Проект Конституции

Союз Советских Социалистических Республик
ПРОЕКТ
ОСНОВНОЙ  ЗАКОН
(Конституция)
Новый Проект Конституции СССР  основан на первой Конституции РСФСР от 1918года,  Конституции Основном Законе СССР от 5 декабря 1936 г., которая  действовала до 1977 года, которая была принята Постановлением Чрезвычайного  VIII Съезда  Советов СССР и называлась в Народе «Сталинской Конституцией»,  и была признана всем Миром как самая демократичная и справедливая Конституция и Конституции Основной Закон СССР от 07.10. 1977г..

Надо не завоёвывать другие государства, а надо сделать уровень жизни в CCCР (России) настолько высоким и гарантированным во всех направлениях жизнеустройства общества, чтобы и другие государства изъявили желание войти в состав СССР

Ни шагу назад,  ни шагу на месте, а только вперёд, и только все вместе.

Проект Конституции (Основной закон) Союза  Советских Социалистических Республик (СССР) единогласно принят Первым Всероссийским Съездом Народных делегатов Исполнительных комиссий РСФСР/СССР 09-10 декабря 7526 лето (2017г.). в городе Владимир улица Добросельская дом 217.
Лето 7526 (2018год)
После проведения Всенародного референдума или выборов по принятию Нового Основного Закона (Конституции) СССР – документ приобретает статус Основного Закона Державы (государства)
Союза Советских Социалистических Республик.
Действие всех предыдущих Конституций Российской Империи 1906г., РСФСР: 1918г., 1925г., 1937г., 1978г., СССР: 1924г, 1936г., 1977г., Проект Конституции РФ 1993г. и Союзных республик в составе СССР утрачивают свою юридическую силу и применение их запрещено на всей территории СССР. 

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

На протяжении более тысячи лет на землях Русского Мира, Русского Царства, Российской Империи, Тартарии, РСФСР и СССР власть над Народом и территориями захватывалась способами кровавого переворота с использованием иностранных интервентов.

Измена, клятвопреступление, тайный сговор Рода Романовых с врагами России Королевской семьёй Великобритании, связь и вхождение в масонские клубы и ложи, казнокрадство родственников Царя и его приближенных  послужили предательству и отречению Царя Николая Второго от престола и передаче всей полноты власти и наследства своему брату Великому князю Михаилу, который отказался от управления государством и наследства в пользу Народа. Здесь надо отметить, что вся полнота власти передана Народу России, а не верноподданному Народу Царя и Отечества.

С 3 марта 1917 года акт о престолонаследии утратил свое значение в отношении кровных родственников Царя на основании законов этики, нравственности, морали и закона о наследовании.

Верноподданный Русский Мир, одномоментно ставший собственником Российской Империи, был вынужден искать пути развития государства.

В число субъектов верноподданного Русского Мира входят коренные Народы Российской Империи за исключением тех, кто причастен к преступлениям против верноподданных Российской Империи и Советских Народов.

Мировые силы зла сумели навязать Русскому Миру республиканский путь  развития государства.

С целью введения в заблуждение законного наследника Российской Империи (верноподданного Народа) была провозглашена Российская Республика, которая впоследствии через принятие Конституции от 10 июля 1918 года преобразовалась в Российскую Социалистическую Федеративную Советскую Республику. Предполагалось, что на принципах федерализма в состав Российской Социалистической Федеративной Советской Республики войдет Финская Республика и Польская Республика. Как показала история, Финская и Польская Республики в состав Российской Социалистической Федеративной Советской Республики не вошли. В таких условиях законным правопреемником всех территорий, золотовалютных активов и всей иной собственности  Российской Империи является Российская Республика, преобразованная в Российскую Социалистическую Федеративную Советскую Республику (РСФСР).  С целью выработки дальнейшей политики по введению в заблуждение законного наследника Российской Империи партией большевиков на территории РСФСР в интересах иностранных государств (организаторов революции 1917г. и Гражданской войны) начался процесс разделения единого государства РСФСР на отдельные самостоятельные республики, объединённые в рамках юридического права СССР. В результате чего на территории РСФСР и были созданы Украинская Социалистическая Советская Республика, Закавказская Социалистическая Советская Республика, Белорусская Социалистическая Советская Республика, которые по договору с Российской Социалистической Федеративной Советской Республики объявили о создании в территориальных границах РСФСР нового государства – Союз Советских Социалистических Республик (СССР).

