Конституционное право (2 часть)

Глава третья. 

У С Т А В

ВЫСШЕГО СОБОРА МИРОВОГО  ОСНОВНОГО ХОЗЯИНА (Суверена) НА ПЛАНЕТЕ  МИДГАРД-ЗЕМЛЯ. 

Устав Высшего Собора Мирового Хозяина на планете Мидгард-Земля  основан на Декларации Высшего Собора Мирового Хозяина (Суверена) на планете Мидгард-Земля, принятого Вторым Всероссийским Съездом Народных депутатов и делегатов РСФСР (СССР) 7526 лета от СМЗХ (23-25 августа 2018г.)  Декларация Высшего Собора (совета) Мирового Суверена (Хозяина) основана на Определении Центрального Комитета Государственного Координационного Совета Исполнительных Комиссий Союза Советских Социалистических Республик  от 16 июня 7526 лета  (2018г.) «Правовое юридическое обоснование Мирового Суверена» и является неотъемлемой частью данной Декларации.

7527 лето от Сотворения Мира в Звёздном Храме,  (2018 год), РСФСР (СССР).

Содержание.

Часть первая. Правовое основание.

Часть вторая.  Определение статуса Державы (Государства).

Часть третья.  Определение права суверенитета за Державами (Государствами).

Часть четвёртая.   Правообладатели Мирового Суверена.

Часть пятая.  Роль Хозяина (Суверена) на планете Земля.

Часть шестая. Основы распределения Мирового Суверена между всеми Коренными Народами планеты Земля.

Часть седьмая. Мера ответственности.

Часть восьмая. Порядок изъятия прав Мирового Суверена.

Часть девятая. Права и полномочия Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена.

Часть десятая. Основы и структуры управления Мировым Сувереном.

Часть одиннадцатая.  Державные структуры управления.                                                           Часть двенадцатая. Задачи и обязанности Собора.

Часть тринадцатая. Задачи, обязанности Собора перед коренными Народами и Народностями Державы.                                                                                                                                                          Часть четырнадцатая. Идеологическая основа Собора.

Часть первая.

Правовое основание.

В результате глобальных геополитических изменений, происшедших за последнее тысячелетие,  неоднократно менялась геополитическая карта Земли. Паразитарная система управления на планете Мидгард-Земля, направленная на уничтожения человеческой цивилизации, началась с 1745 лета от Сотворения Мира в Звёздном Храме (от иудейского летоисчисления) через создание другого биологического вида человека в образе Адамовой ветви (родоначальника иудейского вида человека–Библия, Ветхий завет), которая по замыслу их создателя (Господа-Бога Яхве) являлась хищником, что и послужило противостоянием между травоядным (плодоядным) видом Человека и плотоядным. Продолжительная война по уничтожению одного вида другим перешла в следующую стадию, и уже в виде мировоззренческого оружия через религию стала порабощать сознание травоядного (плодоядного) вида Человека, который питался солнечной энергией через употребление растений и плодов. Разряд плотоядных (хищников) поставил основной вид Человека и всё Человечество в условия выживания, что  порождало всевозможные конфликты и войны внутри одного биологического вида Человека. Чтобы обеспечить себе большую безопасность в получении пищи и удовольствий, хищники разделили Народы по национальному, религиозному и политическому признаку и возглавили управление человеческим биологическим стадом управляемых рабов. Чтобы прекратить глобальное уничтожение биологического вида Человека, независимо от его религиозного и политического мировоззрения, необходимо прекратить религиозное и политическое противостояние между всеми Народам, через создание новой структуры, основанной на новом мировоззрении.                                                                                                                                                                   Крайне необходим вывод Человеческой цивилизации из тупикового состояния, когда напряжение между всеми Народами на планете вошло в стадию апокалипсиса и готово в любой момент вспыхнуть последней мировой войной, что может погубить не только сам биологический вид Человека, но и планету. Однако необходимо осознавать, что Человек не управляет земными процессами жизнедеятельности Планеты Земля и поэтому Земля, как живой организм, посредством планетарного изменения может избавиться от данной цивилизации и запустить новый процесс по созданию новой цивилизации. Государства англосаксонского мира с сионистским мировоззрением и идеологией – организаторы двух последних Мировых войн против Русского Мира, в которые были вовлечены две эпохи Русской государственности: Российская Империя (РИ) и Советский Союз (СССР). Англосаксонский мир с идеологией сионизма не устраивало существование РЦ, РИ и СССР в любом виде самостоятельной суверенной Державы (Государства). Страны с паразитарным мировоззрением и мироустройством, основанном на эксплуатации Живого (живорождённого) Человека другим Человеком с больной деградированной психикой, внедряют рабовладельческую психологию и деградируют экономику библейским ссудным процентом.

Предыдущие и ныне существующие религиозные и политические структуры мирового управления человечеством в силу своей деградации не способны предложить Человеку новый путь развития человеческой цивилизации и не в состоянии вывести из материальной и финансовой зависимости все человечество, чтобы войти в новую эпоху созидания.

Поэтому предложен новый путь развития, где будет прекращено уничтожение биологического вида Человека самим Человеком. Первым шагом будет являться создание Высшего Собора Мирового Хозяина (Суверена) на планете Мидгард-Земля, что послужит объединению всех Народов, в том числе малых Народностей, исконно проживающих на землях своих предков, и поставит всех в равные права с наделением их мерой ответственности как за сохранение своего Народа и Народности как вида, так и за сохранение других Народов и Народностей.

В этих целях Владимирской рабочей группой Центрального Комитета Государственного Координационного Совета Исполнительных Комиссий РСФСР (СССР) была подготовлена  Декларация Высшего Собора Мирового Основного Хозяина (Суверена) на планете Мидгард-Земля, которая позволит прекратить уничтожение Человека Человеком.

Для определения статуса Живого (живорождённого) Человека в юридическом статусе Державы (Государства), как основного носителя Суверена (Хозяина) Русского Мира, были использованы документы общего доступа, имеющие юридическую силу по праву того, что они общеизвестны и публично признаны всеми Народами, политическими организациями, а так же отсутствует судебный Акт об их ничтожности.

А именно: Истинное Мировое право: 1. Безусловное, Непрерывное, Высшее Естественное право; 2. Русское право. 3. Державное (государственное) Конституционное право: 4. Конституции (Основной Закон) РСФСР в редакции 1918г., 1925г., 1937г., 1978г.  5. Конституции (Основной Закон) СССР  в редакции 1924г., 1936г., 1977г.  6. Результаты Всесоюзного референдума 17.03.1991г. «О сохранении СССР». 7. Постановление ВС СССР №2041-1от 21.03.1991г. О результатах референдума о сохранении СССР

   Дополнительные исторические документы: Исторические материалы о правах Русского Народа в Русском Царстве (РЦ), РИ, РСФСР, СССР;  Резолюции и документы ООН по правам коренных Народов;  Ведические знания Русского Мира; Документы об отказе династии семьи Романовых от престола РИ; Библия.

