Проект закона о выборах

Проект  «Союз Братских Народов СССР»

Союз

Советских Социалистических Республик

З А К О Н

О процедуре проведения всенародных выборов депутатов в Совет Народных депутатов и должностных лиц на территории Владимирской области в 2017г. 

Изложенная процедура проведения всенародных выборов  депутатов и должностных лиц и иных законов  по Владимирской области позволят избавиться обществу от коррупционного воздействия на результаты выборов, фальсификации результатов выборов и референдума, мошенничества структур управления. Одновременно данная избирательная система возложит всю полноту ответственности на избранного депутата и должностное лицо. Данная процедура избирательного права позволит предоставлять право управления избранному лицу, но  не передавать право власти. Права обладанием власти  каждого избирателя  остаётся за избирателем и ни кому не передаётся.  Как только избиратель откажется от своей доли в общей доли власти, которой наделён весь Народ, то он утрачивает все права на своё волеизъявление через выборы и референдумы. Гражданин отказавшийся от своей доли власти и утративший своё избирательное право, то он лишается права избирать и быть избранным в границах СССР.

Данная система выборов и референдума позволит создать государственную структуру управления с соблюдением всех прав и свобод каждого человека СССР на основах правды, совести и социальной справедливости. 

  1. Выборы депутатов в Совет Народных депутатов и должностных лиц в структуры управления на территории Владимирской области, а также референдума проводятся согласно  Кодекса избирательного права СССР и Кодекса гражданской ответственности избирателя СССР  с гарантированной защитой всех прав избирателя.
  2. Каждый гражданин СССР проживающий на территории Владимирской области и обладающий документами удостоверяющих личность данного гражданина (паспорт СССР, РФ; свидетельство о рождении, паспорт СКНР, паспорт избирателя) имеет право участвовать в выборах депутатов в Совет Народных депутатов и должностных лиц в структуры управления на территории Владимирской области, а также референдумах области.
  3. Избирательного права на территории Владимирской области лишаются следующие гражданине:

а).Причастные к  государственным преступлениям согласно Конституции  СССР и Уголовного Кодекса РСФСР.

б). Причастные к государственному, военному перевороту и свержению Конституционного строя СССР в 1991г.

в). Политические партии, которые занесены в протоколы избирательных компаний с 1991г.

г). Депутаты (а так же члены  их семьи и близкие родственники) всех созывов Верховного Совета, Государственной Думы РФ с 1991г. по 2017г. включительно.

д) Граждане СССР находящиеся на руководящих должностях в структурах РФ (администрации, суды, прокуратуры, милиции (полиции) с 1991г. на территории Владимирской области причастные к ликвидации государственного строя СССР, к разграблению всенародной собственности СССР, нарушения Конституционных прав и свобод граждан СССР на территории Владимирской области.

е). Граждане отказавшиеся от гражданства СССР публично или по личному заявлению, а также принявшие добровольно иностранное гражданство или имеющие двойное гражданство с 1991г. по 2017г. включительно.

ж). Граждане признанные судом психически больными или не дееспособными.

з). Граждане совершившие  преступления или причастные к совершению преступления против человечества (преступления в отношении ребёнка до 18 лет, торговля и употребление наркотиков, все виды развращения малолетних, измена Родине)

  1. Порядок проведения выборов референдумов на территории Владимирской области:

а). Избиратель приходит на избирательный участок по месту проживания (регистрации) и свидетельствует избирательной комиссии избирательного участка своё право и желание участвовать в выборах или референдуме.

б). Представитель избирательного участка сверяет документы с гражданином их представивших.

в). Представитель избирательного участка передаёт избирателю список лиц или законов, которые выставлены не всенародное голосование.

г).Представитель избирательного участка вносит данные избирателя в общий протокол участников выборов или референдума.

д). Избиратель ставит свою подпись в общем протоколе участников выборов или референдума, чем подтверждает своё добровольное согласие участвовать в выборах или референдуме.

