ОБРАЩЕНИЕ – ПРИГЛАШЕНИЕ

Исполнительная Комиссия Народного Правительства Владимирской области 600035, г. Владимир, ул. Куйбышева, дом 24д Эл.почта: ussr-vo@yandex.ru Тел. 8 (904) 590-70-25 Владимирская Региональная Общественная Организация «Союз Народов Святой Руси» Общественная Народная газета Российской Федерации «Владимирская Русь» 600035 г.Владимир ул.Куйбышева дом 24д ОГРН 1143300001118 ИНН 3328999621 КПП 332801001 БИК 041708708 Кор/счет 30101810700000000708 ОКПО 09109299 Расчетный счет 40703810300000000160 в ООО «Владпромбанк» г.Владимир эл.почта mishin-1959@mail.ru Тел. 8 904 5907025
ОБРАЩЕНИЕ – ПРИГЛАШЕНИЕ
Дорогие граждане Советского Союза!
Инициативная группа Владимирской области в составе Исполнительной Комиссии Народного Правительства Владимирской области, Владимирской Региональной Общественной Организации «Союз Народов Святой Руси», Общественной Народной газеты Российской Федерации «Владимирская Русь»,
приглашаем принять участие в Первом Всероссийском Съезде делегатов Исполнительных Комиссий РСФСР и реализации Проекта «Союз Братских Народов Союза Советских Социалистических Республик» в территориальных государственных границах СССР и Стран Варшавского договора направленного – на изменение мировоззрения общества для построения нового вектора мироустройства в управлении государством и обществом; – на создание нового государства, служащего удовлетворению наивысших моральных, нравственных и культурных потребностей общества для гармоничного развития всех слоёв населения, всех Народов, Родов, народностей; – на осуществление новой формы государственного управления: соборного управления братских Народов Союза. . Законодательный и правовой хаос и кризис, сложившийся на территории нашей Страны, позволяет некоторым гражданам и политическим
партиям, обладающим властью, паразитировать на интересах государства и Народа.
Инициативная группа провела глубокое исследование законодательной базы СССР, РСФСР и Иностранной Управляющей Компании “Российская Федерация” (далее ИУК «РФ»), разместившейся на настоящий момент времени в территориальных границах СССР, и сделали вывод:
1) ни один гражданин СССР до сего дня не отказался и не вышел из гражданства СССР и является полноправным гражданином Советского Союза; 2) Российская Федерация, учреждённая Европейскими государствами в период 1990 г. – 1993 г., не смогла приобрести статус государства, и на сегодняшний день пребывает в статусе управляющей иностранной компании Евросоюза и США; 3) Управленческий кризис, сложившийся на территории Советского Союза, привел весь Народ к обнищанию и социальной катастрофе, что вызывает массовое недовольство населения; 4) В случае возникновения по какой-либо причине массовых возмущений и протестов всего населения, западные спецслужбы могут использовать их для дальнейшей дестабилизации общества и осуществления действий, ещё в большей степени ухудшающих жизнь населения СССР(России).
Принимая во внимание эти выводы и другие, перечисленные в приложении, Инициативная группа Владимирской области приняла на себя всю меру ответственности за судьбу всех граждан Союза ССР: – во избежание использования граждан СССР в массовых беспорядках в интересах иностранных государств и организаций, находящихся на территории СССР, Инициативная группа приняла решение о восстановлении Конституционного правового поля на всей территории СССР согласно результатов Всесоюзного референдума от 17.03.1991 г. «О сохранении целостности государства СССР». Это обеспечит мирный процесс восстановления дееспособности Конституции (Основного закона) СССР и переход к Народному Конституционному управлению государством и обществом.
Призываем всех, кто заинтересован в восстановлении Народного государственного управления СССР на основании результата всесоюзного референдума 17.03.1991г. «О сохранении СССР» и Конституции Основного Закона СССР в редакции 1977г., в том числе: – общественные, профсоюзные, политические и иные организации Иностранной Управляющей Компании “Российская Федерация”; – общественные, профсоюзные, политические и иные организации Союзных республик СССР; – общественные, политические и иные организации Стран Варшавского договора Социалистического Содружества; , 1. присоединиться к осуществлению Проекта «Союз Братских Народов Союза Советских Социалистических Республик» 2. Восстановить Конституционное право с соблюдением прав и свобод всех граждан СССР, а так же всех прав Народа на принадлежащую ему всенародную неделимую собственность. 3. Восстановить правовую связь государства и Народа в границах СССР признанием граждан СССР гражданами СССР, с
приведением в порядок документов и всей паспортной системы. 4. Ликвидировать геноцид, фашизм и коррупцию на всей территории СССР. 5. Восстановить экономический, культурный, идеологический и социальный суверенитет СССР.
