Конституционное право (6 часть)

Кодекс

Державной Народной Кооперации 

Союзной Народной Державы Россия-Великая Русь

ОСНОВНЫ ДЕРЖАВНОГО ПРАВА

О Державной Народной Кооперации Державы Росия-Великая Русь 

Настоящий Основной Кон (Закон) в соответствии с Конституционным правом  Обновлённого СССР  определяет всю экономическую и социальную сферу деятельности Державы и Общества, организационные и правовые условия деятельности Державной Народной Кооперации СССР (далее ДНК СССР) на всей территории СССР является основой Державного мироустройства Общества и Державы СССР, действующей на принципе «Экономика достаточного обеспечения».

Основной Кон призван   раскрыть  огромные  потенциальные  возможности Общества и Державы в создании высокоорганизованного Державного управления и добровольного труда населения Страной, позволит расширить хозяйственную   жизнь Державы, придать   новый   импульс сельскохозяйственному и промышленному развитию,  где всё население будет составлять основу развития Общества и Державы Обновлённого СССР.  Кон устанавливает основные принципы развития Обновлённого  Советского Союза как целостной неделимой Державы и определяет  взаимоотношения   Державы  и   Общества на принципах Народного управления,  что открывает широкий простор для инициативы и самоуправления, повышает ответственность как Общества  перед Державой, так и Державы перед Обществом (Народом).

Кон гарантирует всему населению Державы право добровольного вступления и свободного выхода из Кооперации Державы СССР,  участия в управлении всеми процессами  в Державе;  самостоятельность коллективного хозяйствования в принятии решений по выполнению уставных задач;  социальной справедливости и социального равенства в праве на труд; личные доходы, соответствующие количеству и качеству труда, и социальное пожизненное обеспечение.

Кон о  ДНК   Обновлённого СССР   направлен   на  централизованное  взаимодействие и управление Державы и Общества, на справедливое распределение доходов в интересах Общества и Державы.

  1. Основы Державной Народной Кооперации Державы Росия-Великая Русь

С т а т ь я  1. Державная Народная Кооперация в системе социалистического развития Общества и Державы.

  1. Державная Народная Кооперация СССР и Держава (Государство, Страна) Союз Советских Социалистических Республик являются целостным и однозначным юридическим и Державным (Государственным) образованием с единой централизованной структурой державного планирования и управления.
  2. Социалистическая форма ДНК СССР является      постоянно развивающейся,    прогрессивной    формой    общественно полезной деятельности во благо Общества и Державы.  Она открывает перед Человеком широкие  возможности для  приложения  своих  сил  и  знаний  к производительному, научному и культурному труду в соответствии  с  призванием, желанием  и  способностями  каждого, получения  доходов  в зависимости  от количества и качества труда, вклада  в  конечные  результаты  деятельности  ДНК СССР  и   для удовлетворения достаточных потребностей всего Общества Державы.
  3. . В условиях политической и экономической нестабильности в Мире, ДНК СССР займёт ведущую роль в построении нового Державного устройства на принципах Державной (общенародной) формы собственности, способствующей  более   полному   использованию   возможностей и преимуществ  Державно-социалистического пути развития,  приумножению   общенародного   богатства, удовлетворению населения   высококачественными  товарами  и  услугами,  их удешевлению и  все  более  достаточному удовлетворению духовных и материальных нужд Советского Народа.
  4. Перед ДНК СССР установлены основные задачи экономического и  социального  развития  Общества и Державы,  рационального использования  сырьевой базы Державы,  природных ресурсов, материальных и трудовых ресурсов, углубления процесса автоматизации в интересах Общества и Державы, гарантируя Обществу соблюдение всех прав и свобод  Человека, наделённого Конами Державы СССР.
  5. Державная Народная Кооперация СССР состоит из шести следующих отраслевых Державных Коопераций:
  • Державная Народная Кооперация Аграрного Комплекса СССР;
  • Державная Народная Кооперация Промышленного Комплекса СССР;
  • Державная Народная Кооперация Военно-промышленного Комплекса СССР;
  • Державная Народная Кооперация Строительства СССР;
  • Державная Народная Кооперация Инновационных и социальных технологий СССР;
  • Общественная Народная Кооперация Народного промысла СССР;
  1. ДНК СССР управляет каждым направлением Народного хозяйства отраслевых ДНК СССР централизованно и открыто.

Деятельность ДНК СССР основывается на высокой производительности труда и технологиях, позволяющих снижать  рабочий день до 4 часов для женщин и 6 часов для мужчин. Рыночная конкуренция товаров и услуг будет заменяться высококачественными товарами долгосрочного пользования, сохраняя энергетические и сырьевые ресурсы Державы, что послужит эффективному управлению в Обществе и Державе. 

     С т а т ь я  2. Законодательство ДНК СССР.

  1. Деятельность ДНК СССР, регулируются настоящим Коном и юридическим правом Державы СССР.
  2. Внесение изменений в Ккон и Устав ДНК СССР производится после всенародного обсуждения и принятия на всесоюзном референдуме.
  3. Внесение изменений, не противоречащих Конституционному праву Обновлённого СССР осуществляется Высшим Собором Народных избранников (ранее Верховным Советов Народных депутатов) Державы СССР.

С т а т ь я  3. Система  ДНК СССР

  1. Державное управление Народным хозяйством Страны переходит на ДНК СССР с использованием отраслевых ДНК СССР, что связывает всю экономическую деятельность Державы в единую централизованную систему Державного управления.
  2. ДНК СССР управляет всеми системами отраслевых ДНК СССР через управления и министерства отраслевых ДНК СССР на принципах Державного централизованного планирования и управления.

Отраслевые ДНК СССР состоят из региональных управлений и ведомств  в прямом подчинении отраслевым ДНК СССР и ДНК СССР.

  1. В отраслевые ДНК СССР входят:

1). Державная Народная Кооперация Аграрного Комплекса СССР (ДНК АК СССР) состоит из:

  • региональных управлений сельскохозяйственных и животноводческих комплексов, рыболовных флотилий и рыбных хозяйств по разведению рыбной продукции;
  • пищевой промышленности – заводов, комбинатов и иных производственных комплексов по переработке сельскохозяйственной и рыбной продукции;
  • мелких Общественных коопераций, занимающихся производством пищевых продуктов, кормов для животноводства, садоводством, животноводством и иной деятельностью в области выращивания, переработки и реализации продуктов питания в соответствии с законодательством СССР;
  • промышленности по производству спирта и спиртосодержащих напитков (производство спирта и спиртосодержащих напитков в неподведомственных ДНК АК СССР в организациях, кооперативах,  коллективах и частным способом запрещено Законом СССР. Частное производство вина находится под Державным контролем ДНК СССР).

