С 29 мая 1990 года Ельцин Б.Н был избран Председателем Верховного Совета РСФСР, взявшим курс на развал Конституционного строя РСФСРЭто подтвердили последующие факты принятия ряда законов, противоречивших Конституции РСФСР и Законам СССР. Случилось это, именно в подготовительный период, когдаЕльцин Б.Н. председательствовал в Верховном Совете РСФСР. Так, 24 декабря 1990 года, Ельцин Б.Н. принял Закон «О собственности в РСФСР», которая, согласно Конституции РСФСР и СССР – являлась общенародной. Принятие такого Закона, в разрез действующей Конституции СССР, лишало народ СССР, проживающий в РСФСР, прав на его собственность. С этого момента и началась не законная «приватизация» – открытое воровство «в законе» народных богатств СССР. Верховный Совет РСФСР не имел права ставить такой закон на голосование, без проведения общенародного Референдума СССР по этому важному политическому вопросу, на основе действующих статей 5 Конституций РСФСР и СССР. Таким способом Ельцин Б.Н. продемонстрировал свою безнаказанность, наплевав на народ, а так же на Законы СССР. Органы прокуратуры СССР не обеспечили соблюдение правопорядка в СССР, тем самым нарушив Законы СССР, ибо они «не усмотрели» очевидного, и не пресекли вопиющих поводов для ограбления страны и ее народа, граждан СССР. Так же, они должным образом не отреагировали и на беззакония Ельцина Б.Н., превысившего свои полномочия в отношении исполнения решения ВС СССР, ВРИО Президента СССР и легально созданного ими ГКЧП – официальной государственной структуры СССР, которая должна была обеспечить наведение Конституционного порядка в СССР. Вместо подчинения Ельцина Б.Н. и его банды Законам и порядкам СССР – они нагло солгали народу СССР о, якобы государственном перевороте в СССР, который «совершили» лица ГКЧП. Ельцин Б.Н.,используя не решительность и низкую волю лиц ГКЧПзавопил: «держи преступников», чтобы устранить влияние Законов СССР и лиц, совершенно легальных, представляющих верховную власть СССР, уполномоченных принимать законное решение о ГКЧП. Действуя при поддержке врагов СССР, он напал на законных лиц ГКЧП и посадил их в тюрьму, «обвинив» их в «путче». Предатели из центрального аппарата управления МВД СССР в 1991 году, по умолчанию, уже подчинились банде преступников СССР, и были готовы к совместным действиям с бандой в одном спектакле, по объявлению глобальной лжи о «развале» СССР и разворовыванию народных богатств СССР». А так же, к открытому не соблюдению Конституции СССР и Законов СССР с целью последующего приобретения личной выгоды от получения «политических» и материальных дивидендов, связанных с незаконным массовым разграблением народных богатств СССР и постепенному уничтожению их хозяев, народа СССР. Этот вывод подтвердило время, события, факты и правовые последствия.Впоследствии, эти же лица, граждане СССР, в 1991 году возглавили ключевые преступные структуры в Вискулях и объявили на весь мир преступную ЛОЖЬ о, якобы «развале» СССР. Эти же лица заняли все главные структуры незаконной власти в лже государствах – РФ, Беларусь, Украина. ЛОЖЬ погубила доверчивые народы СССР, позволившие себя ограбить.

4.​ АКЦЕПТ ДЕЙСТВИЙ БАНДЫ ПРЕСТУПНИКОВ СССР: «ОБЪЯВЛЕНИЕ ЛЖИ О «РАЗВАЛЕ» СССР, И О «ВЫСОКОМ» СТАТУСЕ ПОДПИСАНТОВ БЕЛОВЕЖСКИХ «СОГЛАШЕНИЙ» http://work-engels.ru/archives/5354

Не законные действия проведены в Вискулях (БССР) организованной преступной бандой в составе трех не уполномоченных высших республиканских должностных лиц, граждан СССР.

