Т Р Е Б О В А Н И Е

                                                    С С С Р
Владимирская область

  Исполнительная Комиссия  Народного Правительства
Владимирской области
600035  г. Владимир,  ул. Куйбышева, дом 24д                  Эл.почта:  ussr-vo@yandex.ru      mishin-1959@mail.ru  Тел.  8, (904) 590-70-25

Исходящий № ВО-012/П2017
20 марта 525 лета (5017г)

Губернатору ИУК «Российская Федерация» по Владимирской области Орловой С.Ю.
Председателю Законодательного собрания ИУК «Российская Федерация» по Владимирской области Киселёву В.Н.
Прокурору  ИУК «Российская Федерация» по Владимирской области Пантюшину  И.С.

                                Т Р Е Б О В А Н И Е
Уважаемые  представители иностранной управляющей компании «Российская Федерация» (далее ИУК «РФ») по Владимирской области, вам необходимо начать процедуру приведения структур органов власти в соответствие с действующим законодательством и Конституцией Основным Законом Союза Советских Социалистических Республик  для поэтапного восстановления Народной власти в территориальных границах Владимирской области согласно Конституции Основного Закона СССР в редакции 1977г.

Полномочия иностранной управляющей компании «Российская Федерация»  на территории Владимирской области в территориальных государственных границах Союза Советских Социалистических Республик  ограничиваются в соответствии следующих документов, издаваемых в рамках ИУК «РФ»:

1. Указ Президента СССР от 25.12.1991г. №УП-3162 «О сложении Президентом СССР полномочий Верховного главнокомандующего ВС СССР и управлении Совета обороны при Президенте СССР».
Где указано, что право на применение ядерного оружия передаётся Президенту РФ. Должность президента РФ и государство Российская
Федерация на тот момент времени не существовало, так, кому было передано право?   (документальное подтверждение ниже по тексту).
2. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика  согласно  документа «Закон РСФСР от 25.12.1991г. №2094-1 «Об изменении наименования РСФСР» не была переименована в Российскую Федерацию, так как существующий документ на сегодняшний день не подписан Президентом РСФСР, а подпись Президента РФ не имеет юридической силы, так как на 25.12.1991г.  государства РФ и должности Президента РФ не существовало.
3. Должность Президента Российской Федерации как бы есть, но государства с наименованием Российская Федерация с 1991г. по сегодняшний день не существует.  Должность «Президент РФ» в рамках РФ упоминается в Проекте Конституции РФ от 1993г., которая не принята и не имеет юридической силы. (смотрите Второй раздел «Заключительные и переходные положения» Конституции РФ 1993г.). Других документов об учреждении поста Президента  в РФ не найдено.
4.  Постановления ВС РФ от 27.12.1991г. №3020-1 «О разграничении государственной собственности между субъектами РФ», где территория суши (Земля) в приложении к данному Постановлению не указана.  Российская Федерация, как и другие союзные республики в составе СССР, не обладает правом на территорию суши (Землю) в территориальных государственных границах Союза ССР. На территории какого  государства, в каких территориальных границах планеты Земля вы исполняете свои должностные обязанности в рамках ИУК «РФ»?
5. Постановление ВС РФ от 27.12.1991г. №3020-1 «О разграничении государственной собственности между субъектами РФ».  Субъектам в рамках ИУК «РФ»  какая либо и чья либо собственность, согласно приложений к данному Постановлению, не передавалась, и субъектами ИУК «РФ» не принималась.  Данная сделка не имеет юридической силы, так как отсутствует  право подтверждающий документ (Акт приёма и передачи собственности). Поэтому все сделки по приватизации и продаже чужого имущества считаются не действительными и не имеют юридической силы.
6. ИУК «РФ» не обладает Основным государственным законом Конституцией, на что и указывает печатное издание Проекта Конституции РФ образца 1993г., Второй раздел (Заключительные и переходные положения) данного издания, где указано, что Проект Конституции РФ не был принят по результатам голосования. В этой статье не указано, что Конституция Основной Закон РСФСР 1978г. утратила силу, а говорится об обратном, о том,  что Конституция РСФСР имеет юридическую силу.
7.  ФЗ РФ № 182 РФ от 12.11.2012г. «О внесении изменений в ФЗ о гражданстве в РФ» указывает, что  гражданско-правовые отношения граждан СССР с РФ не урегулированы и нет правовой связи граждан СССР с РФ.   Это говорит о том, что все представители ИУК «РФ» являются гражданами СССР и подлежат уголовному преследованию согласно Законов СССР (Уголовный кодекс РСФСР).
8. У всех граждан СССР (за исключением нескольких десятков тысяч)  были изъяты против их воли паспорта граждан СССР и выданы удостоверения личности граждан не существующего государства «Российская Федерация», что является нарушением Конституционных прав и свобод граждан СССР, согласно Международного частного права, Европейской конвенции о гражданстве и Устава ООН.
9.  ИУК «РФ» не обладает собственной государственной  валютой, что не позволяет ей иметь государственный суверенитет.