    Паразитарное Мировое право: Континентальное право; Британское морское (пиратское) право; Римское право.

Высший Собор Мирового Основного Хозяина (Суверена) на планете Мидгард-Земля (далее по тексту Собор), основанный на мировоззрении Руского Мира, опираясь  на исконные и коренные Народы планеты Земля, способен остановить глобальное уничтожение разумной человеческой цивилизации внутри одного биологического вида Человечества на планете Земля и покончить с планетарными паразитами общества,  захватившими все жизненно важные системы управления Человеком.

Часть вторая. 

Определение статуса Державы (Государства).

Каждую Державу или Государство определяют границы, которыми они были наделены по своему статусу и положению в этом Мире.  В печатном материале Библии указывается на сам процесс создания нашего Мира и появления в нём разумного Живого Человека, Мужчины и Женщины, которых Бог наделил Мерой на этой планете, заповедовал «плодиться и наполнять Землю» и даровал им право распоряжаться всем земным Миром и приумножать его. Народу Бог дарствовал границы, в пределах которых Народ мог проживать, и поэтому границы территории назывались «дарственные границы». Далее по тексту, через неопределённое время с появлением Господа Бога во Второй главе Библии (Ветхого завета) Мир, созданный Богом, стал меняться. И этот исторический факт в судах на протяжении всего существования Библии не оспаривался, поэтому его можно считать общепризнанным. Пояснение: Значение слова «Бог» определяет, что это имя в человеческом понимании имеет прямое указание по принадлежности и принадлежит только Высшему Создателю Мироздания. Слово «Господь» указывает на то, что это имя (наименование, определение) имеет множественные значения, определения и способы применения, а также может относиться как к живому миру, так и к абстрактному, неживому миру, а именно: Господь, господин, госпожа, государь, государство, госсекретарь, госбанк, госснаб и т.д. Это говорит о том, что Мир стал трансформироваться и приобретать черты не Божественного промысла.  Если до появления Господа на Земле были определены Богом дарственные границы и они держались Народом и являлись дарственными границами Державы, Царства, то с появлением Господа к слову «дарственные» приставили приставку ГОС и получили ГОС-у- дарственные границы. И до определённого времени в употреблении было определение «Державные границы», но, в результате захвата и порабощения всего Мира Господом (образ в понимании Человека, основанный на библейских писаниях, как создателя еврейского рода и их Бога, которого они именуют Господом), стало применяться определение «государственные границы» и вместо Державы появились Государства.

Определяющие слова «дарственные», «державные границы» имеют Божественное значение, а определение «государственные границы» является подменным значением с появлением субъекта (личности) Господа.  Русское Царство и Российская Империя были Державой, а РСФСР и СССР были преобразованы по образу и подобию западного мира в государства.

Часть третья.

 Определение права суверенитета за Державами (Государствами).

1.Статус суверенитета за РЦ/РСФСР/СССР определен следующим правом: наличие территории суши (Земля), на которой проживают коренные Народы СССР, обладающие правом Живого Человека, потомки коренных Народов РЦ/РИ/РСФСР и СССР; наличие коренных Народов СССР, потомков РЦ/РИ/РСФСР, проживающих на исконных землях своих предков; победы коренных Народов РЦ/РИ/РСФСР/СССР в защите своих территорий во множестве захватнических войн, организованных иностранными государствами; наличие у Народов Родовых устоев, обрядов, вероисповеданий, культуры, истории, конов, законов, Конституций, референдума; наличие 85% права на мировые золотовалютные и иные средства финансового, материального и ресурсного обеспечения.

В РЦ/РИ/РСФСР/СССР сувереном является Державообразующий Живой (живорождённый) Человек.

2.Статус суверенитета за Великобританией определен следующим правом: наличие территории суши, где постоянно проживают представители королевской семьи, продолжатели династии Ветви рода Саксен-Кобург-Готской; наличие королевской семьи, продолжателей династии Ветви рода Саксен-Кобург-Готской; молчаливое признание суверенитета мировыми государствами за Великобританией на основах Морского права; наличие 15% права на мировые золотовалютные и иные средства финансового, материального и ресурсного обеспечения; отсутствие исковых требований и претензий со стороны учредителя РЦ/РИ/РСФСР/СССР о лишении Великобритании в лице потомков Ветви рода Саксен-Кобург-Готской права на суверенитет.

3.Определение статуса Хозяина (Суверена) за другими Державами или Государствами определяется Декларацией Высшего Собора.  

Часть четвёртая.   Правообладатели Мирового Суверена.

1.Юридическое право суверенитета Великобритании.

Согласно вышеизложенного видно, что суверенитет Великобритании в лице  династии Ветви рода Саксен-Кобург-Готской предоставлен Русским Царством без ограничения срока правления в территориальных границах Великобритании. Однако необходимо учесть, что право суверенитета в Русском Царстве принадлежало Народу и это право унаследовано Советским Народом, который имеет право принимать любое решение по правам суверенитета за Великобританией и королевской семьёй династии Ветви рода Саксен-Кобург-Готской. Данное право Советским Народом унаследовано как потомками коренного Народа РЦ/РИ/РСФСР/СССР.  Право на Мировое управление всеми территориями суши, мировыми золотовалютными и иными средствами финансового, материального и ресурсного  обеспечения распределено между РЦ/РИ/РСФСР/СССР – 85% и Великобританией – 15%.  Великобритании, с 15% права голоса, может быть предоставлено право участия в выборах, референдуме РСФСР (СССР) после восстановления Державных (Государственных) структур управления обновлённого СССР по вопросам, касающимся территориального, материального и финансового разделения, согласно долевого процентного права каждой из сторон.   Право на участие Великобритании в выборах и референдумах РСФСР (СССР) может быть предоставлено только в результате положительного принятия решения по этому вопросу  референдумом Народа РСФСР (СССР). Судьба спорных вопросов должна быть определена результатами референдума, дата проведения референдума должна быть определена двусторонним соглашением.

  1. l. Юридическое право и переход юридического права Суверена от Русского Царства к Российской Империи.

Исторический факт, что на территории РЦ право избирать правителя Державы РЦ принадлежало Народу, который в результате установленных конов и порядков избирал наиболее достойный Род по заслугам, из которого избирали Правителя Царства (Державы) Царя.  Род Рюриковичей был избран Народом. Последним правителем Русского Царства Рода Рюриковичей был Иван Великий (Грозный, Иван IV).

