У В Е Д О М Л Е Н И Е О реализации Программы реконструкции Жилищного коммунального хозяйства Владимирской области.

СССР

П Р О Е К Т
СОЮЗ БРАТСКИХ НАРОДОВ
Союза Советских Социалистических Республик

Программа реконструкции Жилищного коммунального хозяйства
Владимирской области.

Губернатору Владимирской области С.Ю. Орловой
Законодательному Собранию Владимирской области
Муниципалитетам районов, городов и сельским поселениям Владимирской области

У В Е Д О М Л Е Н И Е
О реализации Программы реконструкции Жилищного коммунального хозяйства Владимирской области.

Исполнительная Комиссия Правительства Владимирской области, Потребительское Общество «Правительство Владимирской области», редакция Общественной Народной газеты Российской Федерации «Владимирская Русь» совместно провели расследование сложившейся социальной катастрофы в сфере Жилищного Коммунального Хозяйства на территории Владимирской области. В результате расследования выяснилось, что основная часть населения, за исключением местного олигархата и представителей управляющей верхушки власти, поставлена на грань выживания, что противоречит не только законам РСФСР и СССР, но и законодательным актам управляющей компании «Российская Федерация»

Поскольку законы СССР имеют приоритетное значение над законами РФ, что установлено в самой Конституции РФ (п.4ст.15 и Второй раздел), то, руководствуясь следующим строгим исполнением законов СССР в вопросе об уплате услуг ЖКХ, напоминаем: оплата услуг ЖКХ, согласно советским законам производится по тарифам услуг ЖКХ, утвержденным Советом Министров СССР и Совминами Республик, а так же Советами Народных депутатов областного, краевого и республиканского уровней.
Размер таких тарифов всем известен из прежних платежных документов предприятий ЖКХ до 1991 года. Никакого пересмотра тарифов с тех пор в установленном законами СССР порядке не проводилось и потому подлежат применению именно эти тарифы и никакие другие, т.к. другие в силу Конституции РФ нелегитимные, что противоречит законам СССР.
В Федеральном законе №131 в вопросах местного значения стоит обязательство государства обеспечить граждан жилым помещением. Все сети с коммунальными услугами принадлежат муниципалитету, который обязан обеспечивать наши естественные потребности в тепле, воде, электричестве и т.д. Известно, что эти муниципальные сети администраций сдают в аренду коммерческим предприятиям МУП, ОАО, которые при их использовании извлекают прибыль. И получается, что на свое естественное право мы тратим огромные средства и часть своей жизни. Но мы живем в социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека согласно Конституции РФ ст 7, п.1. Но, если наша общая (муниципальная собственность) сдана в аренду, то где наша доля от арендной платы? А нам предлагают за наш собственный жизнеобеспечивающий ресурс еще и деньги ежемесячно платить! Права на тепло, свет, воду, газ — естественные! Человек не может без этого жить. Согласно Гражданского и Административного Кодексов: отключение коммунальных услуг — это уголовно наказуемое деяние. Люди, не зная о своих естественных правах, оплачивают коммунальные услуги, отказывая себе во всем: в походах в кино и на концерты, в занятиях спортом, боясь, что к ним придут и отключат коммунальные услуги. В ФЗ-227 «О потребительской корзине» предусмотрены коммунальные услуги, транспортные услуги, культурные услуги и другие. А также ФЗ-210 закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее – органы местного самоуправления), ст.8 п 1. Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе.
Из ст.8 п.3 следует, что УК и ресурсоснабжающие организации обязаны заключать Договор с Российской Федерацией в лице Муниципалитета о предоставлении данной услуги на данной территории.
По Бюджетному Кодексу РФ средства из федерального бюджета поступают в региональный и муниципальный бюджеты: и за коммунальное хозяйство, и за жилье, и т.д. и т.п., БК РФ, Статья 65. Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов власти субъектов управляющей компании «Российская Федерация» и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
Доходная часть бюджетных средств — это доход от продажи, аренды муниципального имущества, а также использование природных ресурсов, где мы действительно являемся все участниками бюджетного процесса. Из этого получается, что каждый гражданин имеет абсолютно полное право на получение денежных средств из бюджета города Владимира.
В статье 130-й части Первой Конституции РФ четко сказано, что муниципальным имуществом пользуется, владеет и распоряжается народ. Любое муниципальное имущество в городе — это собственность народа!
Из Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991г. №3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную, государственную и муниципальную  собственность» видно, что муниципалитет г. Владимира в рамках РФ никакую собственность на свой баланс не приобрёл и не имеет права ею распоряжаться и сдавать в аренду на коммерческой основе без согласия собственника. Договор между управляющей компанией «Российская Федерация» и муниципалитетами с собственником СССР отсутствует, что говорит о незаконном использовании и извлечения прибыли из чужой собственности.
Из Федерального закона РФ №182 от 12.11.2012г. «О внесении изменений в ФЗ РФ о гражданстве в РФ» видно, что РФ не урегулировала правовые отношения с гражданами СССР и на день подачи данного заявления ни один гражданин СССР не принял гражданства РФ, что указывает на то, что согласно Международного частного права к ним должно применяться законодательство СССР или той республики в составе СССР, на территории которой данный Народ проживает. Поэтому муниципалитеты, управляющая компания «РФ» обязаны предоставить:

Договор, заключенный между гражданином СССР с Муниципалитетом и управляющей компанией «РФ»
на предоставление услуг на данной территории;
Договор между гражданином (кой) РСФСР/СССР
и иной управляющей компанией, исполняющей обязанности от имени муниципалитета или компании «РФ» на предоставление коммунальных услуг и энергоресурсов.
Предоставить все нормативные обоснования тарифов, согласно Советским законам услуг ЖКХ до 1991 года, которые действовали и действуют по настоящее время;
Предоставить пакет документов , устанавливающих и подтверждающих право муниципалитета и иных структур, входящих в управляющую компанию «РФ», на продажу гражданам-жителям РСФСР/СССР
тепловой энергии, энергоресурсов, коммунальных ресурсов, газа.
В случае не предоставления информации предупреждаю об уголовной ответственности, предусмотренной ст.ст. 136, 140 УК РФ, ст. 19.8.1 КоАП РФ и Законам РСФСР и СССР, имеющих высшее законодательное право над Законами управляющей компании РФ. Не предоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий (введена ответственность Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ).

Согласно вышеизложенного Исполнительная Комиссия Правительства Владимирской области, Потребительское Общество «Правительство Владимирской области», редакция Общественной Народной газеты Российской Федерации «Владимирская Русь» считает своим гражданским и конституционным долгом и обязанностью встать на защиту граждан СССР, которые согласно Закона №182 ФЗ РФ от 12.11.2012г. не урегулировали свои правовые отношения с управляющей компанией «Российская Федерация», и принять все меры по восстановлению конституционных и социальных прав граждан СССР на территории Владимирской области. Будут созданы структуры, способные защитить конституционные и социальные права граждан СССР на территории Владимирской области, которые возьмут на себя всю меру ответственности по защите их прав от непорядочного, преступного и грабительского отношения управляющих компаний и муниципалитетов в рамках компании «Российская Федерация».

Граждане СССР готовы осуществлять оплату после предоставления всех правоустанавливающих и право-утверждающих документов представителями муниципалитетов в рамках управляющей компании «Российская Федерация» и урегулирования правовых отношений между гражданами СССР и управляющей компанией «Российская Федерация»
Председатель Исполнительной Комиссии
Правительства Владимирской области
Мишин Виктор Александрович

Председатель ПО «Правительство
Владимирской области
Киселёв Евгений Константинович

Главный редактор Общественной Народной
газеты «Владимирская Русь»
Мишин Виктор Александрович.