В результате Великой Победы Советского Народа в Великой Отечественной войне  все коренные Народы СССР стали равноправными наследниками Российской Империи и престола Великобритании, и волеизъявлением Советского Народа был выбран путь развития государства на принципах общенародной собственности. Народы Польши и Финляндии, ранее  входившие в Российскую Империю, не обладают правом на наследство Российской Империи ввиду участия в ВОВ на стороне социал-националистической (фашистской) Германии.

С момента провозглашения Союза ССР на всей территории начался всемирно-исторический поворот  развития человечества от капитализма к социализму.  Одержав победу в гражданской войне, отразив империалистическую интервенцию стран Запада, Советский Народ осуществил глубочайшие социально-экономические преобразования, навсегда покончил с эксплуатацией человека человеком, с классовыми антагонизмами и национальной враждой. Объединение Советских Республик в Союз ССР преумножило силы и возможности Народов страны в строительстве социализма. Утвердилась общенародная собственность на средства производства, подлинная демократия для всего трудящегося Народа. Впервые в истории человечества было создано социалистическое государство и общество.

Великая Победа Русского Мира во Второй Мировой Войне (Великая Отечественная Война 22.06.1941г. – 09.05.1945г. и Русско-японская милитаристическая война  9 августа – 2 сентября 1945г.) над силами мирового зла поставила окончательную точку в споре о наличии у Советского Народа права на самоопределение.

Свою волю и право Народы  Союза ССР выразили на всенародном референдуме 17 марта 1991года, где 78% населения Союза ССР проголосовали за сохранение территориальной целостности Союза Советских Социалистических Республик. Народ Советского Союза изъявил желание избавиться от существующей системы коммунистического  управления в государстве и перейти на новый путь социального развития.

Советские Народы  впервые  в истории человечества приобрели права собственности на наследство Российской Империи.

Ярким проявлением силы социализма стал немеркнущий подвиг советского народа, его Вооруженных Сил, одержавших историческую победу в Великой Отечественной войне. Эта победа укрепила авторитет и международные позиции СССР, открыла новые благоприятные возможности для роста сил социализма, национального освобождения, демократии и мира во всем Мире. Темпы индустриализации страны были настолько высокими, что позволили стране после четырёхлетней Великой Отечественной войны  за 8 лет восстановить и отстроить новые города, заводы, совхозы и стать вновь Великой Державой.  Советский Союз под управлением Иосифа Виссарионовича Сталина (Джугашвили) превратился из аграрной России в высоко развитое индустриальное и ядерное государство. СССР стал Великой Державой Мира.  Была создана мирная и военная атомная отрасль. Началось освоение космоса. Продолжая свою созидательную деятельность, трудящиеся Советского Союза обеспечили быстрое и всестороннее развитие страны, совершенствование социалистического строя. Упрочился союз рабочих, крестьян и народной интеллигенции, дружба Народов  СССР. Сложилось социально-политическое и идейное единство советского Народа, ведущей силой которого выступил рабочий класс и крестьянство

С 1946 года англосаксонский мир и сионизмом развязал с СССР холодную идеологическую войну, в основу которой легла Доктрина ЦРУ США, вошедшая в историю, как Доктрина Аллена Даллеса.

С 1990 года силы мирового зла, мирового империализма и сионизма снова совершили атаку на Советский Народ, на Советский Союз и его всенародную собственность путем незаконного, тайного  внесения изменений  в общественный публичный договор, которым является Конституция СССР  1977г., принятая всенародным голосованием.

Массовое предательство отдельных представителей высшего руководства страны и членов Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза послужило дестабилизации экономической и политической ситуации в стране и полной ликвидации структур управления в государстве. Республики СССР, в которых отсутствовали граждане и территории, объявили о своем отказе дальнейшего пребывания в составе Советского Союза. С 25 декабря 1991 года окончательно прекратилась деятельность по управлению Советским государством, доказав на деле всю бесперспективность управления государством через республиканские органы власти. С 1991 года  Союз ССР в результате военного переворота и незаконного захвата власти  был разделен  на отдельные государства и передан под иностранное оккупационное управление. Все граждане СССР были лишены Конституционной защиты и массово подверглись истреблению и геноциду. Союзные республики при выходе из состава СССР не произвели процедуру по передаче территорий с согласия  учредителя СССР с Российской Советской Федеративной Социалистической Республикой. После прекращения государственного управления в СССР, РСФСР как учредитель союзных республик потеряла значительную часть территорий, не переданных союзным республикам по союзному договору при создании СССР.