С 1584 года началась великая смута, в результате заговора и предательства при поддержке иноземцев власть в Русском Царстве обманным путём была захвачена представителями Рода Романовых. В результате чего в РЦ, а далее в РИ, был установлен тоталитарный режим династии Рода Романовых, и права суверена у Державы РИ были утрачены ввиду лишения волеизъявления основного обладателя суверена (живого Народа). Народ, обладатель суверена в РЦ, не передал права суверена  династии Рода  Романовых и РИ, а присвоение себе властных полномочий не предоставляет права суверена династии Рода Романовых. Незаконное присвоение чужих прав и/или собственности не даёт юридического права присвоившему себе права собственника. Поэтому династия Рода Романовых на протяжении всего срока правления в результате постоянных дворцовых интриг и переворотов не смогла закрепить свои права суверена за династией Рода Романовых. Последний Император, Николай II, пытался изменить Державное управление в России и привести её к Конституционному строю, где по Первой Конституции РИ 1906 года часть прав передавалась Народу, что могло послужить приобретению суверенитета РИ. Реформы, проводимые в России Николаем II и П. А. Столыпиным по возрождению РЦ и приобретению РИ суверенитета, не устраивали англосаксонский мир, что и послужило поводом к дворцовому перевороту в результате предательства в семье Романовых и представителей Генерального штаба при поддержке высшего сословия РИ и англосаксонских стран. Эти события послужили развязыванию Первой Мировой войны, а затем  государственному военному перевороту 1917г. У династии Рода Романовых отсутствовало право суверена, которое они могли передавать по наследству, так, как это происходило в королевской семье Великобритании. Желания последнего Императора РИ Николая II по восстановлению Русского Царства и приобретения суверенитета не увенчались успехом. На протяжении всего срока правления династии Рода Романовых  происходил тайный сговор с потомками королевской семьи династии Ветви рода Саксен-Кобург-Готской по ликвидации РЦ и передаче всех полномочий Русским Царством  Великобритании.

ll.Юридическое право Суверена за РСФСР и СССР. 

В отличии от РИ, Российская СФСР  и Союз ССР в этом направлении продвинулись дальше и смогли восстановить Державный (Государственный) суверенитет Страны посредством Всероссийских и Всесоюзных выборов и референдумов, где полноправный обладатель суверена (Народ) после 300-летнего тоталитарного режима династии Рода Романовых принял участие в избрании Державных (Государственных) структур управления, несмотря на то, что в РСФСР и СССР был тоталитарный коммунистический режим правления. В результате участия обладателя сувереном, Народа, во Всесоюзных и Всероссийских выборах и референдумах, РСФСР и СССР приобрели Державный (Государственный) статус суверена, а Народ получил статус суверена Живого (живорождённого) Человека.

lll. Юридическое территориальное право РЦ/РИ/РСФСР/СССР/РФ.

Русское Царство обладало собственными территориями в Европе, Азии и Северной Америке.

Право-устанавливающие и право-утверждающие документы, подтверждающие факт передачи или продажи каких-либо территорий Русским Царством другим Странам, отсутствуют.

В результате государственного военного переворота и захвата власти в РЦ  династией Романовых, территории РЦ перешли под тоталитарное управление династии Рода Романовых (факт захвата власти повторился Иностранной Управляющей Компании «Российская Федерация» в 1991г.) без передачи права суверена на распоряжения территориями РЦ. РИ и династии семьи Романовых не предоставлялось право от основного суверена – Народа передавать и продавать территории РЦ. Все сделки по продаже и передаче территорий РЦ ничтожны и не имеют юридической силы.

Под тоталитарным управлением династии семьи Романовых у РИ отсутствовало право распоряжаться, продавать, переуступать территорию суши в границах Державы РЦ другим Странам.

В результате государственного военного переворота в РИ в 1917 году и перехода власти к Народу, обладателю суверенитета, начался процесс по восстановлению Державного суверенитета на территории в границах РЦ и РИ под названием РСФСР (юридическое лицо СССР).

Воля Живого (живорождённого) Народа как обладателя сувереном в РЦ, РИ, РСФСР и СССР, выраженная в референдуме о передаче и продаже территорий РЦ и РИ,  за весь период правления династией семьи Романовых, тоталитарного правления КПСС в РСФСР (СССР), –  отсутствует, что указывает на ничтожность всех сделок по продаже, передаче и переуступке территорий РЦ, РИ и РСФСР (СССР) другим Странам.

Страна, обладающая юридическим правом суверена, является Державой, обладающей населением, которое выражает свою волю посредством всенародных выборов и референдумов. Страна, обладающая статусом Государства, не может обладать юридическим правом суверена, так как в этой Стране существует тоталитарное управление какой-либо династии и/или структуры власти, и у Народа отсутствует право выражать свою волю посредством выборов и референдумов или иного волеизъявления Живого Народа. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика приобрела юридическое право суверенитета как Держава с предоставлением этого права юридическому лицу, Союзу Советских Социалистических Республик, посредством участия в выборах и референдумах Живого (живорождённого) Народа.

Юридическое лицо «Российская Федерация» является Иностранной Управляющей Компанией «РФ» (ИУК «РФ»), учреждённая Странами- членами Парижского клуба (по примеру Российской Империи), имеющей регистрацию юридического лица в  UPIK® – UniquePartnerIdentificationKeyу. У ИУК «РФ» отсутствует статус Государства ввиду отсутствия территории, населения, Основного закона, собственной валюты (денежной единицы), а также отсутствует статус суверенной Державы,  ввиду отсутствия Народа с обладанием суверена, территории, Основного Закона и собственной валюты (денежной единицы).  У ИУК «РФ» отсутствуют правовые основания на распоряжение территориями и иной собственностью, принадлежащей по праву суверена Народу, унаследовавшему это право от РЦ и РСФСР (СССР).

ОСОБАЯ ЧАСТЬ МИРОВОГО СУВЕРЕНА.

Мировой суверен в лице наследников РЦ и РИ – население (граждане, Народ) РСФСР (СССР), где каждый Человек обладает статусом Живого (живорождённого) суверена Человека, должен рассмотреть вопрос и выразить свою волю о лишении наследников королевской семьи Ветви рода Саксен-Кобург-Готской Большой королевской печати и юридического статуса суверена за следующие преступления в отношении всего Человечества и основного держателя Мирового суверена РЦ, РСФСР (СССР):

  • Порабощение других стран и создание колоний.
  • Торговля людьми, населяющими другие Страны, и превращение их в рабов.
  • Организация захватнических войн и вовлечение к участию в них других Стран.
  • Пропаганда и применение геноцида, дискриминации, насилия  в отношении коренных Народов других Стран.
  • Пропаганда, применение сатанизма и мирового террора через религиозные и закрытые тайные сообщества, объединения и управление ими.
  • Причастность к государственным военным переворотам и захвату власти во многих Странах Мира, в том числе и в РЦ, РИ, РСФСР (СССР) в период XVI – XXI века.
  • Организация Первой (1914  -1918гг.) и Второй (1939-1945гг.) Мировых войн в целях уничтожения основного Мирового суверена – Русского Народа.

