АДМИНИСТРАТИВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ

С С С Р
Владимирская область

Исполнительная Комиссия Народного Правительства
Владимирской области
600035 г. Владимир, ул. Куйбышева, дом 24д
Эл.почта: ussr-vo@yandex.ru mishin-1959@mail.ru Тел. 8, (904) 590-70-25

Исходящий № ВО-006/П2017

Губернатору Владимирской области Орловой С.Ю.
Председателю Законодательного собрания Владимирской области Киселёву В.Н.
Прокурору Владимирской области Пантюшину И.С.
Председателю Владимирского областного суда Малышкину А.В.
Начальнику УМВД России по Владимирской области Кукушкину В.П.
Начальнику УФСБ России по Владимирской области Столбину Е.А.
Руководителю приёмной Президента России по Владимирской области Мамееву С.С.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ

Уважаемые представители иностранной управляющей компании «Российская Федерация» по Владимирской области, если с чем-то в этом определении ваших полномочий вы не согласны, то давайте обсудим эти вопросы публично за круглым столом в прямом эфире.

Статус и полномочия иностранной управляющей компании «Российская Федерация» (далее ИУК «РФ») на территории Владимирской области в территориальных государственных границах Союза Советских Социалистических Республик определяют следующие документы, издаваемые в рамках ИУК «РФ»:

1. Указ Президента СССР от 25.12.1991г. №УП-3162 «О сложении Президентом СССР полномочий Верховного главнокомандующего ВС СССР и управлении Совета обороны при Президенте СССР».
Где указано, что право на применение ядерного оружия передаётся Президенту РФ. Должность президента РФ и государство Российская Федерация на тот момент времени не существовало, так, кому было передано право? (документальное подтверждение ниже по тексту).

2. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика согласно документа «Закон РСФСР от 25.12.1991г. №2094-1 «Об изменении наименования РСФСР» не была переименована в Российскую Федерацию, так как существующий документ на сегодняшний день не подписан Президентом РСФСР, а подпись Президента РФ не имеет юридической силы, так как на 25.12.1991г. государства РФ и должности Президент РФ не существовало.

3. Должность Президента Российской Федерации как бы есть, но государства с наименованием Российская Федерация с 1991г. по сегодняшний день не существует. Должность Президент РФ, в рамках РФ упоминается в Проекте Конституции РФ от 1993г., которая не принята и не имеет юридической силы. (смотрите Второй раздел «Заключительные и переходные положения» Конституции РФ 1993г.). Других документов об учреждении поста Президента в РФ не найдено.

4. Постановления ВС РФ от 27.12.1991г. №3020-1 «О разграничении государственной собственности между субъектами РФ», где территория суши (Земля) в приложении к данному Постановлению не указана. Российская Федерация, как и другие союзные республики в составе СССР, не обладает правом на территорию суши (Землю) в территориальных государственных границах Союза ССР. На территории какого государства, в каких территориальных границах планеты Земля вы исполняете свои должностные обязанности в рамках ИУК «РФ»?

5. Постановление ВС РФ от 27.12.1991г. №3020-1 «О разграничении государственной собственности между субъектами РФ». Субъектам в рамках ИУК «РФ» какая либо и чья либо собственность, согласно приложений к данному Постановлению, не передавалась, и субъектами ИУК «РФ» не принималась. Данная сделка не имеет юридической силы, так как отсутствует право подтверждающий документ (Акт приёма и передачи собственности). Поэтому все сделки по приватизации и продаже чужого имущества считаются не действительными и не имеют юридической силы.

6. ИУК «РФ» не обладает Основным государственным законом Конституцией, на что и указывает печатное издание Проекта Конституции РФ образца 1993г., Второй раздел (Заключительные и переходные положения) данного издания, где указано, что Проект Конституции РФ не был принят по результатам голосования. В этой статье не указано, что Конституция Основной Закон РСФСР 1978г. утратила силу, а говорится об обратном, о том что Конституция РСФСР имеет юридическую силу.

7. ФЗ РФ № 182 РФ от 12.11.2012г. «О внесении изменений в ФЗ о гражданстве в РФ» указывает, что гражданско-правовые отношения граждан СССР с РФ не урегулированы и нет правовой связи граждан СССР с РФ. Это говорит о том, что все представители ИУК «РФ» являются гражданами СССР и подлежат уголовному преследованию согласно Законов СССР (Уголовный кодекс РСФСР).

8. У всех граждан СССР (за исключением нескольких десятков тысяч) были изъяты против их воли паспорта граждан СССР и выданы удостоверения личности граждан не существующего государства «Российская Федерация», что является нарушением Конституционных прав и свобод граждан СССР, согласно Международного частного права, Европейской конвенции о гражданстве и Устава ООН.
.
9. ИУК «РФ» не обладает собственной государственной валютой, что не позволяет ей иметь государственный суверенитет.

Все выше перечисленные документы, которые принадлежат ИУК «РФ» и не могут быть опровергнуты или не признаны представителями ИУК «РФ» по Владимирской области, дают право сделать следующие выводы:

1. ИУК «РФ» не является государством, соответственно представители ИУК «РФ» по Владимирской области не могут претендовать на властные полномочия в структурах государственной власти на территории Владимирской области.

2. Представители ИУК «РФ» по Владимирской области присвоили всенародную государственную собственность Союза ССР и незаконно ею распоряжаются в своих интересах.

3. Представители ИУК «РФ» по Владимирской области не имеют правовых оснований находиться на территории Владимирской области в территориальных государственных границах СССР как юридические лица, независимо от формы собственности, так как ИУК «РФ» не урегулировала юридические правовые отношения с государством и гражданами СССР.