2). Державная Народная Кооперация Промышленного Комплекса СССР состоит из:

  • промышленности тяжёлого машиностроения;
  • промышленности лёгкого машиностроения;
  • лёгкой промышленности;
  • медицинской промышленности;
  • радиоэлектронной промышленности;
  • транспортной  промышленности;
  • промышленности судостроения;
  • промышленности авиастроения:
  • промышленности товаров народного потребления.

3). Державная Народная Кооперация Военно-промышленного Комплекса СССР состоит из:

  • военных училищ, академий и институтов по разработке военной техники и вооружения;
  • авиа-космическая промышленность;
  • судостроительных верфей, авиастроительных концернов, комбинатов и заводов по производству военной техники и вооружения;
  • всех войсковых подразделений и частей Вооружённых Сил Державы СССР;
  • военных формирований Казачьего войска;
  • поселения казачьих Родов и станиц;
  • военных городков и поселений:
  • военных домов отдыха и санаториев;
  • медицинских учреждений.

4). Державная Народная Кооперация Строительства СССР состоит из:

  • строительных управлений и ведомств, занимающихся проектированием и строительством автомобильных и железных дорог, морских и речных причалов, жилого фонда  всех видов и назначения, заводов и комбинатов ДНК СССР, военных объектов, объектов сельскохозяйственного назначения, объектов культурного и социального назначения, а также иного гражданского, промышленного и военного строительства.

5). Державная Народная Кооперация Инновационных и социальных технологий СССР состоит из:

  • учреждений социального, культурного и бытового обслуживания населения, от детских садов до Академии наук, пунктов медицинской помощи и профилактических учреждений, творческих коллективов от клубов сельских поселений до Большого театра, от кружков детского творчества и моделирования до научно-исследовательских институтов.

6).  Общественная Народная Кооперация Народного промысла СССР состоит из:

  • мелких кооперативов по производству товаров народного потребления, домашних средств производства товаров народного промысла, садовничества, фермерских хозяйств, рыбных хозяйств, звероферм и хозяйств, автоперевозки грузов, ремонта и обслуживания авто-мото и бытовой техники, бытового обслуживания населения, содержания безалкогольных кафе, изготовления и торговли продуктов питания, организации и проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий.              

ДНК СССР является вышестоящей структурой в управлении всеми отраслевыми ДНК СССР и подчиняется только Высшим структурам Державного Управления СССР, согласно юридического права Державы СССР.

Отраслевые ДНК СССР возглавляют:

  • Министерство Державной Народной Кооперации Аграрного Комплекса СССР;
  • Министерство Державной Народной Кооперации Промышленного Комплекса СССР;
  • Министерство Державной Народной Кооперации Военно-промышленного Комплекса СССР;
  • Министерство Державной Народной Кооперации Строительства СССР;
  • Министерство Державной Народной Кооперации Инновационных и социальных  технологий СССР.
  • Министерство Общественной Народной Кооперации Народного промысла СССР;

     С т а т ь я  4. Главные задачи ДНК СССР 

  1. Основным в деятельности ДНК СССР являются: защита Державы, Земли и Народа от внешнего и внутреннего врага; достаточное обеспечение всего Общества и Державы жизненно необходимыми товарами и продуктами питания; плановое и централизованное строительство и развитие Державы и Общества; экономное расходование сырьевой базы Державы и природных ресурсов; сбережение энергоресурсов планеты Земля; восстановление и сохранение экологии планеты Земля.
  2. Обеспечение безопасности Державы и Общества и защиты от иноземных захватчиков, от внешнего вмешательства во внутренние дела Державы СССР.
  3. Обеспечение трудоустройства каждого члена Общества согласно специальности и профессиональных способностей и знаний.
  4. Обеспечение Общества экологически чистыми продуктами питания, не наносящими вреда здоровью Общества.
  5. Обеспечение Общества безплатным медицинским обслуживанием и лечением, восстанавливающим и укрепляющим здоровье Общества.
  6. Обеспечение Обществу доступ к любому безплатному образованию и просвящению.
  7. Обеспечение Общества безплатными здравницами и домами отдыха.
  8. Обеспечение Общества безплатным жильём.
  9. Обеспечение Общества безплатным доступом к занятиям спортом и туризмом.
  10. Обеспечение Общества товарами народного потребления высокого качества для достойного проживания в Державе СССР.
  11. Внедрение безотходного производства во всех отраслях Народного хозяйства.
  12. Высвобождение занятости населения путём сокращения рабочего времени для более углублённого развития Человека в области образования, культуры, традиций, истории, занятия воспитанием детей, занятия спортом. 
  1. Роль ДНК В СССР 

     С т а т ь я  5. Основы ДНК СССР 

  1. Является Державной Общенародной организацией граждан СССР, добровольно  объединившихся для  совместного ведения Народного хозяйства и иной деятельности  на  базе  принадлежащей им  по  праву собственности: территории суши в границах Державы СССР, земных недр и ископаемых, природных ресурсов, водных шельфов, средств производства и иного имущества для устройства своей жизнедеятельности на своих исконных землях.
  2. В интересах Общества и Державы, осуществление задач, определенных настоящим Законом и Законами Державы СССР.
  3. ДНК СССР и отраслевые ДНК СССР являются юридическим лицом, пользуются   правами   и выполняют  обязанности,  связанные  с их  деятельностью,  и имеют самостоятельный баланс и расчётный счёт в ЦБ ДНК СССР.
  4. ЦБ ДНК СССР осуществляет свою экономическую и финансовую деятельность с иностранными государствами через Государственный Банк (казначейство) СССР.

С т а т ь я  6. Трудовой коллектив ДНК СССР 

  1. Соучредители, участвующие   своим   трудом   в деятельности ДНК СССР,  а также лица,  работающие в ДНК СССР по трудовому договору, составляют трудовой коллектив ДНК СССР.
  2. Эксплуатация человека человеком в ДНК СССР запрещена и преследуется, согласно законодательства Державы СССР.
  3. Социально-экономические решения,  касающиеся  деятельности ДНК СССР, вырабатываются и принимаются его структурами управления с участием  Общества.
  4. Трудовые отношения в ДНК СССР основываются на Конституционном законодательстве Обновлённого СССР и не могут противоречить Конституционному праву Обновлённого СССР.

