Обращение к казакам

 Уважаемые    Казаки России!

  Зная  Вас как  патриотов, как людей не равнодушных   к истории казачества  и всего  что с ним связано, а сейчас еще и  наделенных   высоким доверием  народа,   обращаемся к Вам с этим призывом.

   Речь идет о великих  знаниях  об  истории, о  роли   казачества для  становления  и укрепления  государственности,  о  знаниях,  оставленных  А.С.  Пушкиным,  завещавшего  их  казачеству  в 1829 году.

    Вы, конечно же,  прекрасно знаете,  что А.С.  Пушкин, как  и многие  великие  люди России  вступил в казаки. Пушкин  был принят в казаки  в мае 1829 года и удостоен  такой чести за служение своей Родине. Также  казаками были (и являются) А.В.Суворов, Н.П. Багратион, Л. Н. Толстой – и многие другие. 

  Вступая  в казаки, он  тем самым подчеркивал  свое понимание  роли  казачества  и знание космической закономерности, согласно  которой с 1998 г.  на территории нашего  народа (русско – советского) устанавливается новое общественное  управление по  типу  казачьего  государства.  Все  великие люди    каждый   в своей области, описывали государство  будущего, т. е. нынешнее.   Например,  Л.Н. Толстой считал, что   владение  землей  может  быть  только  без  поземельной  собственности,   как это  было   всегда у казаков, – в каждой семье  по количеству мужчин  выделяли  наделы – пользуйся,  владей, отчисляй государству положенную  «десятину», но без права продажи и без права передачи  другим лицам. В случае если  собственники   отказывались  от земли, либо умирали, земля переходила  в распоряжение казачьей  общины, которая  и решала, что  делать с этой свободной землей.  Такая  форма собственности (коллективно-индивидуальная)  защищала  людей  от  разорения  и   действовала  гораздо  эффективнее, чем все  нынешние  законы. 

  Такое же отношение у казаков было и к недрам, полезным  ископаемым,  всему  общественному  достоянию. Большое  значение  играет  и тот  фактор, что  казаки  – приверженцы  и ревнители  веры, Православия,  свято  охраняющие   его  традиции. 

   Другая особенность  казачьего  самоуправления – это  форма управления  – Круг.  Кругэто  всё.  Это не  только  решение  государственных  и  территориальных  вопросов  и проблем, это  воспитание, это  участие  низов в обсуждении важных вопросов, это публичное  наказание  и  общественное  порицание  тех,   кто нарушил  нормы  общежития  или  совершил  преступление.

   В таком  государстве, обществе, нет судов, полиции,  или эти  структуры  значительно  меньше  по своему  количественному  составу.  Не  требуется  тратить  средства на  содержание  армии  чиновников, нет  коррупции, нет  мафии. Нет «перерасхода»  и не целевого  расходования  бюджетных  средств…  потому что все средства   общественные,  общие,  и  каждый  должен  знать, как они  расходуются.

   На  первый план  в  таком  обществе выходят истинные человеческие  качества    нравственность, трудолюбие,  патриотизм, чувство  общности,  бескорыстие. 

    При  безграничном  доверии  к  Атаману  как к  верховной власти  Округа – Круга,  такое  доверие  требует и не  меньшей  ответственности  за принятые решения  и их  выполнение. И  это  тоже не свойственно  никаким  другим   формам  управления  кроме  казачьей.

    Возникает вопрос: возможно  ли  это внедрять в современном обществе  с таким огромным аппаратом управления, со всеми издержка-ми? Не только возможно, но и  крайне необходимо. Этот  процесс, хотим мы или  нет, уже идет.  Ваша задача  осознать это и всячески помогать  становлению нового. Ибо свято место  пусто  не бывает  и если  не установить то, что должно быть, будет его противоположность, воцарится хаос, который не одолеть  никаким  репрессивным  аппаратом (что сейчас и происходит).  Казачество, согласно  влиянию времени, и должно взять на себя эту задачу – продвижения  и становления нового.

  Сегодня же  происходит, к великому   сожалению все наоборот, при-чем все  это делается при прямом  понимании происходящего  со  стороны  властей  всех уровней.

    В 1993  году фирма «Миг» издала  журнал «МИГ», в  котором опубликовала  основы знаний А.С. Пушкина – о  ритмах и циклах Природы, Общества, Человека, Человечества.

