ДИПЛОМАТИЧЕСКОЕ  ТРЕБОВАНИЕ

Союз Советских Социалистических Республик

                                 Владимирская область

  Исполнительная Комиссия  Народного Правительства

                               Владимирской области

                           600035  РСФСР г. Владимир,  ул. Куйбышева, дом 24д  Mail;  ussr-vo@yandex.ru      mishin-1959@mail.ru   сайт  www.vladrus17.ru Тел.  8, (904) 590-70-25

Исходящий № ВО-017/П2017

27 марта 7525 лета (2017г)

 

Генеральная Ассамблея Организации Объединённых Наций Email;zhags@un.org Email;lomaia@un.org Email;mahmassani@un.org Email;mdc@un.org

Совет Безопасности Генеральная Ассамблея ООН Email; delisting@un.org ombudsperson@un.org

Прокурору Международного Уголовного Суда

International Criminal Court Office of the Prosecutor

Information and Evidence Unit Post Office Box 19519

2500 CM The Hague The Nederlands

Fax: +31 70 5158555 E-mail: otp.informationdesk@icc-cpi.int

ДИПЛОМАТИЧЕСКОЕ  ТРЕБОВАНИЕ

Руководствуясь Уставом и Положениями Организации Объединённых Наций, Конституцией Основным Законом Союза Советских Социалистических Республик, Международным частным правом, учитывая сложившуюся геополитическую ситуацию в Мире, отмечаем, что мировые силы зла оккупировали целое государство и все Народы Советского Союза и ликвидировали Конституционное правительство Советского Союза. В это тяжёлое время восстановления государственного суверенитета и государственности в территориальных  границах Союза ССР,     Исполнительная Комиссия Народного Правительства Владимирской области от имени Народа, исконно проживающего в территориальных границах Союза Советских Социалистических Республик,  в целях урегулирования и восстановления дипломатических отношений суверенного государства Союза ССР с другими государствами и институтами всемирных организаций, берёт на себя всю полноту ответственности за будущее своего Народа и государства, что даёт нам право предоставить всему Мировому сообществу  следующие доказательства и объяснения к  данному дипломатическому требованию:

I.  Основные юридические документы, подтверждающие отсутствие государственного статуса  у  Российской Федерации и, соответственно,  государства Российская Федерация не существует:

1. Указ Президента СССР от 25.12.1991г. №УП-3162 «О сложении Президентом СССР полномочий Верховного главнокомандующего ВС СССР и управлении Совета обороны при Президенте СССР»,

где указано, что право на применение ядерного оружия передаётся Президенту РФ. Должность президента РФ и государство Российская Федерация на 25.12.1991г. не существовало и не существует до сегодняшнего дня. Право на применение ядерного оружия Президенту РФ не передавалось.

2. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика  согласно  документа «Закон РСФСР от 25.12.1991г. №2094-1 «Об изменении наименования РСФСР» не переименована в Российскую Федерацию, так как существующий документ на сегодняшний день не подписан Президентом РСФСР или Председателем Верховного Совета РСФСР, а подпись Президента РФ не имеет юридической силы, так как на 25.12.1991г.  государства РФ и должности Президент РФ не существовало.

3. Союз Советских Социалистических Республик, руководствуясь Конституцией Основным Законом и законодательными правовыми актами СССР, не  передавал республикам СССР полномочия о ликвидации и/или упразднении государства СССР, не предоставлял им право выхода из состава СССР. Все союзные республики Союза ССР на сегодняшний день находятся в составе СССР.

4.  В Постановлении Верховного Совета РФ от 27.12.1991г. №3020-1 «О разграничении государственной собственности между субъектами РФ»  территория суши (Земля) в приложении к данному Постановлению не указана.  Российская Федерация, как и другие союзные республики в составе СССР, не обладает самостоятельным правом распоряжаться территорией суши (Земля) в территориальных государственных границах Союза СССР.

5. Постановление Верховного Совета РФ от 27.12.1991г. №3020-1 «О разграничении государственной собственности между субъектами РФ»

указывает на то, что  Российская Федерация не приобрела право на всенародную государственную собственность СССР.  Сделка о правопреемственности и наследовании всех прав на всенародную государственную собственность СССР за Российской Федерацией не имеет начала и завершения, соответственно не имеет юридической силы, и считается ничтожной, в виду отсутствия согласия первоначального собственника и  право подтверждающих документов (Акт приёма и передачи собственности). Поэтому все сделки по приватизации и продаже всенародного государственного имущества СССР, совершённые в рамках Российской Федерации, считаются не действительными, так как не имеют юридической силы.