е).Представитель избирательного участка  заполняет Выборный талон, где указывает ФИО, дату рождения, паспортные данные  избирателя

ж). Избиратель оглашает  представителю избирательного участка ФИО депутата, должностного лица которому он доверяет своё право в управлении государственными делами, а так же  иной вопрос выставленный на всенародное голосование  находящийся в общем перечне вопросов или лиц выставленных на всенародное голосование.

з). Представитель избирательного участка в присутствии избирателя вносит оглашённый выбор избирателя в Выборный талон

е). Избиратель в присутствии Представителя избирательного участка заверяет свой выбор личной подписью в Выборном талоне.

и). . Представитель избирательного участка в присутствии избирателя заверяет Выборный талон круглой печатью Избирательного участка и своей подписью.

к). Представитель избирательного участка  отрывает корешок от Выборного талона и передаёт его избирателю.

л). Представитель избирательного участка вносит запись в личный паспорт избирателя  запись о результатах его голосования и возвращает его избирателю

м). Представитель избирательного участка после проведения процедуры регистрации права выбора избирателя передаёт Выборный талон избирателя для электронной регистрации.

н). Представитель избирательного участка отвечающий за электронную регистрацию результатов выборов или референдума в порядке общей очерёдности вносит информацию указанную в Выборном талоне избирателя в общий электронный протокол, а так же вносит запись в личный протокол каждого кандидата которому предоставлено доверие избирателя.

о). Все результаты голосования выставляются на общий сайт избирательной комиссии Владимирской области не позднее 1 часа как была завершена процедура регистрации избирательного прав избирателя.

  1. Избирательные участки работают с 8 часов 00 минут пятницы до 22 часов 00 минут воскресенья.
  2. После завершения избирательной компании на территории Владимирской области комиссия каждого избирательного участка распечатывает электронные протоколы, подшивает, нумерует и подписывает всеми членами избирательного участка и доверенными лицами от избирательных объединений.
  3. После подписания электронного протокола все представители избирательного участка приступают к подсчёту голосов по каждому кандидату. После подсчёта голосов составляется общий протокол участников избирательной компании  и протокол по каждому кандидату. После чего протоколы нумеруются, подшиваются и подписываются  представителями избирательного участка.
  4. Подписанные протоколы передаются в центральную, региональную избирательную комиссию и результаты в носятся в электронную базу данных результатов выборов по данному участку.
  5. Все результаты выборов выставляются на всеобщее обозрение в электронном виде, а результативная часть выборов оглашается после общего подсчета голосов Центральной, региональной избирательной комиссией и подписания общих протоколов результатов выборов.
  6. В случае не совпадения результатов голосования зарегистрированных в электронном протоколе и в машинописном, все результаты опечатываются и собирается следственная комиссия в состав которой входят представители прокуратуры, МВД, МГБ и объединений участвующих в выборах.
  7. Дальнейшие права избирателя и судьба депутата или должностного лица..

а). Избиратель по истечении 6 месяцев после оглашения результатов выборов имеет право отозвать своё право на предоставление своего доверия депутату или должностному лицу.

б). Избирателю необходимо прейти в избирательную комиссию и заявить о своём праве отзыва депутата или должностного лица

в). Избирательная комиссия в присутствии избирателя делает отметку в отрывном талоне  Выборного талона избирателя  и в паспорте избирателя делает запись. В течении 3 дней избирательная комиссия вносит данные в электронный и машинописный  протокол отзывов депутата, должностного лица или иного законодательного акта, делает запись в Выборном талоне данного избирателя.

  1. Последствия утраты доверия избирателя депутатом, должностным лицом или законодательного акта..

а).В случае если избиратели предоставившие своё доверие  депутату, должностному лицу или проголосовали за какой то законодательный акт отозвали своё доверительное права более чем 1/3 от числа проголосовавших за данного депутата, должностное лицо или законодательный акт, то данный депутат, должностное лицо освобождается от занимаемой должности, а законодательный акт утрачивает законную силу.

б).   Освободившееся место депутата или должностного лица занимает  кандидат на данную должность находящийся следующий по результатам голосования и зарегистрированный в протоколе результатов выборов следующим по списку.

Председатель Исполнительной комиссии

Правительства Владимирской области

Мишин Виктор Александрович.