    По  Пушкину  история  не  есть биография  царей или перечень войн  и  лидеров революций. История – это ритмы, это смена ведущей роли космических особей, а  особь – это   любое   явление жизни, в  том числе и Человек.

      1998 год был знаменателен тем, что  в этой «точке  времени»  сошлись многие ритмы жизни  Человечества:

  началась смена  ритма  частного  управления на общественное  (то  самое, по  казачьему образцу!), смена духовной, нравственной  мировой идеи (ритм – 999 лет),  смена ритма  частной цивилизации на  общественную  – 314 лет (вот почему  у нас не может быть сейчас  капитализма!).  Также смена ведущей роли народов человечества –  628  лет.  Европа  окончательно уходит  с мировой  арены   как лидер. В1920г. настало время ведущей роли нашего,  русско – советского  народа.     Кроме того с 1998 года, как считал   Пушкин,  на Дону  « в  ритме повторится  Русь»  – то  есть, начался ритм  казачьего  государства.

  Самое же главное – с 1998 года  произошла смена ведущей  части  общества. Если  с 1920  года  ведущими были  коммунисты,  то с 1998 года  должны стать  казаки.

При этом важно знать, что  на ведущую роль  возлагаются вполне  определенные задачи, которые  она обязана  выполнить. Так,  если задача  коммунистов была  установление общественной экономики, то на казаках  лежит задача  по  установлению   общественного  управления!!!  Другими  словами, согласно  космической  закономерности, именно  казаки  сегодня – та сила, которая  сможет развивать  наше государство  дальше, сделать  его  самодостаточным  и   крепким.     

    Вступать в казаки будет не только почетно,  но  и ответственно.  Сегодня  никакая  партия (или часть  общества) не способна  так  объединить,  консолидировать общество  и навести в  нем порядок, как  казачество!   

   При  этом,  как и   во времена  ведущей роли дворян,  не   все дворяне были по  рождению, многим давали  титул за  заслуги, а во время  ведущей роли коммунистов  нельзя  было  добиться  карьеры не будучи коммунистом, а сейчас не будучи членом ЕР.

Так и в недалеком  будущем,  если ты не казак  должен  находится  вне управления,  поскольку  не осознал   понимания   государственности,  ответственности.   В  казаки  могут вступать  все,  кто  признает  кодекс  казака,   все   равно  что принятие  обязательства  жить по  казачьим законам.  Такая  схема  сцементирует  общество  лучше,  чем все взятые  вместе  силовые  структуры.   Но, чтобы это  случилось, – надо, чтобы  люди  знали, что будет именно  так.

 То есть,  закономерность  осуществляется после  ОСОЗАНИЯ.  Мысль, знание – двигатель  истории, закономерности. Вот почему Пушкин  завещал  эти знания  Дону, казакам,  ведущей части общества  с 1998  по  2077 годы.       

По этой причине он   завещал обнародовать  свету эти   знания  заблаговременно  с 1979  по  1998 годы. Но в силу обстоятельств,  прежняя ведущая  часть общества сопротивлялась приходу нового  ведущего, всячески  препятствовала  продвижению  этих  знаний и  сделала все, чтобы  они  не  стали   доступны широким   массам   (об этом сказано в   брошюре « Судьба хранителей Донской  научной рукописи Пушкина). 

   В  США  науку   Пушкина  о циклах  природы и общества  разрабатывают с 1947 г. (выкрали из архива), а в России  университетом им. М.Д.  Чурсина  (г. Ставрополь)  только с 1993 года.  

   За обозначенный период  с огромными  трудностями,  преодолевая  многие сложности,  было выпущено единственное  издание, в  котором  были опубликованы  основы  космических  знаний   Пушкина –  журнал  «МИГ-2» Его редактор филолог,  историк, член Совета  Центра Елена Лаврентьевна  Каверда. Передачи же  материалов архива  так и   не   состоялось, власть отказалась принимать  материалы  научного  архива  Пушкина  на условиях хранителей – только обязательно по актам,  с  опубликованием в печати.    Причина  лишь в том, что  рукописи,  написанные  рукой   А.С. Пушкина  имеют огромную материальную  ценность,  а  отдельные  группы  людей  желали завладеть  этим  богатством,  тогда  как  оно принадлежит  всему  народу и, в первую  очередь казачеству!   Задача казачества  обнародовать знания  Пушкина, довести их до простых людей, чтобы  они  поняли   закономерность  установления в обществе  казачьих «порядков» и избавили  общество от нежелательных  волнений.  По  Пушкину  нынешняя  революция  по установлению народного самоуправления – революция  сверху, то есть, типа  реформы.