6. Российская Федерация не обладает Основным государственным законом Конституцией, на что и указывает печатное издание Проекта Конституции РФ образца 1993г., Второй раздел (Заключительные и переходные положения) в данном издании указано, что Проект Конституции РФ не принят по результатам голосования. В этой статье не указано, что Конституция Основной Закон РСФСР 1978г. и Конституция Основной Закон СССР 1977г. утратили юридическую силу.

7.  Федеральный закон РФ № 182 РФ от 12.11.2012г. «О внесении изменений в ФЗ о гражданстве в РФ» указывает, что  гражданско-правовые отношения граждан СССР с РФ не урегулированы, и правовая связь граждан СССР с РФ отсутствует. Российская Федерация не обладает собственным населением, а использует граждан СССР.

8. Структуры Российской Федерации изъяли у всех граждан СССР паспорта СССР против их воли, что является нарушением Конституционных прав и свобод граждан СССР, согласно Международного частного права, Европейской конвенции о гражданстве и Устава ООН.

9. Структуры Российской Федерации изъяли у всех граждан СССР денежные средства государственного банка СССР, чем был нарушен суверенитет государства и граждан СССР

Все выше перечисленные документы, изданные в рамках Российской Федерации, ничтожны  и не могут быть признаны Международным сообществом.

II.  Заключения и выводы о статусе Российской Федерации:

1. Российская Федерация не имеет статуса государства и не может быть признана мировым сообществом и всеми государствами как государство.

. Российская Федерация учреждена Европейскими странами и является Иностранной Управляющей Компанией «Российская Федерация» на территории государства Союз Советских Социалистических Республик.

2. Иностранная Управляющая Компания «Российская Федерация», в интересах иностранных компаний и государств, присвоила всенародную государственную собственность Союза ССР и незаконно ею распоряжается в интересах причастных к этому компаний и государств.

3. Иностранная Управляющая Компания «Российская Федерация» не урегулировала юридически гражданско-правовые отношения с государством и гражданами СССР и не имеет правовых оснований находиться в территориальных государственных границах СССР как юридическое лицо, не зависимо от формы собственности.

4. Иностранная Управляющая Компания «Российская Федерация» не имеет юридических правовых оснований на применение иностранной денежной единицы (билет Банка России)  в территориальных государственных границах СССР.

5. .Иностранная Управляющая компания «Российская Федерация» не обладают Основным законом Конституцией РФ, что не даёт ей право издавать Законы и иные правовые акты государственного значения для граждан, исконно проживающих в территориальных государственных границах СССР.

6..Союз Советских Социалистических Республик обладает территорией суши (Землёй), исконно проживающим на этих территориях населением, обладающим гражданством СССР по рождению и по рождению их предков, Основным Законом Конституцией СССР и РСФСР, собственной денежной единицей, что документально подтверждает государственный статус СССР в настоящий период времени.

7. Союз Советских Социалистических Республик входит в пятёрку постоянных членов Совета безопасности ООН. Процедура о выходе  СССР из состава Совета Безопасности ООН и из состава ООН, государство СССР и ООН не производили. В настоящий момент времени Союз ССР является полноправным членом Совета безопасности  ООН и представителем в Ассамблее ООН.

Выше перечисленные документы и доказательства подтверждают, что Иностранная Управляющая Компания «Российская Федерация» не обладает полномочиями представлять интересы государства и Народа СССР в Международных организациях, заключать договора от имени государства «Российская Федерация», так как таковым не является, распоряжаться недрами, энергоресурсами и иной всенародной собственностью Союза ССР не уполномочена.

III. Основания для урегулирования и восстановления дипломатических и правовых отношений Союза ССР в Мировом сообществе:

Исполнительная Комиссия Народного Правительства Владимирской области представляет интересы исконно проживающего населения на площади 29 084 кв.км в составе территориальных государственных границ Союза ССР. Народ (население) Владимирской области является на сегодняшний день полноправным собственником своей доли во всенародной государственной собственности Союза ССР, к тому же  права на пользование и распоряжение своей собственностью никому не передавал.