     С т а т ь я  7. Собственность ДНК СССР 

  1. Собственность ДНК СССР является неделимой Всенародной и принадлежит всему Народу Державы СССР, обладающему наследуемым правом на власть, согласно Конституционных Законов Державы СССР.
  2. Собственность Общественной Народной Кооперации Народного промысла СССР является собственностью членов Кооперации и в случае ликвидации распределяется между членами Кооперации после всех расчётов с бюджетом ДНК СССР и иными соучредителями данной отраслевой Кооперации.
  3. Общенародная собственность отраслевых ДНК СССР, за исключением отраслевой собственности «Общественной Народной Кооперации Народного промысла СССР» является Всенародным достоянием и не подлежит распределению между учредителями ДНК СССР.
  4. Все открытия, разработки и достижения граждан, соучредителей и участников ДНК СССР, подлежат патентованию и являются собственностью ДНК СССР (Народным достоянием) и охраняются законом Державы СССР.
  5. Граждане Державы СССР, не обладающие наследуемым правом на власть, или иностранные граждане, работающие в ДНК СССР, не обладают правом на Всенародную неделимую собственность ДНК СССР (Державы СССР).
  6. Вся неделимая собственность ДНК СССР (Держава СССР) недра, природные ресурсы, внутренние воды, водные шельфы, материальная и техническая база, интеллектуальная собственность, технологии, культурные и исторические ценности, и иная собственность Державы оценивается условно, согласно эквивалента золота. Стоимость этой собственности не является постоянной и не обеспечивается золотым запасом Державы. Количество денежной массы Державы СССР используемая в экономической деятельности ДНК СССР определяется внутренним и внешним товарооборотом Державы СССР на принципах достаточного обеспечения и не привязывается к иным ценностям Общества и Державы и регулируется Державой СССР.

     С т а т ь я  8. Правовая охрана собственности ДНК СССР. 

  1. Собственность ДНК СССР является Всенародной неделимой собственностью Державы СССР и охраняется Законами Державы СССР и Международными нормами Государственного права.
  2. На собственность ДНК СССР не могут накладываться аресты Международных и иных судов. Всенародная собственность ДНК СССР является неприкосновенной независимо от места нахождения.
  3. Собственность отраслевого ДНК СССР «Общественной Народной Кооперации Народного промысла СССР» может быть изъята или ограничена в правах на пользование только по решению Народного суда СССР.
  4. Отраслевые ДНК СССР внутри ДНК СССР имеют право продавать имущество и передавать с баланса на баланс.
  5. ДНК СССР (Держава СССР) имеет право приобретать и продавать товары, имущество и оборудование в других государствах Мира.
  6. У отраслевых ДНК СССР отсутствует ответственность по обязательствам смежных отраслевых ДНК СССР.
  7. У Региональных отраслевых ДНК СССР отсутствуют обязательства по другим региональным отраслевым ДНК СССР.
  8. Вся собственность Державной Народной Кооперации СССР (Держава СССР) является Всенародной неделимой собственностью, на которую не может быть наложен арест Международными судами и судами иностранных государств. Международные Суды, Международные Военные трибуналы и иные Суды иностранных государств не имеют юридического основания и права накладывать арест, изымать имущество и иную собственность, принадлежащую по праву ДНК Державы Союза ССР, а также задерживать представителей ДНК  Союза ССР на территории иностранных государств без представителей дипломатических служб Союза ССР в этих государствах.

С т а т ь я  9. Пользование недрами и природными ресурсами. 

  1. Пользование землёй, недрами, водными шельфами, внутренними водами, лесами и иными природными ресурсами Державы СССР осуществляется в порядке, устанавливаемом Конами юридического права Державы СССР.
  2. ДНК СССР обязана обеспечивать эффективное  использование земли,  проявлять  постоянную  заботу  о  повышении  ее плодородности, бережно пользоваться ею в соответствии с целями,  для  которых  она  предоставлена,  охранять  окружающую  среду  от  загрязнения и других  вредных  воздействий,  и  в  связи   с   этим   осуществлять организацию   производства   на  базе безотходных технологий.
  3. ДНК СССР за счет собственных средств осуществляет природоохранные мероприятия,   которые   должны не допускать отрицательное   воздействие  производства  на  природную  среду.
  4. Деятельность отдельных лиц ДНК СССР, грубо   нарушающих установленный режим  природопользования,  может  быть в порядке,  предусмотренном юридическим правом Державы СССР, прекращена и передана следственным структурам или Народному суду Державы СССР.

     С т а т ь я  10. Принципы деятельности ДНК СССР. 

  1. Деятельность ДНК СССР основывается   на   принципах добровольности вступления и беспрепятственного  выхода из   ДНК СССР,   сочетания   личных,   коллективных  и  державных интересов,    хозяйственной     самостоятельности,     материальной заинтересованности  и социальной справедливости, непосредственного участия учредителей ДНК СССР  в  управлении  её деятельностью  на  основе социалистического юридического права Державы СССР.
  2. Вмешательство в   хозяйственную   и   иную   деятельность ДНК СССР и отраслевых ДНК СССР  со  стороны иностранных государств и граждан запрещено.
  3. В целях более эффективного использования производственного и творческого потенциала, расширения  производства  и реализации товаров (работ, услуг)  ДНК СССР   вправе заниматься внешними торговыми и экономическими связями с иностранными государствами. Прямое экономическое и иное взаимодействие отраслевых ДНК с иностранными компаниями и государствами запрещено.