  Но это не реформы  Горбачева  или Ельцина  по перестройке  экономики  вспять, они стали изменять  экономику  с общественной на частную, что было  просто  преступлением  с точки  зрения  космоса,  так  как  частная  экономика  может  меняться в  России  только  через 200    с  лишним  лет, и  это привело  к присвоению  народной  собственности  отдельными  частными  лицами.

    Таким  образом   предлагаемые  реформы  должны  способствовать изменению  структуры  власти  и  ее назначения, переориентации на служение  народу  и  его  интересам, а не отдельным  слоям  общества.

   Необходимо  организовать  курс  лекций  по  моделям  Пушкина для  казачьих  атаманов, сделать  обзорные  лекции  в  кадетских  корпусах, для  распространения  его  казачеству и в первую очередь  на Дону  куда передал Пушкин свое завещание на длительное хранение и обнародования.

   Центр выпустил в 2013 г.  МИГ-3. В новом, расширенном  варианте издания МИГ-3 досконально  рассматривается  версия   передачи  А.С. Пушкиным  его  Архива  на Дон, его вступление в  казаки, также реабилитируются  многие исторические  личности,  прежде всего,  атаман  Кутейников, чья  личность  рассматривается  через  призму  его  служения  Родине  и  роли в  сохранении  Архива Пушкина, рассматривается  роль   казачества  и  принципы  казачьего  государства, также  излагаются принципы  новой  русской  математики –  математики  неколичественных  отношений, логики  ритма. Также большое  внимание    уделено  новому  мировоззрению,  философии, задачам нового  времени и новой ведущей части общества, которая  обязана  эти  задачи  выполнить  и  многое, многое  другое.

      Убедительная  просьба    внимательно  изучить  и  разобраться   в сути  возникающих  проблем  в  развитии  нашего  общества,  становлении разумного  общественного  сознания   русского  народа, воспитанию   патриотических  начал  в  борьбе  за  благополучие  русской  нации. 

Истинный  казак  не  делает  различия  между    казачьими  войсками. 

Его суть – Объединение, восстановление Православия и защита   Отечества.

Председатель  Совета  «Рязанский  областной 

Центр Культуры    А.С.    Пушккина                                           Е.Н.Мазаев                                       

Атаман  Рязанского  отдела  Волжского

  казачьего Войска   Казачий полковник                                   Е.А. Киреев.

 Председатель  Межрегиональной  общественной 

организации  «Людям  чистую  воду»                             Н.В.Тихонов                                                                   

 Председатель Рязанской  городской  общественной 

организации     «Во имя мира – против  войн»                    В.В.Волков                                                                                                          

 Председатель Рязанской областной  общественной

организации  «Трезвая Рязань»                                                   А.Ф. Лаптев

 

СЪЕЗД  СОЮЗА  СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК (газета Владимирская Русь №12/33 -7526 лета 2017 г.)

Съезд большинством голосов (один воздержался)   в отношении казачества принял соответствующее решение:

  1. Признать, что в период с 1917 г. по 1991г.в СССР осуществлялся геноцид в отношении Русского Народа и казачества (казачество как войско было упразднено и не исполняло свои исконные обязанности – охрана границ и и территории Державы;
  2. Для обеспечения охраны границ, сохранения территории и борьбы с терроризмом предложить Военно- Народному Совету и Совету обороны СССР включить «Казачье войско в состав Вооруженных  Сил СССР;
  3. Сохранить за Народным Казачьим войском все права согласно Устава, традиций, обрядов и вероисповедания;
  4. Подготовить Проект Закона о предоставлении Казачьим войскам земельных наделов для постоянного проживания с правом пожизненного наследия и использовании, оказать безвозмездную государственную финансовую помощь.

Протокол подписан Президиумом Съезда

А.Евсеенко.