Необходимость в срочном выполнении данного Проекта продиктована современными внутренними и международными процессами, направляющими общество не по пути добронравия и справедливости, а погружающими его в мир хаоса и паразитизма одного Народа над другим.
Необходимо остановить социально-духовную деградацию молодежи, устранить её причины, каковыми являются такие приоритетные направления в деятельности управляющих структур в нашем обществе, как разрушение семьи, алкоголизация и увеличение наркотической зависимости, сексуальное развращение детей и молодёжи, уничтожение исторического наследия. Эти причины взывают к необходимости выполнения данного проекта для формирования нового общества без алкоголя и других наркотиков с высоким моральным и нравственным потенциалом, высоким уровнем образования. Невозможность дальнейшего нахождения Народа в состоянии затянувшегося массового геноцида, когда граждане СССР, исконно коренные Народы СССР, становятся рабами мировой системы капитализма и лишаются прав Человека на самоопределение и вольную жизнь, вынуждает самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. Прежние формы государственного управления в России и СССР (княжеская, имперско-монархическая, республиканская, партийная и нынешняя колониально-оккупационно-демократическая) показали всю свою несостоятельность и ничтожность, принёсшие Народу и государству Российскому: разрушение государственной целостности, массовое уничтожение коренных Народов Тартарии, Руси, России, РСФСР и СССР. Отныне у них нет права на существование в Русском Мире. Братские Народы СССР ныне стоят на последнем рубеже перед уничтожением, и только единение, Русское братание Народов, может восстановить целостность общества, спасти жизнь, культуру и обычаи каждого Народа в Братском Союзе. Приглашаем к сотрудничеству все общественные, политические, профсоюзные и иные организации и движения, а так же религиозные объединения религий коренных Народов Руси, России (Ведические, Старообрядческие, Славянские, Православные, Мусульманские, Буддистские), региональные, республиканские структуры и ведомства в рамках РФ, а также государства Варшавского договора Социалистического Содружества, и государства, в которых проживают коренные Народы Руси, России, которые примут для себя решение об участии в реализации Проекта «Союз Братских Народов СССР» на территории в государственных границах СССР.
Руководитель Проекта «Союз Братских Народов СССР»
Председатель Исполнительной комиссии
Народного Правительства Владимирской области
Главный редактор Общественной Народной газеты РФ «Владимирская Русь»
Виктор Александрович Мишин

Приложение.
Исполнительная Комиссия Народного Правительства Владимирской области, ВРОО «Союз Народов Святой Руси», Общественная Народная газета РФ «Владимирская Русь» провели глубокое исследование законодательной базы РСФСР, СССР и ИУК «РФ», имеющейся на настоящий момент времени, в территориальных границах СССР. Коллектив сделали следующие выводы и заключения:
1. Государство Союз Советских Социалистических Республик и Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика легитимны и обладают статусом государства согласно:
1.1. Конституции Основного Закона СССР 1977 г. и РСФСР 1978 г. 1.2. Результатам Всесоюзного референдума о сохранении целостности СССР от 17 марта 1991 года, напрямую запретившего выход из СССР союзных республик, объявленного Постановлением Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 года № 2041-I «Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года. ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА РЕФЕРЕНДУМА ГРАЖДАН СССР О СОХРАНЕНИИ СССР ПОДТВЕРЖДЕНА И ОБНАРОДОВАНА В СМИ И В ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ СССР «ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР ОТ 21.03.1991 ГОДА №20411 И В ДОКУМЕНТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД РФ ОТ 15.03.1996 ГОДА № 157- II «ОБ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ ДЛЯ РФ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕФЕРЕНДУМА СССР 17 МАРТА 1991 ГОДА» (документ прилагается) 1.3. Население, проживающее на данный момент времени на территориальном пространстве в границах РФ, обладает ГРАЖДАНСТВОМ СССР согласно Международного частного права, Европейской конвенции о гражданстве, Конституций Основных законов СССР и РСФСР. Поскольку, согласно данным ФМС, ни один гражданин СССР с 1991 г. по настоящий момент времени не подавал прошение о выходе из гражданства СССР. 1.4. Государственное управление и Конституционный строй СССР был разрушен путём совершения государственного военного террористического переворота и захвата власти предателями Родины Президентом СССР М.С. Горбачевым и Президентом РСФСР Б.Н. Ельциным, отдельными представителями Правительства СССР и Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза, при помощи спецслужб иностранных государств.