     С т а т ь я  11. Создание ДНК СССР и его Устав 

  1. Создание ДНК СССР осуществляется в интересах Общества и Державы СССР.
  2. ДНК СССР создаётся на базе Всенародной неделимой собственности и Народного Державного управления.
  3. ДНК СССР считается созданной с  момента принятия Устава Высшим Собором Народных избранников Державы СССР и оформление юридического статуса Высшим Собором Народных избранников Державы СССР.
  4. Устав считается принятым, если на общем Собрании (Съезде) за принятие Устава проголосовало более 3/4 от общего числа участников Собрания (Съезда).
  5. Устав и данный Кон являются неотъемлемой частью в деятельности ДНК СССР и подлежат обязательному исполнению.
  6. Если для нужд отраслевого ДНК СССР Народного промысла необходим дополнительный земельный участок или оборудование, то, согласно заявления в ДНК СССР, данное требование удовлетворяется в кратчайшие сроки.
  7. Жалобы и заявления внутри ДНК СССР должны быть рассмотрены в срок до 7 дней.
  8. Высший Собор, Соборы Регионов и Советы Народных избранников районов, городов обязаны контролировать деятельность ДНК СССР и отраслевых ДНК СССР в границах своих территорий.
  9. Деятельность ДНК СССР и отраслевых ДНК СССР согласовывается с  Высшим Собором, Соборами Регионов, Советами районов, городов в рамках своих территориальных полномочий.
  10. В случае не достижения согласия между ДНК СССР, отраслевыми ДНК СССР и  Высшим Собором, Соборами Регионов,  Советами Народных избранников районов, городов, на данной территории проводится Всенародный референдум по данному предложению или вопросу.

     С т а т ь я  12. Членство в ДНК СССР.

  1. Учредителем ДНК СССР становится каждый Человек СССР со дня рождения, который рождён в семье Учредителей ДНК СССР. Учредителем ДНК СССР становится каждый гражданин СССР, который приобрёл право наследуемой Державной власти.
  2. В случаях необходимости в интересах ДНК СССР к трудовой деятельности могут привлекаться по трудовому договору граждане СССР не обладающие наследуемым правом власти и граждане других государств, не обладающие гражданством СССР.
  3. Споры по делам, возникающие из членских отношений, разрешаются в порядке общего собрания данного коллектива или Народным судом Державы СССР, согласно Конов и юридического права Державы.
  4. Учредитель кооперации может быть лишён неделимой доли в Общенародной долевой собственности ДНК СССР зачисленной на социальный лицевой счёт по решению общего собрания коллектива после утверждения Народным Судом Державы.
  5. Исключение из учредителей ДНК СССР осуществляется за:
  • Утрату наследуемого права на власть в Державе СССР;
  • Выезд на постоянное место жительства за пределы Державы СССР.
  1. Личный лицевой счёт после исключения из учредителей ДНК СССР изъятию не подлежит. Исключённый Человек СССР из учредителей ДНК СССР вправе иметь и пользоваться своим личным лицевым счётом в ДНК СССР на общих основаниях и правах граждан СССР.
  2. Лица, нарушившие Устав и юридическое право ДНК СССР, могут подвергаться административному и уголовному наказанию по решению Народного суда СССР.
  3. Лица, имеющие судимость за хищения, взяточничество, другие корыстные и Особо тяжкие Государственные преступления,  не  могут  быть избраны в структуры управления ДНК СССР, однако им предоставляется право работать в системе ДНК СССР на основании трудового договора.

     С т а т ь я  13. Права и обязанности учредителей ДНК СССР

  1. Соучредители ДНК СССР всех отраслей имеют право:

участвовать в деятельности  и  управлении делами ДНК СССР,  избирать и быть избранными в структуры управления и  контроля,   вносить   предложения   об   улучшении  деятельности,  устранении  недостатков  в  работе структур и должностных лиц ДНК СССР;

  • получать долю дохода (прибыли), подлежащую распределению между всеми учредителями в соответствии  с  трудовым  вкладом,  а также   в   соответствии    с имущественным взносом на личный лицевой счёт в ДНК СССР;
  • пользоваться имуществом ДНК СССР, льготами и преимуществами, предусмотренными для учредителей ДНК СССР;
  • получать от должностных лиц ДНК СССР информацию по любому вопросу, касающемуся его деятельности не связанную с безопасностью Державы и Общества.
  • имеют право: на получение работы в  ДНК СССР,  включая  право на выбор профессии   и   рода   занятий   в   соответствии   с   призванием, способностями,   профессиональной  подготовкой,  образованием  и  с учетом потребностей ДНК СССР;
  • на отдых, предоставление двух выходных  дней,  а

также ежегодных оплачиваемых отпусков продолжительностью  не  менее установленной для соответствующих категорий рабочих и служащих Конами Державы СССР;

  • на державные социальные гарантии и социальное обеспечение;
  • на культурно-бытовое обслуживание и удовлетворение других нужд в порядке, установленном юридическим правом Державы СССР.
  1. Все учредители всех отраслей ДНК СССР обязаны:
  • соблюдать отраслевой Устав и Коны ДНК в Державе СССР и   выполнять   решения   общего Собрания (Съезда), выборных структур управления и контрольных структур деятельности ДНК СССР;
  • выполнять свои обязательства перед ДНК СССР, связанные  с трудовым или имущественным участием в его деятельности;
  • активно участвовать в управлении деятельностью ДНК СССР;
  • беречь и    укреплять державную собственность,  не   допускать   бесхозяйственного   и   нерадивого отношения к общественному и Народному добру.

3.. Все участники ДНК СССР обязаны:

  • использовать передовые формы  и  методы труда и отвечать за результаты своей работы,  соблюдать производственную  и трудовую  дисциплину,  правила охраны труда и техники безопасности, повышать свою квалификацию;
  • рационально использовать и беречь предоставленные ему средства производства и природные ресурсы.

Статья 14. Права и обязанности гражданина СССР в деятельности ДНК СССР не обладающего наследуемым правом на власть в Державе СССР. 

  1. Находится в стадии уточнения и внесения дополнений и изменений.    

     С т а т ь я  15. Управление ДНК СССР.

  1. Управление ДНК СССР осуществляется на    основе Социалистического Державного управления,  широкой открытости,  гласности, активного участия всего Народа в решении всех  вопросов  деятельности ДНК СССР.
  2. Высшей структурой управления ДНК СССР является   Съезд Высшего Собора Народных избранников Державы СССР,   который избирает структуры управления ДНК СССР,  состоящие из Министерств отраслевых ДНК СССР (Совета Министров ДНК СССР).  Совет Министров ДНК СССР формирует региональные структуры управления ДНК СССР.
  3. Верховный Съезд ДНК СССР:
  • принимает внутренние Уставы отраслевых Коопераций, вносит  в  него   изменения и дополнения; избирает председателя,  правление  и  ревизионную комиссию (ревизора)  Кооперации,   заслушивает   отчеты  об  их деятельности;
  • решает вопросы о приеме в учредители кооперации,  исключении, а также вопросы, связанные с выходом из кооперации;
  • принимает и изменяет    правила    внутреннего   распорядка отраслевой кооперации, положения   об   оплате   труда,   о    материальной ответственности  за  ущерб,  причиненный  имуществу кооперации,  и другие внутренние акты кооперации;
  • определяет размеры предусмотренных    уставом   кооперации вступительных и паевых взносов;
  • утверждает планы деятельности кооперации и отчеты  об  их исполнении;
  • устанавливает порядок распределения доходов (прибыли),  виды, размеры и направления использования фондов и резервов  кооперации, рассматривает вопросы ценообразования;
  • решает вопросы реорганизации   и   прекращения   деятельности кооперации, вхождения его в союзы (объединения) и выхода из них.