Потомкам, наследникам и самому Роду Романовых не подтверждается право на обладание ими суверена в РЦ, РИ, РСФСР (СССР) на следующих основаниях:

  • Захват власти через государственный военный переворот и отстранение от участия в избрании на престол РЦ  последнего представителя династии Рода Рюриковичей (князя Дмитрия Пожарского) в 1612 году.
  • Введение внутреннего рабовладения через крепостное право.
  • Лишение Живого (живорождённого) Человека (Народа) права на обладание и исполнение обязанностей суверена в РЦ и РИ.
  • Ликвидация Русского летоисчисления от Создания Мира в Звёздном Храме и переход на католическое летоисчисление (введено папой римским Григорием XIII в католических странах 4 октября1582 года).
  • Проведение на территории РЦ в 50-х и 60-х годах XVII века через патриарха Никона реформы Русской Церкви с целью уничтожения исконно русских устоев вероисповедания и искажения исторического наследия Русского Мира, с применением геноцида к коренному Православному Народу.
  • Причастность к деятельности в масонских ложах на территории РИ, направленной на уничтожение Русского Мира.
  • Вывоз золота и других драгоценных металлов и камней из РИ в государства  англосаксонского мира, являющихся противниками РЦ и РИ.
  • Уничтожение исторической правды Русского Мира через фальсификацию и подлог исторических событий, лишение достоверного исторического наследия Русского Народа.
  • Участие потомков семьи династии Романовых в годы Великой Отечественной Войны на стороне фашистской (нацистской) Германии против Мирового суверена Народа РСФСР (СССР).
  • Участие в дестабилизации обстановки на территории РСФСР (СССР),  оккупированной ИУК «РФ», для очередного захвата власти с целью установления тоталитарного режима управления и уничтожения основного Мирового суверена – Живого (живорождённого) Русского Народа.

Часть пятая. 

Роль Хозяина (Суверена) на планете Земля. 

Суверен – это Хозяин на своей Земле, дарственной каждому Роду, Народу, Народности по праву пребывания на этой Земле Высшим разумом, Богом, Творцом, Создателем. На протяжении многих тысячелетий на планете Мидгард-Земля носителем суверена были древние племена Славянских Родов, которые и составляли Руский Мир.

Руский Мир был хранителем и гарантом сохранения мира на всей планете, который сдерживал агрессию планетарных и земных тёмных сил, захвативших не только разум и души людей, но и подчинивших себе многие Народы и Страны.

Последними хранителями суверена остались Народы Русов, которые в период галактической ночи утратили своё могущество, и право суверена было утрачено Народом, по причине захвата суверена семьёй Ветви Рода Саксен-Кобург-Готской Великобритании, что и послужило мировому господству зла на протяжении многих веков. Передача части прав суверена представителям семьи Ветви Рода Саксен-Кобург-Готской не принесло желаемого результата, и мир между всеми Народами стал разрушаться. Численность носителей Мирового суверена стала стремительно снижаться, а права суверена всё больше и больше стали переходить силам зла, англосаксонским Странам.

В настоящее время основному обладателю Мирового суверена – Народам РСФСР (СССР) – сложно сдерживать мировые силы зла, которые решительно настроены установить мировое господство над всеми Странами и Народами. Поэтому возникла необходимость наделить мерой ответственности за обладание правом суверена (Хозяина) на планете Земля другие Страны и Народы для создания Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена, на который будет возложена вся мера ответственности за сохранение Человека, мира и биосферы на планете Земля.

Часть шестая.

Основы распределения Мирового Суверена между всеми Коренными Народами планеты Земля. 

  1. Основы Мирового Хозяина (Суверена).

Мировой Суверен – это определение Хозяина на планете Земля, с наделением всей меры ответственности за будущее планеты Земля и проживающих на ней всех Народов и Народностей в мире и согласии на основополагающих принципах правды, совести, справедливости и любви.

Все обладатели Мировым сувереном должны стоять на принципиальных позициях сохранения Мира во всех его проявлениях, сохранения биосферы Земли и обладать высшими качествами Человечества, основанными на правде, чести, совести, справедливости и любви.

Человек суверен – это Хозяин своим мыслям, Хозяин своему слову, Хозяин своим делам и поступкам, это Творец и Царь на планете Земля.

Держава (Страна, государство), обладающая правом суверена, это хранительница Мира во всех его проявлениях и биосферы Матери Земли, это объединение многих Родов, Народов и Народностей, обладающих правом суверена, проживающих на своих исконных территориях на принципах правды, чести, совести, справедливости и любви. 

  1. Цель распределения Мирового суверена между всеми Народами.

Основной целью перераспределение Мирового суверена является возложение меры ответственности за сохранение Человеческой цивилизации на планете Земля на каждый Народ, Народность, Род и каждого Человека в отдельности, независимо от расы, этноса, цвета кожи, вероисповедания и места проживания.

Каждый Человек, пришедший на планету Земля для проживания и выполнения планетарных и родовых задач, поставленных перед ним его Родом, семьёй  Богом (Творцом, Создателем), пользуется наравне со всеми воздухом, водой, землёй, природными ресурсами и недрами, соответственно, его основная задача – сохранение биосферы Матушки-Земли для дальнейшего Её процветания и передаче будущим потомкам всего Человечества.

lll. Порядок распределения Суверена между Странами.

  1. Мировой Суверен предоставляется каждой Стране, которая приобрела статус Державы, где основным держателем Суверена является Коренной Народ данной Державы.
    1. Страны (государство) не могут получить право суверена по следующим основаниям:
  • Коренной Народ не является Хозяином на своих территориях исконного проживания и не участвует в управлении жизнедеятельности своего Народа и Страны;
  • Коренной Народ не распоряжается природными ресурсами и недрами, расположенными на территории исконного их проживания;
  • Коренной Народ находится под оккупационным правительством политических или иных структур, ущемляющих права Коренного Народа;
  • Коренной Народ находится под религиозной оккупацией радикальных или экстремистских религиозных церквей, сект, течений;
  • Пропагандируется и применяется эксплуатация Человека другим Человеком;
  • В финансовой и экономической деятельности Страны используется библейский ссудный процент;
  • В Стране процветает насилие в любой форме его проявления, применение любых видов наркотиков, любая порнография, любое сексуальное развращение, пропаганда сатанизма и сионизма;
  • Пропаганда и причастность к военным и иным государственным переворотам и захвату власти в других странах, как и развязывание захватнических войн;
  • Медицинское или иное вмешательство в жизнь Живого (живорождённого) Человека, наносящего вред его биологическому и духовному здоровью;
  • Разрушение биосферы Земли в любом виде;
  • Искусственное выведение нового вида человека (биоробота, служебного человека);
  • Применение биологического, интеллектуального, информационного, идеологического и иного оружия и технологий, нарушающих естественное развитие и образ жизни Живого (живорождённого) Человека;
  • В случае, если в вероисповедании или иных обрядах, культах Коренного Народа используется жертвоприношение Человеком или любого вида животного мира, людоедство или иное насилие над Живым (живорождённым) Человеком;
  • Применение смертной казни или иное лишение жизни Живого (живорождённого) Человека.
  • Мировой Суверен предоставляется Странам, где коренное население Страны живёт или приняло решение жить по основам Мироздания планеты Земля – по правде, совести, справедливости и любви.
  1. IV. Условия приобретения Мирового суверена.
  • В Стране проводится референдум или голосование по вопросу приобретения статуса Суверена, где более 50% коренного населения Страны изъявило желание изменить вектор развития Страны и своего Народа.
  • По итогам референдума или иного голосования формируются структуры Народного управления, которые обращаются в Высший Совет Мирового Суверена с предложением о вступлении в Высший Совет Мирового Суверена.
  • Строгое исполнение требований вступления и принятия в Высший Собор (Совет) обязательно.
  • По вопросам принятия в Высший Собор (Совет) Мирового Суверена, Высший Собор (Совет) собирается каждые 90 дней двумя Соборами: Собором Держав и Собором Суверенов.