2. Государство Российская Федерация (РФ) не легитимно и не обладает статусом государства по следующим юридическим документам:
2.1. НЕТ принятой Конституции – Основного закона РФ образца 1993 г. В 1993 году состоялось голосование по ПРОЕКТУ конституции. Согласно правилам, после голосования за ПРОЕКТ конституции даётся 2 месяца на поправки и доработку. После чего должно состояться голосование ЗА САМУ конституцию. ЭТОГО – НЕ БЫЛО. Итоги всенародного голосования по Проекту Конституции образца 1993 г. К голосованию допущено 106 170 755 человек Зарегистрировано в участии избирателей 58187 775 (54,8 %), большинство из которых — 32 937 630 (58,43 %) проголосовали за принятие нового Проекта Конституции РФ образца 1993 г., что существенно меньше
половины всех избирателей, и составляет 30,02%. Таким образом, за проект новой конституции проголосовало менее 50%. Статья 35 закона «О референдуме РСФСР» гласит следующее: «При проведении референдума по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан РСФСР, внесённых в списки для участия в референдуме». Причём данный закон был отменён лишь 16 октября 1995 года Федеральным конституционным законом от 10 октября 1995 года № 2-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», что конкретно указывает на действие закона о референдуме согласно законодательства РСФСР и СССР до даты 16.10.1995 г. Так же второй раздел проекта Конституции РФ образца 1993 г. «Заключительные и переходные положения» указывает на то, что Конституция РФ не стала Основным государственным законом РФ и не приобрела юридическую государственную силу закона. Таким образом, наглядно существуют ТРИ официальные причины, по которым ныне действующий проект Конституции нелегитимен и ничтожен. 2.2. Российская Федерация, ввиду отсутствия Основного закона – Конституции (на что указывает второй раздел «Заключительные и переходные положения» проекта Конституции РФ образца 1993 г. и итоги голосования по проекту Конституции РФ образца 1993 г.) не обладает Федеральными кодексами законов, на основании которых выстраивается вся законотворческая деятельность государства, и которые подлежат к исполнению всеми гражданами и всеми ветвями власти на всей территории России. Законодательная база РФ является внутренним законодательством ИУК «РФ» для внутреннего пользования. 2.3. Российская Федерация согласно Постановления ВС РФ от 27.12.1991 г. №3020-1 «О разграничении государственной собственности между субъектами РФ» не обладает государственным, юридическим правом на пользование собственностью государства СССР, а так же правом распоряжаться чужой собственностью как своей. Референдум по передаче собственности от СССР к СНГ и к РФ не проводился, Народ СССР не давал право распоряжаться собственностью другому или иному субъекту или государству. Документов, подтверждающих передачу территории и объектов на ней из СССР в иные ныне образованные «государства», не имеется. 2.4. Российская Федерация не обладает населением РФ с гражданством РФ. Согласно Международного частного права, Европейской конвенции о гражданстве, Конституции Основного Закона СССР, за период с 1991 г. по сегодняшний день ни один гражданин СССР не вышел из гражданства СССР, а так же не был лишён гражданства СССР, как и ни один гражданин, проживающий на территории РСФСР и СССР с 1991 г. по сегодняшний день, согласно Проекта Конституции РФ образца 1993 г., не подавал прошение Президенту РФ или в иной другой орган РФ о предоставлении ему гражданства РФ. Данная процедура РФ выполнена не была, поэтому в РФ нет Народа, населения, граждан, которые обладают гражданством РФ (в том числе члены правительства и ГД РФ), что и подтверждено ФЗ РФ №182 от 12.11.2012 г. «О внесении изменений в ФЗ о гражданстве в РФ». 3. Согласно вышеуказанных пунктов 1 и 2 государство Союз Советских Социалистических Республик (СССР) обладает: Конституцией – Основным законом, государственной собственностью, принадлежащей Народу, основой любого государства – Народом, землями, водами, недрами и воздушным пространством. На основании этого оно обладает статусом государства со всеми внутренними и международными правами.
Российская Федерация не получила и не приобрела с 1991 г. по сегодняшний день статус государства и не обладает: Конституцией – Основным законом, государственной собственностью, принадлежащей Народу, основой государства – Народом, землями, водами, недрами и воздушным пространством, поэтому не имеет статуса государства со всеми внутренними и международными правами и не имеет права называться государством.