Банда преступников в составе трех высших должностных лиц РСФСР, УССР, БССР (Ельцин, Кравчук, Шушкевич) объявили миру чудовищную ложь, о якобы развале СССР. Прикрывая благими намерениями свои преступные действия, исполняемые ими, якобы, по воле народа, выраженной на Референдуме СССР 17 марта 1991 года, они, не имея на то полномочий, заявили всему миру ложь о, том, что СССР прекратил свое существование. На основании каких Законов, документов и воли какого народа была озвучена эта ложь? Бандой преступников из трех лиц была учреждена общественная организация с названием «Содружество Независимых Государств (СНГ)». Однако, действуя вопреки своим полномочиям и требованиям Законов СССР, банда преступников очередной раз солгала всему миру, что СНГ, это не общественная, а межгосударственная структура.Оригиналы этих «соглашений» исчезли. «Постановление» СНГ было преподнесено мировой общественности, как, якобы, межгосударственное. Эти противоправные действия, с очевидно выраженными признаками преступления против СССР, банда уголовников во главе с Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем, осуществляла при поддержке врага СССР – США. Фактом этого преступного деяния стал освещенный СМИ сюжет о переговорах Ельцина Б.Н. с президентом США, у которого они публично попросили поддержки и согласовали все дальнейшие действия по уничтожению законной власти в СССР, а так же по не подчинению требованиям Конституции СССР, и игнорированию действующих, по сей день, Законов СССР.

Всему миру банда не предъявила ДОКУМЕНТЫ о «распаде» СССР! Их не существует!

Таким образом, был совершен преступный акт розыгрыша лживого спектакля о, якобы «развале» СССР, совершенный публично, перед всем миром и народами СССР. Акт обмана всего мира 08.12.1991 года исполнила банда преступников и мошенников в составе граждан СССР, Ельцина, Кравчука и Шушкевича, являвшихся первыми лицами союзных республик СССР, которые действовали по предварительному сговору и личной корысти, вопреки действию Законов СССР и отсутствию полномочий, при прямой поддержке врагов СССР.

М. С. Горбачев, исполняющий в этот день 08.12.1991 года, Законные обязанности Президента СССР, располагал не ограниченной властью, а так же всеми правовыми и силовыми рычагами по пресечению лжи и совершаемого преступления лицами организованной банды. Они были напрямую подчинены Горбачеву М.С., как лица нижестоящей конституционной иерархии власти республиканского уровня. Однако, Горбачев М.С. умышленно не пресек совершение тягчайшего преступления. И намереваясь уйти от возможной ответственности перед СССР самолично, через 17 дней, 25.12.1991 года, заявил о сложении с себя полномочий Президента СССР. Тем самым, Горбачев М.С. стал соучастником преступлений банды уголовников СССР.

  1. 6.САМОРОСПУСК КПСС – «ОРГАНИЗАТОРА БАНДЫ УГОЛОВНИКОВ СССл первой половине 1990 года, когда сформировалась банда уголовников из высших должностных лиц КПСС, одновременно исполнявших обязанности высших должностных лиц СССР, граждан СССР, у многих негодяев и предателей СССР «потекла слюна» от предвкушений своей причастности к получению сладкой доли, при дележе общенародных богатств СССР. Они себя обозначили как «сторонники» консервативной, демократической, либеральной, крестьянской, народной и других оппозиций. А как еще можно было легально заявить о «своей» доле? Именно на основе этих «течений слюны» в январе 1990 года была создана стартовая площадка «Демократическая платформа в КПСС», на базе которой эти заинтересованные лица, ЧЛЕНЫ КПСС, предавая КПСС, создавали свои новые партии для получения своего «интереса» от общего пирога. Тем больше, чем эффективнее каждая конкретная «партия» будет проводить политику будущего ограбления страны. В результате «демократического централизма» в КПСС, ее члены, преследуя свои корыстные цели, предав идею, безнаказанно расползлись в поисках выгоды в другие партии, надев, как всегда, маски борцов за интересы народа. Таким образом, как показало время, партия – это объединение не лучшей, а очень сомнительной части общества, выходцев не из народа СССРдействующих на основании корысти и вопреки интересам народа. Поэтому, 23 августа 1991 года, Верховный Совет РСФСР, а 29 августа 1991 года Верховный Совет СССР, своими Указами приостановили деятельность КПСС. Но понятие «партия» при этом не исчезло, ибо количество алчных партий возросло. Сеять ложь народу о, якобы отстаивании народных интересов, многочисленные «партии» стали еще больше. Так же, 24 августа 1991 года сложил с себя полномочия Генерального секретаря КПСС и М.С. Горбачев, испугавшись возможной ответственности перед Законами СССР и воплотивших в жизнь волю врагов СССР. С этого момента КПСС, как структура, скомпрометировавшая себя преступлениями перед Конституцией и Законами СССР, само распустилась.