Все выше перечисленные документы, которые принадлежат ИУК «РФ» и не могут быть опровергнуты или не признаны представителями ИУК «РФ» по Владимирской области,  дают право сделать следующие выводы:

1. ИУК «РФ» не является государством, соответственно представители ИУК «РФ» по Владимирской области не могут претендовать на властные полномочия в структурах государственной власти на территории Владимирской области.
2. Представители ИУК «РФ» по Владимирской области присвоили всенародную государственную собственность Союза ССР и незаконно ею распоряжаются в своих интересах.
3. Представители ИУК «РФ» по Владимирской области не имеют правовых оснований находиться на территории Владимирской области в территориальных государственных границах СССР как юридические лица, не зависимо от формы собственности, так как ИУК «РФ» не урегулировала юридические правовые отношения с государством и гражданами СССР.
4. ИУК «РФ» по Владимирской области  не имеет юридических правовых оснований на применение иностранной денежной единицы (билет Банка России) на территории Владимирской области в территориальных государственных границах СССР.
5. . Представители ИУК «РФ» по Владимирской области, как и ИУП «РФ», не обладают Основным законом Конституцией РФ, что не даёт им право издавать Законы и иные правовые акты для граждан, проживающих в территориальных государственных границах СССР.
6. Отсутствие у ИУК «РФ» собственной территории (Земли), Основного закона Конституции, собственной государственной денежной единицы не даёт им право предоставлять гражданство РФ, соответственно РФ  не обладает населением, обладающим гражданством РФ. Использование граждан СССР в своих интересах является мошенничеством и преступлением против граждан СССР.
7. ИУК «РФ» своей деятельностью в реализации т.н. «Программы Аллена Даллеса», разработанной ЦРУ США для внедрения на территориальных государственных границах СССР, нанесла неоценимый вред  Народу и государству СССР, что даёт право отнести ИУК «РФ» к паразитирующим и вредоносным управляющим компаниям.
8. Союз Советских Социалистических Республик обладает территорией суши (Землёй), Населением, имеющим гражданство СССР, Основным Законом Конституцией СССР, собственной денежной единицей, что документально подтверждает государственный статус СССР в настоящий период времени.

На основании выше изложенных  материалов вам необходимо приступить к поэтапному  урегулированию и восстановлению правового поля в рамках  Конституции Основного Закона СССР в редакции 1977г. в территориальных границах Владимирской области.

В целях мирного урегулирования процедуры перехода на государственное управление в соответствии с Конституцией Основным Законом СССР  в территориальных границах Владимирской области вам необходимо:

1. Передать Исполнительной Комиссии Народного Правительства Владимирской области  помещения в центральных частях г.Владимир и районных центрах  для размещения  структур государственного управления  согласно законодательства СССР.
1.1. Подготовить данные помещения к административной работе в соответствующем виде, в котором вы незаконно присвоили в 1991г.
1.2. Обеспечить финансирование подготовки помещений и оборудование этих помещений орг.техникой за счёт средств ИУК «РФ».
2. Для формирования  региональных структур государственного управления на территории Владимирской области, вам необходимо передать Исполнительной Комиссии Народного Правительства Владимирской области  один из этажей (кроме 1 и 6 этажа) областного центра по адресу г.Владимир Октябрьский проспект дом.21 или здание по адресу г.Владимир ул. Горького дом. 59А, или здание по адресу г.Владимир ул. Б.Московская дом.1
3. Прокурору  ИУК «Российская Федерация» по Владимирской области Пантюшину  И.С. взять под личный контроль процесс передачи имущества и поэтапный мирный перехода на Конституционное управление  в территориальных границах Владимирской области в соответствии Законов СССР.

Представителям ИУК «РФ» по Владимирской области необходимо осознать всю пагубность деятельности  ИУК «РФ» на территории Владимирской области в составе государственных границ СССР и принять все меры для мирного способа передачи власти Народу.

Необходимо учесть и признать представителям ИУК «РФ» по Владимирской области, что исторический период времени нахождения у
власти ИУК «РФ» в виду своей ничтожности в управлении перешёл в стадию ликвидации, и в течении двух лет деятельность ИУК «РФ» на территории СССР будет прекращена, Исполнительная Комиссия Народного Правительства Владимирской области  предлагает  представителям ИУК «РФ» по Владимирской области  совместно с Исполнительной Комиссией Народного Правительства Владимирской области разработать и принять наиболее приемлемые и мирные методы поэтапного восстановления государственного управления согласно Конституции Основного Закона СССР и результатов всенародного референдума от 17.03.1991г.

Исполнительная Комиссия Народного Правительства Владимирской области обладает всеми программными документами  по развитию региона и поэтапного возвращения власти Народу.
В противном случае, если ИУК «РФ» по Владимирской области не учтёт сложившуюся криминальную ситуацию  в управлении регионом  и не примет предложения Исполнительной Комиссии Народного Правительства Владимирской области о мирном возвращении власти Народу и развитии региона, то мы будем вынуждены  руководствоваться строгим исполнение Конституционных Законов Союза ССР для защиты Конституционных прав и свобод граждан СССР на территории Владимирской области.

Вам необходимо учесть социальную ситуацию, в которой находится общество и государство, осознать, что внешнее иностранное влияние на Россию сокращается с каждым днём, и потребность   восстановления государственного строя СССР неизбежна.

Председатель Исполнительной Комиссии
Народного Правительства
Владимирской области

Мишин Виктор Александрович