4. ИУК «РФ» по Владимирской области не имеет юридических правовых оснований на применение иностранной денежной единицы (билет Банка России) на территории Владимирской области в территориальных государственных границах СССР.

5. . Представители ИУК «РФ» по Владимирской области, как и ИУП «РФ», не обладают Основным законом Конституцией РФ, что не даёт им право издавать Законы и иные правовые акты для граждан, проживающих в территориальных государственных границах СССР.

6. Отсутствие у ИУК «РФ» собственной территории (Земли), Основного закона Конституции, собственной государственной денежной единицы не даёт им право предоставлять гражданство РФ, соответственно,РФ не обладает населением, обладающим гражданством РФ. Использование граждан СССР в своих интересах является мошенничеством и преступлением против граждан СССР.

7. ИУК «РФ» своей деятельностью в реализации т.н. «Программы Аллена Даллеса», разработанной ЦРУ США для внедрения на территориальных государственных границах СССР, нанесла неоценимый вред Народу и государству СССР, что даёт право отнести ИУК «РФ» к паразитирующим и вредоносным управляющим компаниям.
\
8. Союз Советских Социалистических Республик обладает территорией суши (Землёй), Населением, имеющим гражданство СССР, Основным Законом Конституцией СССР, собственной денежной единицей, что документально подтверждает государственный статус СССР в настоящий период времени.

За весь период оккупационного управления ИУК «Российская Федерация» не смогла приобрести статус государства, территорию суши, население и денежную единицу, что так же подтверждает незаконность данного формирования в территориальных, государственных границах СССР.
Использование ИУК «РФ» следующих символик в своих структурных подразделениях: торговый флаг Российской Империи, флаг временного правительства Российской Империи, флаг иностранных интервентов в годы Гражданской войны, флаг предательской армии генерала Власова в годы ВОВ; герб Российской Империи, символику итальянских фашистов на форме судебных приставов, символику морского пиратского права на форме Вооружённых Сил РФ, не определяет принадлежность ИУК «РФ» к какому либо государству.

ИУК «РФ» в период своего правления занималась уничтожением исконно проживающего населения в территориальных границах Союза ССР, разграблением и уничтожением всенародной государственной собственности и ресурсов СССР, что привело общество и государство к социальной катастрофе. Народ поставлен на грань выживания, что может привести к массовым вооружённым волнениям и протестам, а это не допустимо и преступно.

Представителям ИУК «РФ» по Владимирской области необходимо осознать всю пагубность деятельности ИУК «РФ» на территории Владимирской области в составе государственных границ СССР и принять все меры для мирного способа передачи власти Народу.

В виду того, что исторический период времени нахождения у власти ИУК «РФ» перешёл в стадию ликвидации и в течении двух лет деятельность ИУК «РФ» на территории СССР будет завершена, Исполнительная Комиссия Народного Правительства Владимирской области предлагает ИУК «РФ» по Владимирской области совместно разработать и принять следующие меры по мирному способу возвращения власти Народу:

Восстановить действие Основного Закона Конституции СССР в территориальных границах Владимирской области.
Вернуть всенародную государственную собственность СССР законному правообладателю (хозяину, собственнику) в пределах территориальных границ Владимирской области.
.Восстановить действие Государственного Банка СССР и оборот советского рубля в территориальных границах Владимирской области в составе территориальных государственных границ СССР.
Потребовать от исполняющего обязанности Президента СССР и РСФСР, гражданина СССР В.В. Путина восстановить Вооружённые Силы и Министерства СССР согласно Конституции Основного Закона СССР в редакции 1977г.
Принять меры по выполнению требований всенародного референдума от 17.03.1991г. «О сохранении СССР» на территории Владимирской области.
Потребовать от исполняющего обязанности президента СССР и РСФСР, гражданина СССР В.В. Путина депортировать за пределы территориальных государственных границ СССР все иностранные компании и общественные организации. Вернуть в Государственный Банк СССР все активы и средства, не законно вывезенные в иностранные государства.
Инициировать расследование в отношении лиц, совершивших тяжкие государственные преступления, согласно Уголовного Кодекса РСФСР и Воинского Устава ВС СССР.
Принять меры для организации и проведения всенародных выборов для формирования структур государственного, регионального и местного управления в территориальных государственных границах СССР. Граждане СССР, принимавшие участие в уничтожении государственного строя СССР, разграблении государственной собственности СССР, депутаты и члены Правительства РФ, а так же политические партии и их руководящий состав к всенародным выборам не допускать.

Исполнительная Комиссия Народного Правительства Владимирской области обладает всеми программными документами по развитию региона и поэтапного возвращения власти Народу.
В противном случае, если ИУК «РФ» по Владимирской области не учтёт сложившуюся криминальную ситуацию в управлении регионом и не примет предложения Исполнительной Комиссии Народного Правительства Владимирской области о мирном возвращении власти Народу и развитии региона, то мы будем вынуждены руководствоваться строгим исполнение Конституционных Законов Союза ССР для защиты Конституционных прав и свобод граждан СССР на территории Владимирской области.

Вам необходимо учесть социальную ситуацию, в которой находится общество и государство, осознать каждый пункт данного Административного требования и принять конструктивные меры в восстановлении Конституционных прав и свобод граждан СССР и государственной безопасности СССР в пределах территории Владимирской области. В противном случае ваша деятельность будет причислена к организованной преступной группировке и иностранной интервенции на территории Владимирской области в составе территориальных государственных границ Союза ССР, и дальнейшее развитие событий может выйти из-под контроля и привести общество и государство к необратимым последствиям.

С Проектом «Союз Братских Народов СССР» и программными документами можно ознакомиться на сайте  vladrus17.ru

Председатель Исполнительной Комиссии
Народного Правительства
Владимирской области
Мишин В.А.