5.​ НАЧАЛО ВОЙНЫ ПРОТИВ СССР И ЕГО НАРОДА. Действуя неправомерно, вразрез действия Конституции и Законов СССР – 25 декабря 1991 г. Верховным Советом РСФСР был не законно утверждён Закон РСФСР «Об изменении названия государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» на — Российская Федерация (Россия). Многие члены ВС РСФСР, вопреки давлению на них бандой изменников Родины пошли с преступниками на конфронтацию, в результате чего конфликт закончился 4 октября 1993 года, когда банда преступников РФ совершила очередное тяжкое преступление. Путем вооруженного нападения и расстрела Верховного Совета РСФСР вооруженными структурами, перешедшими на сторону не законной «власти» РФ, последняя структура власти СССР была свергнута и дискредитирована. Эти действия повлекли большое количество человеческих жертв и последующее силовое отстранение лиц ВС РСФСР от дальнейшего выполнения своих функций в составе СССР. Тем самым, с 4 октября 1993 года банда преступников в составе ОПС РФ развязала войну против СССР, сопровождающуюся захватом, разграблением и разбазариванием территорий СССР, уничтожением промышленности и сельского хозяйства СССР, медицины и образования, а так же откровенным геноцидом коренного народа СССР – его полноправного хозяина и попранием действующих Законов СССР.

6.​ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕШЕННЫХ ПРОТИВ СССР И ЕГО НАРОДА

НА ОСНОВАНИИ ОЧЕВИДНЫХ, ДОСТУПНЫХ И ШИРОКО ИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ, СОБРАННЫХ В ОДНОЙ ЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ,ВЫТЕКАЮТ ОЧЕВИДНЫЕ ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ:

 Инициатором, вдохновителем и организатором преступных действий не законной банды руководителей СССР, предавшей Родину, развалившей органы власти СССР и развязавшей войну против народа СССР является КПСС, представленная названными выше лицами, гражданами СССР.

 До сих пор никто из членов КПСС не заявил лично, или от имени партийных организаций, о восстановлении конституционного порядка в СССР, о возврате партийной кассы, о тщательном проведении расследования по фактам преступлений КПСС и совершением суда над преступниками по Законам СССР. Тем самым, КПСС вычеркнула своими руками свое место и предназначение – не только из Конституции и Законов СССР, но и из дальнейшей истории Отечества. КПСС, как и всякая другая партия, вскрыла свою опасную суть для народа страны, как мина замедленного действия, закладываемая тайно, под прикрытием безответственной лжи.

 Поскольку, приоритет власти народа, указанный в статье 5 Конституции СССР стоит выше, над приоритетом КПСС, изложенным ниже, в статье с символичным номером 6, постольку, в обновляемом СССР, все будет решать и вершить народ сам. И народу, отныне и навсегда, не нужна не только КПСС, которая скомпрометировала себя уголовными преступлениями перед страной, но и всякая другая партия, дезинформирующая и деструктурирующая общество.

 Глас народа – есть воля Бога. Так как волю народа, выраженную на Референдуме СССР 17 марта 1991 года, банда преступников проигнорировала, то и все дальнейшие действия этой банды по отделению РФ от РСФСР и СССР не правомочны и не имеют юридической силы. А никем не принятая лже Конституция РФ несет очевидную ложь даже в своем тексте, и не является по тексту, а так же по смыслу, основным Законом РФ – Главным Законом над всеми Законами страны. Документов и событий, подтверждающих, что народ СССР выразил желание распустить СССР и образовать РФ не существует. Документов и событий, что народ СССР захотел стать народом РФ, не пройдя процедуру выхода из гражданства СССР, согласно действующим Законам СССР, не существует.Документов и событий, что народ СССР захотел главенства международного права над своим правом, гражданина СССР, не существует. Эта ложь навязана людям методом силы, обмана и сваливания вины на «нечто» не видимое и объективное.