Решения по  указанным  вопросам  относятся  к   исключительной компетенции  общего Съезда кооперации.  В соответствии с Уставом кооперации или  решением  общего  собрания  к  его  исключительной компетенции  могут  быть отнесены и другие вопросы организационной, хозяйственной и общественной деятельности отраслевой кооперации.

Председатель кооперации   обеспечивает   выполнение   решений общего Съезда (собрания уполномоченных) и правления, представляет отраслевую кооперацию в отношениях с другими структурами Державы, предприятиями, организациями,  учреждениями  и  другими  кооперациями,  заключает договоры, совершает иные действия.

Ревизионная комиссия   (ревизор)   проверяет   финансовую    и хозяйственную деятельность правления и отраслевых ДНК СССР.

     С т а т ь я  16. Прекращение деятельности ДНК СССР 

  1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение,   преобразование) ДНК СССР и переход на другую форму хозяйственного управления  осуществляется по решению Высшего Собора Народных избранников Державы СССР после Всенародного голосования на референдуме Державы СССР, где более 3/4 проголосовало за внесение изменений.
  2. Деятельность внутренних подразделений, входящих в Общественную Народную Кооперацию Народного промысла СССР, может  быть  прекращена по решению Народного суда или по решению общего собрания данной Кооперации.

III. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ХОЗЯЙСТВЕННОГО

                  МЕХАНИЗМА В СИСТЕМЕ КООПЕРАЦИИ 

     С т а т ь я  17. Основы хозяйственной деятельности. 

  1. Деятельность Державной кооперации в СССР строится на основе: централизованного планирования, норм социалистического хозяйствования,  Державного Народного управления,  широкого использования  товарно-денежных  отношений внутри Державы.
  2. Все структуры ДНК СССР и отраслевые ДНК СССР выполняют Державный план, утверждённый Советом Министров ДНК СССР.

     С т а т ь я  18. Планирование

  1. Планированием деятельности ДНК СССР занимаются отраслевые Министерства, учитывая потребность Общества и Державы в определённых видах продукции и иных товаров Народного потребления.
  2. Планы отраслевых Министерств принимает Совет Министров ДНК СССР и Утверждает Высший Собор Народных изюранников Державы СССР.
  3. Общественная Народная Кооперация Народного промысла СССР    самостоятельно  планирует   свою производственно-финансовую   деятельность   и  социальное  развитие кооперации. Планы (или сметы доходов и расходов) утверждаются общим собранием членов кооперации.

Кооперация при разработке планов (или смет доходов и расходов) исходит  из   платежеспособного  спроса  на свою продукцию, товары, работы и услуги,  возможностей получения дохода,  необходимого  для производственного  и социального развития и оплаты труда.  При этом предусматривается  эффективное   использование   земли   и   других природных ресурсов, действующих мощностей, применение прогрессивных технологий,  экономное расходование сырья и материалов,  энергии  и топлива,  изыскание  и  вовлечение в хозяйственный оборот местных и вторичных ресурсов,  снижение издержек  производства  и  обращения, рост производительности труда.

Основу планов составляют договоры, заключенные с потребителями продукции  (работ,  услуг)  и  поставщиками материально-технических ресурсов.

Кооперация   имеет  право  добровольно  принимать  на  себя исполнение  Державных  заказов.  Для  исполнения  Державного заказа   заключаются   хозяйственные  договоры  с  соответствующими потребителями   продукции   (работ,   услуг)   и   с   поставщиками материально-технических ресурсов.

  1. При разработке своих  планов  Кооперация  использует установленные  Державой долговременные экономические нормативы: уровни цен (тарифов) на продукцию (работы,  услуги), производимую и реализуемую  по  договорам  на  исполнение Государственного заказа, ставки налоговых платежей,  проценты по  ссудам  банков,  нормативы платы за природные ресурсы, платы за выбросы загрязняющих веществ в окружающую  среду,  нормативные  налоговые отчисления и сборы.  Какие-либо другие экономические нормативы или  иные  исходные  данные  для   планирования  не устанавливаются.

По вопросам  природопользования  и  охраны  окружающей   среды Кооперации  согласовывают  свои планы с Собором региона, Советом Народных избранников района, города.

  1. Для повышения научной обоснованности и сбалансированности планов  центральные структуры и Советы Министров, Соборы регионов,  Советы  Народных избранников  по  запросам   Кооперации   оказывают   им   всемерное содействие  в  использовании  необходимых нормативных документов по организации  производства  и  труда,  капитального   строительства, осуществлению  мероприятий по экономному использованию материальных и  финансовых  ресурсов  и  по  другим  направлениям   деятельности Кооперации.
  2. Державная Народная Кооперация Военно-промышленного Комплекса СССР на высвободившихся производственных мощностях выпускает товары народного потребления, согласно Державного заказа.

С т а т ь я  19. Цены и ценообразование 

  1. Финансовая деятельность ДНК СССР основывается на трёхконтурной кредитно-финансовой системе управления экономическими и финансовыми процессами в Державе СССР (Сталинская система), которая состоит из :

– первый контур – валютного обращения обеспечивает внешнюю торговлю в условиях Державной монополии на экспортно-импортные операции. Первым контуром пользуется исключительно только ДНК СССР, отраслевые ДНК СССР не имеют право пользоваться условиями первого контура;

– второй контур – безналичного рублёвого внутреннего обращения обслуживает систему производства в Державном и ДНК СССР в секторах экономики;

– третий контур – наличного денежного обращения обслуживает систему Державного внутреннего наличного денежного оборота, розничной торговли и единоличной трудовой деятельности.

Такая организация кредитно-финансовой системы более соответствует справедливому обществу и Державе.