В СССР было построено развитое социалистическое общество. На этом этапе развития социализма все полнее раскрывались созидательные силы нового строя, преимущества социалистического образа жизни, трудящиеся все шире пользовались плодами своих достижений и заботой государства.

 Советский Союз создал общество, в котором развились могучие производительные силы, передовая наука и культура, в котором постоянно росло благосостояние Народа, складывались все более благоприятные условия для всестороннего развития личности Человека.

Это – общество зрелых социалистических и социальных общественных отношений, в котором на основе сближения всех классов и социальных слоев, юридического и фактического равенства всех Народов и их братского сотрудничества сложилась новая историческая общность людей — Советский Народ.

Это – общество высокой организованности, идейности и сознательности трудящихся — патриотов и интернационалистов.

Это — общество, законом жизни которого является забота всех о благе каждого и забота каждого о благе всех.

Это — единое общество, в котором каждый Народ и каждый Человек несет обязанность и ответственность за управление государством.

Развитое социалистическое, социальное общество — закономерный этап на пути к совершенствованию качества жизни всех братских Народов.

Высшая цель Советского государства — построение общества и государства, в котором получит развитие общенародное управление. Главные задачи социалистического общенародного государства: создание материально-технической базы; совершенствование социалистических общественных отношений; воспитание высоко- просвещенного, морально-устойчивого Человека, с высокой духовно-нравственной жизненной позицией труженика, творца и управленца государством; повышение материального и культурного уровня жизни трудящихся, обеспечение безопасности страны, содействие укреплению мира и развитию международного сотрудничества.

Советский народ, опираясь на Конституцию Российской Империи 1906г., первую Российскую Конституцию 1918 года, Конституцию СССР 1924 года и Конституцию СССР 1936 года, на Конституцию СССР 1977г. и  результаты всесоюзного референдума 17 марта 1991г. «О сохранении обновлённого СССР»,  закрепляет основы общенародного строя и политики в СССР и все права на власть Человека и Народа,  а так же  принципы, задачи и цели социалистического, социального, общенародного устройства Державы (государства)  в настоящем Основном Законе (конституции) обновлённого СССР.

СОДЕРЖАНИЕ:

Вступительная часть

ГлаваI  I. Основы государственного устройства.

ГлаваII Государственное устройство.

ГлаваIII Высшая государственная структура управления СССР.

ГлаваIV Высшая государственная структура управления государств и республик Союза.

ГлаваV Структуры государственного управления СССР.

ГлаваVI Структуры государственного управления  республик. Союза.

ГлаваVII Высшая структура государственного управления в

территориальных объединениях союзных республик СССР.

ГлаваVIII Местные структуры государственного управления.

ГлаваIX Суд и прокуратура.

ГлаваХ
Основные обязанности и права граждан.

ГлаваXI Избирательная система.

ГлаваXII Герб, флаг, столица

ГлаваXIII Особые положения Основного Закона (Конституции) СССР.

ГлаваI.   Основы государственного устройства.

Статья 1.

  1. Союз Советских Социалистических Республик (далее СССР) – это Державное образование (государство) Русского Мира, основанное на Русском мировоззрении и мироустройстве со строгим соблюдением всеми участниками Союза принципов правды, чести, совести, справедливости и Любви.
  2. Державное устройство СССР основывается на принципах Державной целостности, единства системы Державного управления под жёстким контролем основного хозяина (суверена) Коренных Народов Союза.
  3. Союз Советских Социалистических Республик учреждается  на  основе свободного Союза  свободных Коренных Народов, Родов, общин как Союз братских Народов.
  4. Союз Советских  Социалистических Республик (СССР)   есть Союз братских Коренных Народов на основах справедливого  социального жизнеустройства,  выраженных в добронравии, проживании в ладу с  Вселенной, Миром, биосферой Земли, природой, а так же с другими коренными Народами, не нарушающими обычаев коренных Народов СССР, а  гармонично дополняющими справедливое пребывание  на планете Земля.
  5. Новая Союзная Держава СССР образовывается на территориях, ранее принадлежавших Рускому Миру, Рускому Царству, РСФСР и находившихся в пользовании Российской Империи и Союзе ССР.
  6. Российская Советская Социалистическая Республика, унаследовавшая право на территории Руского Мира, Руского Царства, Российской Империи, на правах учредителя Союза СССР на основании Союзного Договора об образовании СССР от 30.12.1922 года передаёт по Акту передачи территории Союзным республикам в вечное пользование согласно нового Союзного Договора, заключенного между всеми братскими Народами Союза.
  7. Основная задача Державы – ликвидация   всякой эксплуатации   Человека  другим Человеком,  полное  устранение противоречий и разногласий между различными слоями общества, беспощадное   подавление эксплуататоров, установление   справедливого жизнеустройства  общества  и  победа справедливого мироздания во  всех  странах.
  8. Всенародная собственность коренных Народов СССР:

а) Весь Советский Народ, проживающий в территориальных границах СССР,  принимавший участие в Великой Отечественной войне и восстановлении Народного хозяйства СССР, принимавший участие во всенародном референдуме СССР 17 марта 1991г. «О сохранении обновлённого СССР», является прямым наследником всей собственности и территорий Руского Мира, Руского Царства, Российской Империи, Российской СФСР и Союза ССР как в границах СССР так и за рубежом.

б). В  осуществление справедливого мироустройства на всей территории Русского Мира, Русского Царства, Российской Империи, Российской СФСР и СССР частная и иная собственность на  землю  отменяется,   и   весь   земельный   фонд   объявляется общенародным неделимым достоянием  и  передается Коренным Народам в вечное пользование  без  всякого выкупа, на принципе неделимой обще-долевой собственности.

в) Агропромышленный комплекс СССР; наземные и подземные недра; водные бассейны и шельфы; весь животный мир; воздушные, надводные и железнодорожные  транспортные сообщения; весь сырьевой и энергетический потенциал Страны принадлежит законному правообладателю – Коренным Народам СССР и является   общенародным неделимым достоянием.

  1. Настоящий Основной Закон (Конституция) СССР    аннулирует   (ликвидирует)   займы, кредиты,  заключенные гражданами СССР с правительством и иными структурами Российской Федерации, банками, находящимися под управлением Центрального Банка России за период с 1991г. по 2018г. включительно.
  2. Центральный Банк России и все подведомственные ему банки согласно Устава ЦБ России переходит под управление Верховного Совета РСФСР и СССР с прохождением всех процедур финансового аудита за весь период деятельности.
  3. На всей территории СССР банковская деятельность подчинена Державному (Государственному) Казначейству РСФСР (СССР), который является всенародной неделимой собственностью.
  4. Тунеядство – есть порок общества, который должен изживаться через воспитание и создание справедливых социальных условий проживания на территории СССР.
  5. В интересах   обеспечения   всей   полноты   власти  за Коренным Народом РСФСР (СССР)    и    устранения    всякой    возможности  восстановления  власти  эксплуататоров  декретируется создание  Вооружённых Сил СССР и Службы Державной (государственной) безопасности, как   основ защиты Конституционных прав Коренных Народов СССР.
  6. Полная финансовая и экономическая независимость СССР от мировых финансовых и экономических монополий и правительств. Применение ссудного процента к займам гражданам СССР запрещено законом.
  7. Союз ССР формируется на единении братских Коренных Народов СССР, общественных и иных организаций, церквей и религий коренных Народов СССР, изъявивших единое желание в построении единой обновленной Державы на основах правды, совести и социального равенства между всеми Коренными Народами СССР.
  8. В интересах защиты всех прав Коренного Народа СССР на обладание властью Державный Закон запрещает передачу властных полномочий третьим лицам. Хозяин (суверен) Коренной Народ Державы вправе предоставлять доверительное право на управление в Державе третьим лицам с правом отзыва своего доверия без указания причин.

Статья 2. Политическую основу СССР составляют Советы Народных депутатов трудящихся при Соборном, Земском управлении, выросшие и окрепшие в результате возвращения власти Хозяину (суверену) Коренному Народу от тоталитарного оккупационного режима политических партий, коррумпированных олигархов и оккупационной власти иноземных государств. Все другие Державные (государственные) структуры управления подконтрольны и подотчетны Совету Народных депутатов и Коренному Народу.

Статья 3. Вся власть в СССР принадлежит Коренным Народам СССР. Доверительное управление предоставляется Советам Народных депутатов, избираемых трудящимися на основе Соборного и Земского управления.

Статья 4. Экономическую основу СССР составляют правдивая, справедливая, соборная система хозяйствования и социалистическая всенародная собственность на орудия и средства производства, утвердившаяся в результате ликвидации капиталистической банковской системы хозяйствования, отмены частной собственности на энерго-сырьевую базу Державы и  эксплуатации Человека другим Человеком или иными паразитирующими структурами, организациями или религиозными церквами и сообществами.