– Паспорт РФ является фальшивым документом, скрепленным змеиным символом числа зверя, в котором отсутствуют сведения о стране, СССР, где родился носитель паспорта, который является по сути гражданином СССР. Он приобрел свое гражданство СССР с рождения, по гражданству своих родителей, граждан СССР, которые объективно, как и он сам, не могли выйти из гражданства СССР, не нарушив Закона о гражданстве СССР. Носить паспорт РФ заставила банда преступников СССР обманным путем, под благовидной целью, изъяв в 1993 году паспорта СССР и выдав новые бланки паспорта СССР, незаконно вписав туда граждан СССР в качестве «граждан РФ». С 2002 года РФ опять провело мошенническую компанию по замене паспортов на новые, не законно выдав паспорта гражданам СССР уже на бланках РФ с вписанным «гражданством РФ», вопреки тому, что Закона о паспорте в РФ не существует.

 СССР никому не передавал ни одну пядь земли. Документов о передачи прав на землю, ресурсы, активы, недвижимость и другое имущество от СССР в РФ в другие лже государства не существует. Ибо эти активы – да, уголовники захватывали и присваивали незаконно, путем грабежа и оккупации СССР, но законных, легально существующих документов, не существует.

Отмечается факт, что сегодня все предатели СССР заняли ключевые посты в «государственной власти» РФ и в других лже государствах. Грубо нарушив Законы СССР, и развязав войну всеми видами оружия против народа СССР. Банды преступников СССР и их сообщники начали уничтожать и грабить национальные богатства СССР, безнаказанно разбазаривать земли и ресурсы СССР, развязали войны и геноцид народов СССР. Это уже привело к трагедии на Украине – УССР и оккупации войсками НАТО, «партнерами» этой банды, территорий Прибалтики СССР. Отданы под разграбление Китаю огромные территории Приамурья, Забайкалья и Дальнего Востока. Все это ведет к полной катастрофе, и к полномасштабной войне.

___________________________________________________________________________

  1. 7.ВЫПИСКИ ИЗ ЗАКОНОВ СССР:

ЗАКОН СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК ОТ 12 ОКТЯБРЯ 1967 года

«О ВСЕОБЩЕЙ ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ»

Советское государство исходит из того, что, пока сохраняется империализм, будет оставаться опасность агрессивных войн. В соответствии с Конституцией СССР защита социалистического Отечества относится к важнейшим функциям государства и является делом всего народа.

Статья 2. Гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета.

Защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР.

Измена Родине – тягчайшее преступление перед народом.

___________________________________________________________________________

Закон СССР от 23.05.1990 N 1518-1 «О гражданстве СССР»

Статья 1Гражданство в СССР

В СССР установлено союзное гражданство. Каждый гражданин союзной республики является одновременно гражданином СССР. Каждый гражданин автономной республики является одновременно гражданином союзной республики, в состав которой входит автономная республика, и гражданином СССР.

  1. ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА СССР

Статья 13. Основания приобретения советского гражданства

Гражданство СССР приобретается:

1) по рождению;

2) в результате приема в советское гражданство;

3) по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

4) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Статья 14. Гражданство детей, родители которых являются гражданами СССР

Ребенок, оба родителя которого к моменту его рождения состояли в гражданстве СССР, является гражданином СССР независимо от того, родился ли он на территории СССР или вне пределов СССР.

III. ПРЕКРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА СССР

Статья 20. Основания прекращения гражданства СССР

Гражданство СССР прекращается:

1) вследствие выхода из гражданства СССР;

2) вследствие утраты гражданства СССР;

3) вследствие лишения гражданства СССР;

  1. ОРГАНЫ, ПРИНИМАЮЩИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ СОВЕТСКОГО ГРАЖДАНСТВА

Статья 31. Органы, принимающие решения по вопросам советского гражданства

В СССР органами, принимающими решения по вопросам гражданства, являются Президент СССР, а также Президиумы Верховных Советов или высшие государственные должностные лица союзных, автономных республик.

___________________________________________________________________________


  1. В НАЗИДАНИЕ ГРАЖДАНАМ СССР:

БАНДА УГОЛОВНИКОВ СССР В СОСТАВЕ ОПС РФ ДОБИЛАСЬ СЛЕДУЮЩИХ «ИТОГОВ»:

1.​ Российская Федерация, Правительство РФ, министерства и ведомства РФ является частной иностранной компанией, зарегистрированными в Великобританииhttps://www.opentown.org/news/80449/Проверить эти факты можно на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц здесь: https://www.upik.de/en/upik_suche.cgi?new=1

2.​ Не легитимные суды РФ являются Бизнес учреждениями США и других иностранных государств https://www.youtube.com/watch?v=K3lbrRZXA2w

