Сущность современная политики.

Сущность современная политики.

Политикой, обычно, называют уже действия, а не выработку и теоретическое обоснование их. Это характерно для менталитета имперского, по существу, не желающего ни слушать возражения, ни принимать их во внимание (что и объясняет существование одновременно в странах видимости демократии и олигархического военного диктата не только своему населению, но и другим странам). Можно охарактеризовать подобную политику, ныне широко распространенную во всем мире, как политику ползучего демократического фашизмаПолзучего, потому, что действия заменяют военные на экономический диктат (санкции, лишение преференций, угрозы и тому подобные). Демократического, потому что демократия навязывается именно та, которую понимают сами «демократы», называющие себя демократами по формальным признакам демократии (но не по существу, суверенного контроля своей территории народами).

Фашизма, потому что экономическая агрессия проводится теми странами, которые приняли эту модель, подчинились и проводят эту политику в связке и координации с основоположниками этой политики (фашина с итальянского связка).

В принципе, так было всегда, сначала практические действия, потом осмысление их последствий и причин. Рано или поздно приходит понимание необходимости моделирования своих действий и просчитывания их последствий. Это придает политике основательность и последовательность в преследовании своих интересов определенной группы лиц (олигархов, не всего народа). Появляются различные теории, обосновывающие исключительность и правомерность насильственных действий и оправдывающие, пост фактум (после того, как…) эти действия.

Теории, подкрепленные практикой, становятся идеологией, внедряемой властями через образование своему населению, а усвоенное, со временем становится менталитетом и личности, и сообщества. Таков путь управления толпой группой лиц или так называемой элитой государства (с их точки зрения). Как ни странно, эта элита, со сменой государства (государственного устройства) чаще всего, остается у руля нового государства, но в другой ипостаси. Например, уйдя от публичности представительской власти , становятся «серыми кардиналами» финансовой олигархии (в силу близости к финансовым инструментам). Именно эта константа и позволяет утверждать наличие переворота во власти, а не революции, как, обычно, утверждает «новая» власть. Даже периодическая смена лиц у власти, еще не признак демократии, если они принадлежат к одному клану или слою общества и проводят старую линию поведения власти в отношении собственников земли и другой собственности на земле. А для этого, сохранения прежних отношений к собственности, все средства хороши. Особенно отработан поиск внешнего врага для отвлечения внимания своего населения от внутренних проблем, от несправедливости в части распределения общей собственности и кражи общественной собственности (общая –совместного использования, общественная – созданная совместно). Начать маленькую победоносную войну – значит использовать последний шанс удержаться у власти, которой уже никто не верит. Впрочем, если ставки слишком высоки (мировое господство), то война имеет все шансы превратиться в мировую (если бы у этих «фюреров» были свои мозги, они бы поняли недостижимость этой бредовой имперской идеи и степень своей ответственности).

Поскольку вся публичная власть (везде и всегда) находится на содержании промышленного комплекса (в основном, военного), то и политика становится соответствующей (производство ради производства денег, распределение материальных благ среди своих родственников и наших, лояльных правительству).

Число обиженных людей властью и недовольных ею растет и ширится до точки невозврата (больше 50% – пора собирать свои вещи) в прежнее состояние. Иначе – революция или майдан с гражданской войной. Казалось бы, столько подсказок для изменения своей политики, но…. Жадность губит все.

Можно искать (и находить) происки врагов (просто так они не появляются), обвинять внешние силы, упрекать в измене соратников, и прочее и прочее….

Но истина не воспринимается (все имеют равное право на счастье) без толчка со стороны (или пинка).

Просчитать ситуацию и реакцию на нее простых людей (которых до сих пор считают однородной массой) можно, но принять правильное решение и вовремя невозможно без подсказки со стороны (особенно, для чересчур вертикальной власти, без власти горизонтальной). Издержки неверного или несвоевременного решения тем больше, чем вертикальней власть. Тем более, если власть представления не имеет, как живет и чем простой народ, или просто плюет на его интересы. Тем более, если полнота власти (которой всегда мало) в одних руках была дана на время для изменения общества мирным путем для всех, а не для набивания карманов друзей. Но, власть – наркотик для недалеких и тщеславных людей, особенно, для группы, организованной для ее удержания. Эти люди считают себя богоизбранными существами, а всех остальных – навозом для удобрения элиты. Для них не существует законов никаких (пока не получат в одно место), наглость пока не ограничена никем и ничем, а все их поведение представляет угрозу для остальных (террор). Они даже не понимают, что провоцируют ответный террор, который во много раз больше, поскольку становится политикой народных масс. И даже солидарность международная элит и договоры помогать вооруженными силами в случае угрозы одной из них тоже не поможет (а это мы видели не один раз в истории даже за столетие) и не спасет от народного гнева. Вот о чем надо думать властям, а не пытаться поделить или в очередной раз договориться и переделить мир на зоны влияния и поставить своих слуг, смотрящих за имперским порядком. Мир стал другим, и прежние заговоры и мантры, правила и законы уже не воспринимаются и не принимаются, если не обоснованы интересами каждого, кто считает себя человеком. Мир животных и пастухов, рабов и империй заканчивается (если уже не закончился), экономическое глобальное рабовладение тоже провалилось. Наступает эпоха становления наций, реальных, по сути, и по всему миру (пока еще не в явной форме, власти землевладельцев), но передел владений начался и будет продолжаться до своего логичного завершения (признания права каждого на свою землю как на владение без пошлин и ограничений). Становление власти народа на своей земле и составляет суть демократии (у греков демос- народ обладает кратосом- властью). Современная власть обросла атрибутами выборной демократии, но, по сути, народ не имеет ни своей власти, ни своей земли. Право народа на землю провозглашено во многих конституциях, но это совокупное право для общины. Нигде не прописано для каждого жителя право на место проживания (бог забыл), царь отнимает это право налогом, каждому жителю предлагают выбор: согласиться с рабством или стать героем и сражаться за свою свободу от существующей власти, чтобы выбрать свою власть. Создать такую власть и прописать ее в своей конституции и есть смысл борьбы каждого за свою экономическую свободу, как условие свободы всех от паразитизма в социальной среде обитания человека.

В. И. Галицкий