Советом безопасности и Ассамблеей ООН с 1991года по сегодняшний день не были приняты меры по сохранению государственного суверенитета Союза ССР и защите Конституционных прав и свобод граждан Союза ССР согласно Устава ООН, что ставит под сомнение деятельность Ассамблеи ООН. Это указывает на то, что Ассамблея ООН не является миротворческой организацией по защите прав и свобод народов и государств.

Исполнительная Комиссия Народного Правительства Владимирской области ставит в известность Совет Безопасности и Ассамблею ООН, что:

1. Иностранная Управляющая Компания «Российская Федерация»  не является государством и не может быть признана Ассамблеей ООН и Международным сообществом как государство.

2. Иностранная Управляющая Компания «Российская Федерация», расположенная в территориальных государственных границах Союза ССР, не приобрела право наследования, правопреемственности или иное право на всенародную государственную собственность Союза ССР.

3. Иностранная Управляющая Компания «Российская Федерация» не имеет прав распоряжаться всенародной собственностью, недрами и энергоресурсами государства Союз ССР.

4.  Все Международные соглашения и договора заключенные и/или подписанные с Иностранной Управляющей Компанией «Российская Федерация» не имеют правовой базы и являются юридически ничтожными и не подлежат к исполнению тех обязательств, которые в этих договорах прописаны.

5.  Государство Союз Советских Социалистических Республик и его граждане не несут по обязательствам и долгам Иностранной Управляющей Компании «Российская Федерация» никакой меры юридической ответственности.

6.  Европейские государства (Евросоюз) и Соединённые Штаты Америки,  принимавшие активное участие в государственном перевороте и захвате власти с ликвидацией конституционного строя государства СССР, и, соответственно,  в формировании Иностранной Управляющей Компании «Российская Федерация» в территориальных границах Союза ССР в период с 1991года, которые являются учредителями и долевыми собственниками Иностранной Управляющей Компании «Российская Федерация»,  несут полную юридическую и финансовую ответственность по всем обязательствам и долгам иностранной Управляющей Компании «Российская Федерация» перед государством СССР и всеми гражданами СССР.

7.  Европейские государства (Евросоюз) и Соединённые Штаты Америки  несут всю меру финансовой ответственности за период деятельности Иностранной Управляющей Компании «Российская Федерация» в территориальных государственных границах СССР за причинёние любого вида  ущерба и  убытков перед каждым гражданином СССР.

8. Европейские государства (Евросоюз) и Соединённые Штаты Америки с Иностранной Управляющей Компании «Российская Федерация» несут солидарную ответственность перед государством и Народом СССР по долгам арендной платы за пользование недрами, энергоресурсами, всенародной собственностью, агропромышленным комплексом, людскими трудовыми  ресурсами Союза ССР за период с 25.12.1991г. по 25.12.2017г.

9. Европейские государства (Евросоюз) и Соединённые Штаты Америки совместно с Иностранной Управляющей Компанией «Российская Федерация» несут солидарную финансовую ответственность перед государством и Народом СССР по восстановлению разрушенного агропромышленного комплекса Советского Союза.

IV. Требования к представителям Европейских государств (Евросоюз), Соединённых Штатов Америки и Иностранной Управляющей Компании «Российская Федерация» для исполнения до 25.12.2017г.:

1. Осознать всю пагубность и ничтожность  их деятельности  в территориальных государственных границах СССР и принять все меры для мирного  восстановления государственного суверенитета Советского Союза с соблюдением всех прав и свобод граждан СССР.

2.  Необходимо до 25.12.2017 года урегулировать все процессы по возвращению всенародной государственной собственности  СССР законному собственнику государству СССР.

3. Вывести за пределы территориальных государственных границ Советского Союза все иностранные компании, учреждения и иные организации, за исключением посольств и дипломатических учреждений.

4. Необходимо до 25.12.2017г. начать процесс по восстановлению агропромышленного комплекса Советского Союза.

5. Необходимо до 25.12.2017г. подготовить расчёт по компенсации причинённого морального, физического и финансового вреда гражданам и республикам Советского Союза.

Просим  вас, при рассмотрении данного дипломатического требования  учесть тысячелетний горький опыт вмешательства  Европы в исторический процесс  развития Тартарии, Российской Империи, Советского Союза, который должен  не только предостеречь вас от исторических ошибок, но и указать вам верный путь совместного развития, и напомнить, что с Русскими Народами надо жить в мире и дружбе.

Председатель Исполнительной Комиссии

Народного Правительства

Владимирской области

Мишин Виктор Александрович