  1. Цены и тарифы  на продукцию (работы,  услуги) ДНК СССР должны отражать общественно необходимые затраты на  производство  и реализацию продукции, учитывать потребительские свойства и качество товаров (работ,  услуг), необходимую потребность в этих услугах и товарах.  Они должны строиться с учетом интересов Общества и Державы, развития Народного хозяйства в целом, способствовать развитию хозяйственного расчета и самоокупаемости.
  2. Кооперация реализует  продукцию  и  товары   собственного производства,  выполняет  работы  и предоставляет услуги по ценам и тарифам,   установленным ДНК СССР   по   договоренности   с потребителями или самостоятельно.  Цены (тарифы), складывающиеся в торговых взаимоотношениях между отраслевыми ДНК СССР  и  покупателями  их товаров  (работ,  услуг),  призваны воздействовать на экономические интересы Общества и ДНК СССР,  стимулировать повышение качества  продукции (работ,   услуг),  совершенствование   технологии   и  организации производства,  снижение его издержек. Удешевлению продукции (работ, услуг),   снижению  цен  (тарифов)  на  нее  должна  способствовать конкуренция на рынке товаров (работ, услуг).
  3. Продукция (работы, услуги), произведенная в соответствии с заключенными договорами на исполнение Державного заказа,  а также   изготовленная   из   сырья   или  материалов,  поставленных Кооперации из Державных ресурсов, реализуется другим предприятиям (организациям) и гражданам по ценам (тарифам),  определяемым централизованно,  а в случаях, когда это  разрешено  Державным предприятиям, – по договорным ценам (тарифам).
  4. Державный контроль за ценами  (тарифами) осуществляется во всех случаях товарооборота на всей территории Державы.  При  завышении цен (тарифов)  на  продукцию  (работы,  услуги)  доход,   необоснованно полученный  в  результате  этого,  изымается в бюджет.  Кооперация, допустившая завышение цен  (тарифов),  оплачивает  также в  бюджет штраф  в размере трёхкратного незаконно полученного дополнительного дохода.  

     С т а т ь я  19. Доходы и их распределение.

  1. Перед деятельностью ДНК СССР не стоит цель извлечения максимального дохода от своей деятельности. Некоторые отрасли ДНК СССР не получают прибыль от своей деятельности, но являются жизнеобеспечивающими отраслями Народного хозяйства. Деятельность таких предприятий Кооперации поддерживается другими отраслями ДНК СССР в интересах Общества и Державы.
  2. Доходы определяются размером наценки на товары и услуги, которые внутри Державы не могут превышать более 20%.
  3. Цены на товары, отпускаемые на внешний торговый рынок, определяются мировыми ценами и являются договорными.
  4. Уровень размера оплаты труда в ДНК СССР определяется согласно присвоенной категории в соответствии с занимаемой должностью, званием или профессией.
  5. Каждому учредителю, а также вновь рожденным в семьях учредителей, обладающих наследуемым правом на Власть в Державе СССР, ДНК СССР выдается Державный паспорт ДНК СССР, банковская карта и чековая книжка Центрального Банка ДНК СССР, в наследуемый личный лицевой счёт вносится сумма, эквивалентная 1кг. золота. Сумма определяется решением Верховного Совета Державы СССР.

Каждый учредитель ДНК СССР, получивший Державный паспорт ДНК СССР, банковскую карту и чековую книжку ЦБ ДНК СССР, на наследуемый личный лицевой счёт внесена сумма, эквивалентная 1кг. золоту, которая открывается для пользования по истечению трёх лет.

На средства, внесённые и вносимые учредителем ДНК СССР на свой личный лицевой счёт, начисляются 10% годовых от полученного дохода деятельности ДНК СССР, но не может быть менее 3% годовых начислений на вложенную сумму. Личный лицевой счёт учредителя ДНК СССР может передаваться по наследству.

  1. На социальный лицевой счёт каждого учредителя Кооперации, являющегося носителем наследуемой Власти в СССР, в ЦБ ДНК СССР вносится сумма эквивалентная 1000 кг. золота..

Социальный лицевой счёт учредителя является неделимой частью ДНК СССР, но является Державной социальной гарантией учредителя ДНК СССР.

  1. Центральный Банк ДНК СССР по окончании финансового года между всеми учредителями Кооперации распределяет 30% прибыли за текущий год, согласно долевого участия в Кооперации, остальные 70% прибыли остаются в ЦБ ДНК СССР.
  2. ЦБ ДНК СССР распределяет 70% прибыли ДНК СССР на целевое восстановление и развитие Народного хозяйства СССР (отраслевыми ДНК СССР), согласно Державного плана СССР, утверждённого Высшей структурой Державного Управления СССР.

Распределение 30% осуществляется из расчёта: 10% – на личный расчётный счёт соучредителя Кооперации, а 90% – на региональный расчётный счёт для дополнительного развития региона, где проживает учредитель.

  1. ЦБ ДНК СССР осуществляет свою финансовую деятельность на внешнем рынке с иностранными государствами через ДЕржавный Банк (казначейство) Державы СССР.
  2. ЦБ ДНК СССР, согласно Кона Державы СССР, полностью финансирует все социальные программы, сферы социального обслуживания и обеспечения, проекты Державы и иные программы, утверждённые Высшим Собором Народных избранников Державы СССР.

     С т а т ь я  20. Налогообложение доходов в кооперации. 

  1. Налогообложение в Кооперации определяется Налоговым Кодексом Державы СССР.
  2. Налогами облагаются доход (прибыль), а также личные  доходы  членов Кооперации  и  лиц,  работающих  в  нем по трудовому договору.
  3. В целях повышения заинтересованности кооперации в расширении производства налогообложение его дохода (прибыли)  производится  по твердым ставкам, устанавливаемым не менее чем на пять лет. Налоговая ставка не подлежит увеличению, так как Налоговая политика державы направлена на отмену налогообложения внутри Державы.
  4. Для повышения  заинтересованности местных Советов в расширении деятельности кооперации, организации новых рабочих  мест,  улучшении  снабжения  населения  товарами народного потребления и услугами налоги с доходов кооперации,  его членов  и лиц,  работающих в нем по трудовому договору,  полностью вносятся в местные  бюджеты  и  используются  на  экономическое  и  социальное развитие соответствующих территорий.
  5. Кооперация обязана строго соблюдать налоговую дисциплину. В случае сокрытия или занижения доходов,  подлежащих налогообложению, с Кооперации взыскивается в  местный  бюджет  вся  сумма  скрытого дохода,   а   также   взимается   штраф  в  трёхкратном размере,  установленном законодательством Союза ССР.