Часть седьмая.

Мера ответственности.

  1. Каждая Страна и Коренной Народ этой Страны, получившие статус Державы и Хозяина (Суверена) от Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена, берёт на себя полную меру ответственности за:
    • Строгое исполнение Устава Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена и проживание на планете Земля по правде, совести, справедливости и любви;
    • В случае нарушения Устава Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена или появления прямых угроз правам и свободам Коренного населения Державы, по запросу представителей этой Державы в Высшем Совете, на территорию этой Державы вводятся Вооружённые Силы Высшего Совета для защиты Коренного населения Державы и проведения референдума среди Коренного населения Державы по возникшим вопросам и проблемам Державы;
    • В Державу, нарушившую Устав Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена, что послужило дестабилизации мирной обстановке в Державе или иного нарушения прав и свобод Коренного населения Державы, направляется рабочая Комиссия Высшего Собора (Совета) для оперативного управления и наведения порядка в соответствии с Уставом и Законами Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена на срок не более з (трёх) лет.
    • Держава, вышедшая из состава Высшего Собора (Совета), лишается всех прав Суверена на своей территории и получения любой помощи от Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена;
    • Страна (государство), проявившая акт агрессии или иное военное вмешательство по отношению к другой Стране или Державе, а так же к другому Коренному Народу, по решению Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена переходит под управление Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена с вводом Вооружённых Сил Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена на период до 3 лет.

Часть восьмая.

Порядок изъятия прав Мирового суверена. 

  1. Решение об изъятии прав Мирового Суверена у Державы за нарушение Устава и Закона Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена принимается на пленарном заседании Высшего Собора (Совета) в полном составе, согласно Устава Высшего Собора (Совета).
  2. Ходатайство об исключении из состава Высшего Собора (Совета) и лишении Суверена любой Державы и Коренного Народа подаётся любой Державой или по требованию любого Коренного Народа любой Державы из состава Высшего Собора (Совета).
  3. Исключение и вывод из состава Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена осуществляется в строгом порядке, прописанном в Уставе и Законе Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена.
  4. Исключение и вывод из состава Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена осуществляется общим собранием Высшего Собора при открытом голосовании, если за это решение проголосовало более 2/3 от всего состава Высшего Собора.

Часть девятая.

Права и полномочия Высшего Собора (Совета) Мирового Хозяина (Суверена).

Высший Собор (Совет) Мирового Суверена решает:

  1. Все вопросы Мироустройства на планете Земля и жизнедеятельности Коренных Народов и Народностей, проживающих на своих исконных землях;
  2. Вопросы оказания любого вида помощи всем Странам и Державам, любому Коренному населению планеты;
  3. Вопросы мира и введения всех видов блокад и военного положения на территориях Стран (государств), начавших агрессию или военные действия против других Стран или Держав;
  4. Вопросы оказания военной помощи всем Странам и Державам для защиты своего Отечества и Народа от внешнего врага;
  5. Вопросы по восстановлению и защите биосферы Земли;
  6. Вопросы по защите прав и свобод Коренного населения планеты Земля;
  7. Вопросы вынужденного переселения Коренного населения со своих территорий на территории других Стран или Держав в случаях стихийных бедствий, послуживших приведению территории в состояние, непригодное для проживания;
  8. Вопросы восстановления жизнедеятельности Человека на территориях, подвергшихся стихийным бедствиям, технологическим авариям, всем видам заражения, климатическим и иным воздействиям, которые причинили вред биосфере Земли и жизнедеятельности Человека;
  9. Высший Собор (Совет) Мирового Суверена не может быть ликвидирован или упразднён, пока на планете Земля существуют коренные Народы и Народности, нуждающиеся в любом виде защиты и помощи.

Часть десятая.

Основы и структуры управления Мировым сувереном.