3.​ Официальные итоги деятельности Предателей СССР по разграблению страны, развалу обороны, промышленности, сельского хозяйства и геноцида коренных народов СССР: http://aloban75.livejournal.com/151178.htmlhttp://nfor.org/stati/znanija/razval-rosi-fakty-i-prognozy.html, «итоги» в цифрах и фактах http://news.belora.info/?p=9270http://vk.com/topic-40572745_31650989?post=4547http://newsland.com/news/detail/id/1024653/https://yeghiazaryan.info/крах-путина-кризис-россии-развал-госу/и тысячи других опубликованных фактов о разграблении СССР организованным преступным сообществом (ОПС), действующих под трехцветным флагом частной фирмы РФ – флагом предателя СССР Власова и всех остальных предателей СССР.

Очевидные факты лжи! Ложь объявлена бандой уголовников СССР и распространяется СМИ:

  1. 1. 12 декабря 1993 года деятели псевдо государства РФ назначили день выборов органов законодательной «власти» РФ, включив в повестку дняголосование за Проект Конституции РФ. Проекту Конституции РФ еще предстояло пройтистадию всенародного обсуждения, внесений поправок в текст, утверждение текста Конституции РФ с поправками в органах «власти» РФ и вынесение окончательного текста Конституции РФ для принятия его, как Основного Закона РФ, на референдум народа РФ, которого еще не существовало.
  2. «Народа РФ в день голосования по ПРОЕКТУ Конституции РФ не существовало.На избирательные участки РСФСР прибыло менее 17 млн. граждан СССРдля ознакомления с Проектом Конституции РФ.
  3. 3.Граждан СССР, прибывших на участки РСФСР для голосования, чтобы ознакомиться с Проектом Конституции РФ,банда преступников РФ «опознала» как не существующих граждан РФ, подтасовала их количество, и на этой основе «легитимизировала» выборы органов власти РФ и «принятие» конституции РФ, с маленькой буквы.

9.​  ВЫПИСКА ИЗ Конституции РФ:

Конституция Российской Федерации Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года

Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство,….

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

Статья 3

1.Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональныйнарод.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Заключительные и переходные положения

1.Конституция Российской Федерации вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования.

День всенародного голосования 12 декабря 1993 г. считается днем принятия Конституции Российской Федерации.

Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации — России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

КОНСТИТУЦИЯ РФ – ЛЖЕ КОНСТИУЦИЯ, НАЧИНАЕТСЯ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЛОЖЬЮ: 12 апреля 1978 года никакого государства с названием РФ не существовало.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  1. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОРГАНОВ ВЛАСТИ СССР НА ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ СССР

На оккупированных территориях СССР осуществление суверенитета государства приостановлено. Свои «полномочия» представляют органы власти ОПС РФ, осуществивших захват этих территорий. Оккупация считается применимой к «ничейной» территории. Территории, ранее принадлежавшие СССР, согласно международного права, не приобретают неопределенного статуса, но становятся темой межгосударственных отношений на предмет восстановления прежнего политико-правового статуса в полном объеме или придания им нового, на основе Референдума СССР 17.03.1991 года. Поскольку оккупация – временное явление, то включение оккупированной территории в состав оккупирующего государства запрещается нормами международного права, однако ОПС РФ не выполняет и эти нормы.

В условиях оккупации СССР и войны против народа СССРразвязанной путем применения оружия 04.10.1993 года, а так же других средств геноцида народа СССР, включая правовой геноцид, судебный геноцид и другие формы геноцида – защита Отечества от врага является делом всего народа и каждого его гражданина в отдельности. В этом случае, Конституция СССР, Законы СССР и международное право не ограничивают граждан СССР, вставших на защиту Отечества, какую ступень временного управления СССР гражданин готов занять и как он заявит об этом народам СССР.

Вопрос состоит только в доверии командиру, за которым пойдут или не пойдут граждане СССР защищать Родину и восстанавливать свои права. По мере присоединения к командиру, возглавившему сопротивление врагу, граждане СССР свое устное доверие могут оформить письменно. На то оно и доверие. Тот гражданин СССР, кто доверяет лицу, законно заявившему о готовности исполнить долг на уровне ВРИО главы высших звеньев власти СССР, тот и пойдет за ним на основе его доверия, или письменной доверенности.