При повторном  сокрытии (занижении) своего дохода, соответствующая финансовая структура вправе поставить перед Исполнительным  Комитетом местного Совета Народных депутатов вопрос о прекращении деятельности данной кооперации.

     С т а т ь я  21. Кредит и расчеты 

1.Финансирование из средств ЦБ ДНК СССР осуществляется на без процентной основе для следующих отраслевых Коопераций: Державной Народной Кооперации Аграрного Комплекса СССР, Державной Народной Кооперации Промышленного Комплекса СССР, Державной Народной Кооперации Военно-промышленного Комплекса СССР, Державной Народной Кооперации Строительства СССР, Державной Народной Кооперации Инновационных и социальных технологий СССР,  согласно Державного плана развития Державы.

  1. Финансирование Общественной Народной Кооперации Народного промысла СССР осуществляется ЦБ ДНК СССР с размером процентной ставки не более  3% годовых.
  2. Финансирование соучредителей ДНК СССР для личных нужд осуществляется на без процентной основе.
  3. Финансирование структур и отраслей ДНК СССР иностранными банками и государствами запрещено.

С т а т ь я  22. Социальное развитие Державы СССР 

  1. Важнейшим направлением деятельности ДНК СССР есть проведение активной   социальной  политики.  Вопросы  социального развития Общества и Державы есть основа деятельности ДНК СССР.

ДНК СССР принимает все меры по улучшению условий труда и быта,  удовлетворению интересов и нужд Общества и Державы.

  1. ДНК СССР осуществляет полное финансирование, согласно решений Верховного Совета Народных депутатов СССР и Законов Державы СССР, деятельность Министерства Державной Народной Кооперации Инновационных и социальных технологий СССР, включающих в себя следующие ведомства:
  • Образование и просвещение;
  • Здравосозидание;
  • Академия наук;
  • Культура;
  • Физкультура и спорт;
  • Туризм;
  • Информационные технологии и телекоммуникации;
  • Социальное обеспечение населения.
  • Предотвращение чрезвычайных ситуаций

     С т а т ь я  23. Труд и его оплата 

  1. Любой труд в Державе СССР имеет равную общественную значимость, независимо от рода деятельности.
  2. Трудовые отношения внутри Державы регулируются настоящим Коном и «Кодексом о труде в Державе СССР».

Статья 25. Особые условия.

В период военного положения объявленного на территории в границах Державы СССР вся деятельность ДНК СССР мобилизуется в интересах Державной Народной Кооперации Военно-промышленного Комплекса СССР для достижения полной победы над врагами Народа и Державы СССР.

Статья 26.    Прочие условия. 

  1. Все остальные вопросы деятельности ДНК СССР регулируются, согласно Конов Державы СССР. В случае отсутствия согласия сторонами, спорные вопросы рассматриваются Народным судом Державы СССР.
  2. Привлечение к трудовой деятельности в ДНК СССР осуществляется согласно Конов Державы СССР и Устава ДНК СССР.

Кодекс

социального обеспечения Народов

Союзной Народной Державы Россия-Великая Русь 

Вступительная часть

Все экономические процессы в Державе должны выстраиваться в целях обеспечения всех Народов Державы всем необходимым социальным обеспечением в период всей жизни.   

Кодекс социального обеспечения Народов Державы Россия-Великая Святая Русь основан на выше стоящем Конституционном праве и разногласия и иное толкование недопустимо.

Конституционное право Державы в полном объёме отражает интересы социальных гарантий и обязательств Державы перед Народом и основывается на следующих скрепах жизнедеятельности Общества и Державы:

  1. В Державе полностью запрещено:

– эксплуатация Человека Человеком в любой форме, кредитование в любой форме,

– ссудный и банковский процент,

– любая форма собственности на землю и на основные средства производства.

  1. Построение экономических процессов внутри Державы определяются принципами достаточного потребления и использования недр земли, природных ресурсов, всех видов  сырья, энергоресурсов и ресурсов Человека без извлечения прибыли внутри Державы.
  2. Бюджет каждого Человека закладывается в Бюджет Державы с начала беременности и увеличивается по мере продолжительности жизни самого Человека.
  3. Экономические задачи Державы реализуются через Державную кооперацию, которая обеспечивает всё население Державы без оплаты следующими целевыми товарами и услугами в денежном эквиваленте:

1) Любое образование, детский отдых  (подготовка высокообразованного  Человека во всех сферах мироздания) – обязанность каждого Человека Державы.

2) Медицинское обслуживание и лечение, в том числе санаторно-курортный отдых и профилактика здоровья, протезирование всех видов.

3) Туристический  отдых и профилактика здоровья.

4) Набор продуктов питания согласно возрастной категории с самого рождения (постановка на продовольственное довольствие)

5) Одежда согласно возрастной категории с самого рождения.

6) Средства гигиены.

7) Энерго-тепло-газо-обеспечение  (коммунальные услуги).

8) Культура (кино, книги, театр, стадион, канцтовары, связь  и т.д.).

9) Транспорт (общественный).

10) Ритуальные услуги.

  1. Внутренний объём денежной массы в Державе определяется количеством населения и финансовым обеспечением агропромышленного комплекса из расчёта 1/10, где 1  является вложенный рубль в обеспечение жизнедеятельности Человека Державы, а 10 – вложенный рубль в производство товаров и услуг. При увеличении населения денежная масса увеличивается, а при уменьшении населения снижается. Погрешность в сторону уменьшения или увеличения объёма денежной массы должна находиться в пределах 0-3%.
  2. Ценообразование товаров народного потребления внутреннего товарооборота составляют все затраты без стоимости сырья полученного из недр Земли и природных ресурсов с учётом, что добавочная стоимость на производство необходимого количества энергоресурсов  и товаров не будет превышать 10% (что будет компенсировать и балансировать потери и непредвиденные убытки).  Аграрный комплекс работает с нулевым балансом для обеспечения жизнедеятельности населения Державы.
  3. Налоговое обложение в агропромышленном комплексе Державы отсутствует, за исключением деятельности Кооперации Народного промысла и частного предпринимательства.
  4. Аграрный комплекс Державы работает на внутренний рынок с нулевым балансом.
  5. Промышленный комплекс Державы работает на внутренний рынок с добавочной стоимостью не более 3-10% в зависимости от категории товара для компенсации и балансировки потерь и непредвиденных убытков.