  1. Фундаментальными основами управления Мировым сувереном, равно как и всеми Державами (Странами, государствами), является проявление и воплощение в мироустройство и мироздание в полном объёме правды, чести, совести, справедливости и Любви. На этих высших качествах всего Человеческого мироздания основываются все структуры Державного и Мирового управления. Любое проявление противоположных качеств является тяжким грехом разумного Человечества на планете Земля.
  2. Высшей структурой Мирового суверена на планете Земля является Высший Собор (Совет) Мирового Хозяина (Суверена), который избирается представителями всех Держав (Стран, государств), обладающих правом суверена (хозяина) на территориях исконного проживания, и основывается на следующих принципах:
  3. Все права Мирового суверена закрепляются за Основным держателем и носителем Мирового Суверена Руским Миром, состоящим из Народов и Народностей Руского Царства, Российской Империи, РСФСР и СССР, которые на протяжении последних тысячелетий были хранителями и защитниками Мира во всех сферах его проявления на планете Матушке-Земле.
  4. Каждая Страна (государство), наделённая мерой Суверена, приобретает статус Державы и представляет свою Державу в Высшем Соборе (Совете) Суверенов (хозяина) 9-ю Человеками из числа коренного населения Державы, независимо от количества населения в Державе.
  5. Мировой суверен не распределяется между Державами (Странами) в процентном или ином соотношении и все Державы имеют равный статус в Высшем Соборе (Совете) Мирового Суверена.
  6. Высший Собор (Совет) Мирового Суверена состоит из двух Соборов:
  7. Собор Суверенов Коренных Народов и Народностей, который представляет интересы только Коренных Народов и Народностей планеты Земля.
  8. Представлять интересы представителю одного Коренного Народа другой Коренной Народ запрещено. В Собор Суверенов Коренных Народов и Народностей каждый Народ и Народность предоставляет три Человека из числа этого коренного Народа или Народности.
  9. Собор Суверенов Держав формируется из структур управления Держав. Каждая Держава предоставляет 3 (три) Человека из числа Министерства иностранных дел, Верховного Суда, Министерства экономики и развития.
  10. Собор Безопасности, который осуществляет функции по защите Мирового Суверена на всей планете Земля. В подчинение Собора Безопасности входят все воздушно-космические, морские и наземные силы военного назначения.
  11. Формирование Вооружённых Сил Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена осуществляется на базе Вооружённых Сил СССР (РСФСР-России) в территориальных границах Руского Мира.
  12. Вооружённые Силы Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена формируются из достойных представителей Коренных Народов и Народностей Держав, входящих в Высший Собор (Совет) Мирового Суверена.
  13. Вооружённые Силы Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена подчиняются Высшему Собору.
  14. В каждый Собор Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена входит по три Человека от каждой Державы.
  15. Высшей контролирующей структурой в Высшем Соборе (Совете) Мирового Суверена является основной держатель Мирового суверена Руский Мир.
  16. Каждая Страна (государство), получившая статус Державы, закрепляет права Суверена (хозяина) за Коренными Народами Державы, где этот Народ исконно проживает.
  17. Передача прав Суверена другим Народам и Народностям, не являющимся коренным населением Державы, запрещено. Каждый Народ или Народность должны благоустраивать и приумножать богатства того Народа и тех территорий, на которых проживали его предки.
  18. Высший Собор (Совет) Мирового Суверена состоит из трёх Соборов, который собирается в полном составе не реже двух раз в год.
  19. Высший Собор (Совет) Мирового Суверена разрабатывает и принимает Устав и иные документы для выполнения поставленных задач и целей перед Высшим Собором (Советом).
  20. Устав, изменения в Устав и иные документы вступают в Законную силу в следующем порядке:
  21. Все решения Высшего Собора (Совета) и Соборов обсуждаются в каждом Соборе Высшего Собора (Совета) отдельно. Решение считается принятым, если это решение поддержало более 75%  от всего числа представителей каждого Собора.
  22. После того, как решение принято всеми Соборами, проводится Высший Собор (Совет) Мирового Суверена, где на общем пленарном заседании рассматривается данное решение или вопрос. Решение или вопрос считается принятым, если его приняли более 75% от общего числа представителей Высшего Собора (Совета).
  23. Вопрос или решение, отклоненное одним из Соборов или Высшим Советом, повторно в Высший Собор (Совет) не выставляется в течение последующих 25-ти лет.
  24. Структуры управления.
  25. А). Собор есть единая структура Высшего Собора, состоит из структур коллегиального управления в строгом подчинении Уставу Высшего Собора и высшим моральным, духовным и нравственным качествам всего Человечества планеты Земля, основанным на правде, совести, справедливости и любви.
  26. В расширенный состав постоянно действующего Президиума Высшего Собора Мирового хозяина (суверена) на планете Мидгард-Земля каждый Народ и/или Народность Державы предоставляет одного Человека с правом голоса.
  27. Постоянно действующий Президиум Высшего Собора Мирового хозяина (суверена) на планете Мидгард-Земля из своего состава избирает Президиум из 40 Человек.
  28. Президиум избирает из своего состава Председателя и 12 заместителей.
  29. Протоколы и документы по избранию высших структур управления Высшего Собора (Совета) Мирового Суверена (хозяина) утверждаются Мировым носителем Суверена Русским Миром.
  30. Б). Высший Собор Державного хозяина (суверена) есть Державный (государственный, республиканский) Собор, есть добровольный Союз коренных Народов и Народностей, состоящих из коренных Народов и Народностей Державы, которые взяли на себя всю меру ответственности за сохранение и защиту Народов и Народностей, проживающих на своих исконных Землях, родового наследия своих предков, дальнейшее гармоничное развитие и процветание всех коренных Народов и Народностей Державы.
  31. Высший Собор Народа и/или Народности Хозяина (Суверена) на исконно проживаемых территориях, объединившийся в интересах своего Рода, Народа, Народности по доброй воле, берёт на себя всю меру ответственности за сохранение и защиту Народов и Народностей, проживающих на своих исконных Землях, родового наследия своих предков, дальнейшее гармоничное развитие и процветание всех коренных Народов и Народностей Державы, в которой они проживают.
  32. Состав Высшего Собора Державы  определяется в таком же порядке, как и Высший Собор Мирового Суверена на планете Мидгард-Земля, с учётом численности коренного населения данной державы.
  33. Высший Собор военной безопасности состоит из представителей коренных Народов и Народностей, представленных Державами, и подчиняется расширенному составу Президиума и Президиуму Высшего Собора Мирового Суверена.

Часть одиннадцатая.

Державные структуры управления.

  1. Собор Державы, куда входят несколько Народов и/или Народностей, состоит из нескольких региональных, районных, городских и  местных Соборов и общин, сформированных на территориях коренных Народов и Народностей.
  2. Представителем Собора коренных Народов и/или Народностей Державы может быть любой представитель коренного Народа или Народности, изъявивший желание принимать активную работу в составе Собора на благо Родины и всех коренных Народов и Народностей своей Державы и признающий требования Устава Международного Собора Мирового Суверена.
  3. Фальсификация или изменение своей принадлежности к какому-либо другому Народу или Народности недопустима и ЗАПРЕЩЕНА.
  4. Представитель  Собора имеет право:

а) участвовать в свободном и деловом обсуждении на Соборных собраниях или в Соборной печати по вопросам Соборной деятельности;

б) конструктивно критиковать на Соборных собраниях любого работника Собора и Державы;

в) избирать и быть избранным в структуры управления Собора;

г) требовать личного участия во всех случаях, когда выносится решение о его деятельности или поведении;

д) обращаться с любым вопросом и заявлением в любую Соборную инстанцию вплоть до Высшего Собора Мирового Суверена.

е). Порядок приема в Собор коренных Народов и Народностей осуществляется по личному

заявлению каждого коренного жителя Державы.

  1. Человек, не являющийся представителем коренного Народа и/или Народности Державы, не может быть представителем Собора с правом голоса на выборах и референдумах Державы от имени Собора.
  2. Представители Народа и/или Народности, не являющиеся коренными Народами и/или Народностями Державы, на территории которой они проживают, имеют право создавать свою общину Народа или Народности, к которому они принадлежат, и войти в состав Собора с правом совещательного голоса.
  3. В Собор принимаются лица, достигшие 18 лет. Лица, не достигшие возраста 18 лет, пользуются правами Собора на правах их родителей.
  4. Структуры управления Высшего Собора Державы могут быть избраны из граждан Державы не моложе 42 лет. В структуры регионального Собора избираются представители из населения данного региона по волеизъявлению коренного Народа и/или Народности, но не моложе 35 лет.
  5.  Высшей руководящей структурой каждого Собора является общее собрание (для первичных организаций), конференция (например, для районных, городских, региональных организаций), съезд (для Державы).
  6. Общее собрание, конференция или съезд избирают бюро или комитет (коллегию) из 5-7 человек, которые являются их исполнительной структурой и руководят всей текущей работой данного Собора.
  7. При выборе Соборных структур запрещается голосование списком. Голосование должно производиться по отдельным кандидатурам, причем за всеми представителями Собора обеспечивается неограниченное право отвода кандидатов и их критики. Выборы производятся путем открытого голосования.
  8. В городах и районных центрах для обсуждения важнейших решений Собора созываются активы городских и районных Соборов, причем активы должны созываться не для парада и формально-торжественного одобрения этих решений, а для действительного их обсуждения.
  9. Свободное и деловое обсуждение вопросов Собора в отделениях Собора в целом является неотъемлемым правом каждого представителя Собора.
  10. Но широкая дискуссия, особенно дискуссия соборного масштаба по вопросам Собора, должна быть организована так, чтобы она не могла привести к попыткам незначительного меньшинства навязать свою волю большинству. Широкая дискуссия Соборного масштаба может быть признана необходимой лишь в том случае, если:

а) эта необходимость признается, по крайней мере, несколькими местными Соборами областного регионального масштаба;

б) если внутри Собора нет налицо достаточно твердого большинства в важнейших вопросах Собора;

в) если, несмотря на наличие твердого большинства, стоящего на определенной точке зрения, Высший Собор все же считает необходимым проверить правильность своей деятельности путем дискуссионного обсуждения в Соборе.

  1. Только при выполнении этих условий можно гарантировать Собору защиту от злоупотребления внутри Собора со стороны анти-соборных элементов, только при этих условиях можно рассчитывать на то, что внутри соборная деятельность пойдет на пользу делу и не будет использована во вред Собору и всем коренным Народам Державы.

Часть двенадцатая.

Задачи и обязанности Собора.

  1. Собор региона определяет общим собранием и референдумом, какие Народы и Народности являются Коренными Народами и Народностями данного региона с правом голоса и какие Народы и Народности не являются Коренными Народами данного региона, но этим Народам и Народностям в Соборе предоставляется право совещательного голоса от лица их Общины, созданной на данной территории.
  2. Высший Собор Державы на общем Соборе на основании решений региональных Соборов утверждает список Коренных Народов и Народностей Державы.
  3. Главной задачей Собора является совместное взаимодействие с Державными структурами управления Собора и Державы, участие в управлении Державы через открытые выборы и референдумы. Непрерывное повышение материального и культурного уровня общества, воспитание коренного населения страны в духе установления братских связей  между всеми братскими коренными Народами и Народностями Державы и с трудящимися других Стран и Народов, всемерное укрепление обороны Державы от агрессивных действий ее внешних и внутренних врагов.
  4. Собор и все представители Собора исполняют по доброй воле и без принуждения свои обязанности, согласно требованиям Устава Собора Державы, Высшего Собора Международного Суверена, которые являются основным вектором в деятельности всех структур и представителей Собора
  5. .Собор разворачивает свою деятельность и агитацию в укреплении братских, дружеских отношений между всеми Народами и Народностями Державы и Мира, не допускает и пресекает любые поползновения провокаторов, врагов, недостаточно образованных граждан по разжиганию между Народами и Народностями Державы и Мира расовой, религиозной или иной национальной неприязни или вражды, возвышение одного Народа над другим, притеснение или ущемление прав одного Народа другим.
  6. Собор через свои структурные подразделения во всех Державных и общественных организациях и учреждениях проводит семинары, лекции, общеобразовательные программы по воспитанию общества на принципах правды, совести и справедливости для построения Державы и Общества на принципах правды, совести, справедливости и любви.
  7. Собор организовывает во всех учебных заведениях плановые занятия среди учащихся всех учебных заведений Державы по обучению правил и норм Человеческой морали для построения справедливой Державы для всех коренных Народов и Народностей Державы.
  8. Собор взаимодействует с Державными структурами в областях: сохранения дружеских и братских отношений между всеми Народами и Народностями Державы; в подготовке кадров для Вооружённых Сил Державы; в строительстве Агропромышленного комплекса Державы; в патриотическом воспитании молодёжи; в международной деятельности; в защите интересов, прав и свобод всех  коренных Народов Державы от вмешательства в их внутренние дела со стороны иностранных государств; в защите интересов и территориальных границ Державы от внешнего врага; в пресечении  террористических мероприятий и организаций на территории Державы.
  9. Стратегическое направление Собора включает в себя те мероприятия в обществе и Державе, которые направлены на  достижения поставленных конечных целей, выраженных в построении социалистического общества и Державы на основах правды, совести и справедливости в отношениях  между всеми гражданами всех коренных Народов и структурами управления, не только в социальной сфере, но и во всех сферах жизнеустройства общества между всеми Народами и Народностями. Воспитание в Человеке Совести, которая будет высшим судом каждого перед собой и обществом в целом.
  10. Правда, Честь, Совесть, Справедливость и Любовь должны стать фундаментом нового общества, основой для построения нового социального, высокообразованного, культурного, морально и духовно развитого общества без социальных и моральных паразитов общества и Державы.
  11. Для защиты интересов и ценностей социалистического общества и Державы должно использоваться оружие, основанное на самом высшем мировоззренческом приоритете, а так же применение разработок ведения гибридных войн нашим основным противником – государствами под тотальным управлением сионистов и англосаксов (отражённое в доктрине А. Даллеса как главное оружие холодной войны).
  12. При разработке стратегического направления Собора должны быть учтены все происходящие ныне события в обществе и Державе не только по приоритетам, но и дана оценка геополитическим интересам и планам сил, причастных к глобальному управлению на планете Земля.
  13. Деятельность Собора способствует восстановлению идеологии социалистической и социальной направленности на принципах правды, совести и социальной справедливости по следующим позициям:
  14. Восстановление братских отношений между всеми Народами и Народностями, проживающими в территориальных границах Державы.
  15. Защита прав коренных Народов и Народностей Державы на использование и развитие своей народной культуры, обычаев, обрядов на территориях исконного проживания.
  16. Запрет Законом Державы и Собора пропаганды и распространения на территории Державы: религий, вероисповеданий, идеологий, политических и иных мировоззрений иностранного толкования, не относящихся к религиям, обычаям, обрядам, жизнеустройству и мировоззрению коренных Народов Державы, и наносящих коренным Народам моральные, нравственные  или иные страдания, противоречащие толкованию  жизнеустройства и мировоззрения коренных Народов Державы.
  17. На каждого Человека, состоящего в Соборе, возлагается следующая мера ответственности:

а) принимать активное участие в жизнедеятельности Собора и Державы посредством своего физического и интеллектуального труда;

б) принимать активное участие в контроле за деятельностью Державных структур управления и, при недостаточно эффективной их деятельности, отзывать нерадивых и непригодных управленцев от управления государственными делами,  независимо от занимаемой должности, согласно законодательства Державы;

в) вести достойный образ жизни, соблюдать и не нарушать законы Собора и Державы;

г) в обязательном порядке бесплатно получать среднее, средне-специальное профессиональное образование в Державных учебных заведениях;

д) мужской части населения в обязательном порядке проходить воинскую службу в Вооружённых Силах Державы, за исключением граждан, признанных Народным судом недееспособными по состоянию физического или психического здоровья;

е) за особо тяжкие государственные преступления, совершённые гражданином Державы в территориальных границах Державы, человек наказывается, согласно Уголовного Кодекса Державы.