Часть первая. Обязательства Державы.

Статья 1. Защита интересов и прав исконных и  коренных Народов Державы в проявлении их традиционных обычаев, обрядов, вероисповедания на всей территории Державы;

Статья 2. Защита Конституционных прав и свобод каждого Человека Державы, не обладающих наследуемым правом власти и избирательным правом;

Статья 3. Защита социального обеспечения всех проживающих Народов и Народностей Державы проживающих на территории Державы, независимо от происхождения, образования, профессии или занимаемого положения в обществе и должности на Державной службе;

Статья 4. Защита прав семьи как основы Общества и Державы в следующем:

а). защита материнства (аборты запрещены);

б). бесплатное дошкольное воспитание и образование в детских яслях и садах;

в). сокращение рабочего дня в период беременности  до 4 часов;

г). сокращение рабочего дня для матерей, имеющих 2-х и более детей, до 4-х часов с сохранением размера оплаты труда, а более 4-х детей – освобождение от общественно-трудовой деятельности с сохранением размера оплаты труда и стажа трудовой деятельности;

д). денежное и материальное обеспечение на воспитание детей многодетным семьям;

е). предоставление путёвок в санатории, дома отдыха и детские пионерские лагеря;

ж). бесплатное предоставление или улучшение жилья семьям, имеющим 3-х и более детей.

Статья 5. Социальная защита нетрудоспособного населения по болезни или по старости, граждане после окончания трудовой деятельности по достижению возраста для мужчин 60-ти лет и женщин 55-ти лет получают денежное довольствие и социальные льготы на протяжении всей жизни;

Статья 6. Женщинам, имеющим 3-х детей, возраст выхода на пенсию составляет 50 лет, 4-х детей – 45 лет, 5 детей – 40 лет, более 5-и детей – освобождение от трудовой деятельности с сохранением оплаты труда и пенсионного обеспечения;

Статья 7. Предоставление бесплатного жилья труженикам агропромышленного комплекса страны в порядке общей очерёдности. Труженикам, имеющим Державные награды за доблестный труд или за защиту Отечества, жильё предоставляется в первую очередь;

Статья 8. Предоставление гарантированного бесплатного обязательного среднего, средне-специального и профессионального образования для каждого Человека Державы;

Статья 9. Предоставление получения бесплатного одного или нескольких высших образований, согласно способностей каждого, после сдачи Державных экзаменов в учебном учреждении;

Статья 10. Гарантированное трудоустройство после окончания любого учебного учреждения, тунеядство является социальным преступлением;

Статья 11. Гарантированное бесплатное Державное медицинское обслуживание и лечение всех видов заболеваний и травм с использованием всех видов современной медицины;

Статья 12.  Предоставление в пользование бесплатных санаториев, домов отдыха, здравниц, спортивных объектов для восстановления здоровья и культурного отдыха всем труженикам Державы, занятых в общественно полезном трудое Державы;

Статья 13. Предоставление оплачиваемого права заниматься научной и культурно-просветительской деятельностью;

Статья 14. Предоставление возможности бесплатно заниматься спортом и физкультурой в спортивных клубах и стадионах, независимо от возраста;

Статья 15. Организовываться в профессиональные Союзы и иные сообщества по интересам и профессиональной деятельности. Такие сообщества финансируются Державой;

Статья 16.  Предоставление святого права каждому Человеку Державы в защите своего Отечества и Народа, прав и свобод своего Народа, независимо от места нахождения на всей территории планеты Земля.

Статья 17.Предоставление льгот и вознаграждений ветеранам труда и боевых действий, имеющих Державные награды за заслуги на трудовом фронте, за боевые действия по защите своего Отечества, награды на олимпийских играх и чемпионатах Мира, в науке, образовании и культуре.

Статья 18. В Державе гарантированные права всех социальных слоёв населения, не занятых в производственном процессе Державного  агропромышленного комплекса (пенсионеры, студенты,  врачи, преподаватели, служащие, военные), которые пользуются приоритетным правом защиты в Державе

Статья 19. Каждый Человек Державы обязан быть обеспечен Державой

натуральными, высококачественными продуктами питания, производимых в Державе.  В Державе запрещено производство, реализация и употребление  продуктов питания, имеющих в своем составе химические или генно-модифицированные вещества, уничтожающие здоровье людей.

Статья 20. Производство высококачественных, экологически чистых продуктов питания, товаров народного потребления есть обязанность Державы.

Статья 21.  Министерство здравосозидания обязано принимать все меры по сохранению, восстановлению и сбережению здоровья каждого Человека Державы. Забота о здоровье Человека Державы формируется ещё на начальных стадиях формирования семьи  и беременности.

Разрабатываются и внедряются в жизнь программы по формированию здорового образа жизни Человека, здорового мировоззрения  в воспитании детей с  детского сада, формирование оздоровительной медицины в период всей жизни человека, формирование нового  морального и нравственного образа в направлении оздоровительной медицины по восстановлению и сохранению здоровья, а не борьбы с болезнью, формирование упреждающей медицины, а не борьбы с болезнью.

Статья 22. Держава гарантирует всем Народам Державы сохранение биосферы Земли, лесов, водных бассейнов, воздушного пространсва и недопущение их загрязнение.

Статья 23. Все спортивные комплексы, стадионы, спортивные школы, а так же виды спорта,  внесённые в Державный реестр, должны носить приоритетный характер и финансироваться за счёт Державы

Статья 24. Разрешается применение электронных документов и карточек на территории Державы:

– Удостоверения личности сотрудников Державных  структур управления и организаций, а так же других организаций, объединений и движений.

– Медицинские, пенсионные, банковские карточки.

– Удостоверения водителей транспорта: автомобильного, речного, морского, воздушного, железнодорожного.

– Пропуска и иные документы, не являющиеся документами и удостоверениями личности.

– финансовые расчетные карточки, обеспечивающие перечисления оплаты труда, услуг  социальной сферы, оплаты товаров народного потребления наравне с казначейскими билетами Главного казначейства Державы.

Статья 25. Запрещается применение в электронных документах и карточках биометрических и личных данных  Человека.

Статья 26. Применение биометрических  и личных данных Человека  запрещено Конституционным правом Державы, а нарушение является тяжким Конституционным и уголовным преступлением против прав и свобод Человека.