и). Коренные Народы и Народности Собора обязаны пресекать и не допускать распространение на территории Державы любых видов наркотиков; психотропных веществ; модифицированных продуктов питания; наркомании, алкоголизма, проституции и особенно детской; пропаганды однополых браков, гомосексуализма, лесбиянства, транс сексуализма; пропаганды аморального западного мировоззрения и идеологии.

к). Коренные Народы и Народности Державы, обладающие наследуемым правом на власть и избирательное право в Державе, несут полную юридическую и моральную ответственность за будущее своей Родины и Народа, обязаны защищать её,  согласно Конституционного права и воинского Устава Вооруженных Сил Державы, до достижения полной победы над врагами своей Родины и своего Народа.

Часть тринадцатая.

Задачи, обязанности Собора перед коренными Народами и

Народностями Державы.

  1. Защита интересов и прав коренных Народов и Народностей в Державе в проявлении их традиционных обычаев, обрядов, вероисповедания на всей территории Державы.
  2. Защита Конституционных прав и свобод Народов Державы, не обладающих наследуемым правом власти и избирательным правом;
  3. Защита социального обеспечения всего Народа Державы, независимо от происхождения, образования, профессии или занимаемого социального статуса и должности государственной службы;
  4. Защита прав семьи как основы Державы в следующем:

а) защита материнства (аборты запрещены законом);

б) бесплатное дошкольное воспитание в детских яслях и садах;

в) сокращение рабочего дня в период беременности в зависимости от срока беременности до 4 часов;

г) сокращение рабочего дня для матерей, имеющих 2-х и более детей, до 4-х часов с сохранением размера оплаты труда, а имеющих более 4-х детей – освобождение от общественно-трудовой деятельности с сохранением размера оплаты труда и стажа трудовой деятельности;

д) денежная и материальная помощь на воспитание детей многодетным семьям;

е) предоставление путёвок в санатории, дома отдыха и детские пионерские лагеря;

ж) бесплатное предоставление или улучшение жилья семьям, имеющим 3-х и более детей.

  1. Социальная защита нетрудоспособного населения по болезни или по старости, граждане после окончания трудовой деятельности по достижению возраста для мужчин 60-ти лет и женщин 55-ти лет получают денежное довольствие и социальные льготы на протяжении всей жизни.
  2. Женщинам, имеющим 3-х и более детей, возраст выхода на пенсию сокращается до 3-10 лет.
  3. Предоставление бесплатного жилья труженикам агропромышленного комплекса страны в порядке общей очерёдности. Труженикам, имеющим государственные награды за доблестный труд или за защиту Отечества, жильё предоставляется в первую очередь.
  4. Предоставление бесплатного обязательного среднего, средне-специального и профессионального образования для всего Народа Державы.
  5. Предоставление получения бесплатного одного или нескольких высших образований, согласно способностей каждого, после сдачи государственных экзаменов в учебном учреждении.
  6. Гарантированное трудоустройство после окончания любого учебного учреждения, тунеядство запрещено законом.
  7. Гарантированное бесплатное государственное медицинское обслуживание и лечение всех видов заболеваний и травм с использованием всех видов современной медицины.
  8. Предоставление бесплатных санаториев, домов отдыха, здравниц, спортивных объектов для восстановления здоровья и культурного отдыха всем труженикам страны, занятым общественно-полезным трудом.
  9. Предоставление оплачиваемого права заниматься научной и культурно-просветительской деятельностью.
  10. Предоставление возможности бесплатно заниматься спортом и физкультурой в спортивных клубах и стадионах, не зависимо от возраста.
  11. Организация в профессиональные Союзы и иные общества по интересам.
  12. Предоставление святого права Народу Державы в защите своего Отечества, прав и свобод своего Народа, независимо от места нахождения, на всей территории планеты Земля.
  13. Предоставление льгот ветеранам труда и боевых действий, имеющих государственные награды Державы за заслуги на трудовом фронте, за боевые действия по защите своего Отечества, награды на олимпийских играх и чемпионатах Мира, в науке, образовании и культуре.
  14. Коренные Народы Державы являются в составе Державы основообразующими Народами и принимают активное участие в деятельности Собора и Державы.
  15. Региональное, районное, городское отделение или организация Союза формируется на базе коренных Народов данного региона
  16. Проведение мероприятий по восстановлению братских отношений со странами Высшего Собора Мирового Суверена.
  17. Проведение мероприятий на территории других государств по пропаганде социалистического мироустройства общества и деятельности Собора.
  18. Проведение мероприятий по восстановлению двух полярного политического и идеологического мироустройства, что позволит остановить распространение вируса сионизма и англосаксонского капитализма.

Часть четырнадцатая.

Идеологическая основа Собора.

  1. Идеологическая деятельность каждого Собора основывается на укладе мироустройства и жизнедеятельности каждго коренного Народа или Народности в строгом исполнении Законов Высшего Собора Мирового Суверена.
  2. Защита интересов и прав Собора и Державы будет осуществляться по следующим шести приоритетам:

Первый – мировоззренческий (ложь или истина),

Второй – хронологический (история, направленность процессов),

Третий – фактологический (религии, учения – обработка сознания),

Четвёртый – экономический (подчинение деньгам, ссудный процент),

Пятый – оружие геноцида (алкоголь и др. наркотики, ГМО)

Шестой – оружие уничтожения (военный способ)

  1. Все они должны учитываться в комплексе, а не каждый в отдельности, ибо, пренебрегая хотя бы одним из них, мы оставляем брешь для действий врага.
  2. Всё мировоззрение и идеология Собора и Державы должно выстраиваться на следующих основах:
  3. Сохранение биосферы Земли, недопущение причинение вреда биосфере Земли через всевозможные технологии промышленного, военного и информационного применения.
  4. Использование мировоззрения и идеологии правды, совести, справедливости и любви.