Статья 5. Социалистическая собственность в СССР имеет либо форму Державной Всенародной  неделимой собственности (Всенародное достояние), либо форму кооперативно-колхозной собственности (собственность отдельных колхозов, собственность кооперативных объединений и товариществ). Частная собственность разрешена в пределах, определённых  Законом.

Статья 6. Земля, ее недра, воды, леса, добывающие сырьевые и перерабатывающие заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, надводный и воздушный транспорт, банки, казначейства, организованные государством сельскохозяйственные предприятия, а также коммунальные предприятия и инженерные сети, являются Державной (государственной) Всенародной  собственностью, то есть Всенародным достоянием.

Статья 7. Общественные предприятия, колхозы и кооперативные организации с их живым, движимым и недвижимым имуществом, производимая колхозами и кооперативными организациями продукция, равно как их общественные постройки, составляют общественную, социалистическую собственность общественных предприятий,  колхозов и кооперативных организаций.

Каждый колхозный двор, кроме основного дохода от общественного колхозного или общественного  хозяйства, может иметь в личном пользовании   приусадебный участок земли в размере до 1,0 гектара, и в личной собственности подсобное хозяйство на приусадебном участке, жилой дом, продуктивный скот, птицу и  сельскохозяйственный инвентарь – согласно устава сельскохозяйственной артели или уклада семьи или Рода.

Статья 8. Земля, занимаемая колхозами, закрепляется за ними в бесплатное и бессрочное пользование, то есть навечно. Изъятие земельного участка производится при его не использовании более 3 лет, явное ухудшение плодородного слоя почвы, отказ от земельного участка либо иное обстоятельство, предусмотренное Законом принятого Всенародным референдумом.

Статья 9. Наряду с социалистической, Соборной, Земской системой хозяйства, являющейся основной формой хозяйства в СССР, допускается законом частное хозяйство единоличных крестьян и кустарей, основанное на личном труде и исключающее эксплуатацию чужого труда для обогащения.  Наёмный труд допускается на равном распределении труда и распределении прибыли от вложенного труда и регулируется  Законом.

Статья 10. Право личной собственности граждан, приобретённой на их трудовые доходы и сбережения, на жилой дом и подсобное домашнее хозяйство, на предметы домашнего хозяйства и обихода, на предметы личного потребления и удобства проживания, равно как право наследования личной собственности граждан – охраняется Законом и не облагаются налоговыми сборами.

Статья 11. Хозяйственная жизнь СССР определяется и направляется Державным народнохозяйственным планом в интересах увеличения общественного богатства, неуклонного подъема материального и культурного уровня жизни трудящихся, укрепления независимости СССР и усиления обороноспособности Державы.

Статья 12. Труд в СССР является почётной обязанностью и делом чести каждого, способного к труду Человека, по принципу “Всякий труд на благо общества и Державы является почётной обязанностью каждого Человека. Тунеядство – есть позор для Человека и общества». Не работающие гражданин или гражданка, отказывающиеся принимать участие  в каком-либо Державном или общественном труде, не могут пользоваться Державной (государственной) сферой услуг и социальным обеспечением. Гражданин или гражданка, добровольно отказавшиеся от участия в жизнедеятельности Державы, лишаются наследуемого избирательного права и доли в общенародной собственности. Избирательное право восстанавливается согласно  Кодекса избирательного права в СССР.

Не трудоспособное население (пенсионеры, инвалиды, больные) защищается и обеспечивается  Державой на всём протяжении жизни.

ГлаваII. Государственное устройство

Статья 13. Союз ССР есть союзная Держава (государство), образованное в результате преобразований Руского Мира, Руского Царства, Российской Империи в Российскую Республику и дальнейшего создания Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в 1918 году, на территории которой был создан Союз Советских Социалистических Республик. Базовыми государствами являлись:  Российская Империя, Российская Республика, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика и далее Союз Советских Социалистических Республик.

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика является учредителем юридического лица СССР на основании Союзного Договора об образовании СССР от 30.12.1922 года.

Статья 14. Ведению СССР в лице его высших структур Державного (государственного) управления подлежат:

а) представительство Союза в международных сношениях, заключение и ратификация договоров с другими Странами;

б) вопросы войны и мира;

в) принятие в состав СССР новых Стран с территориями;

г) контроль за исполнением Основного Закона (Конституции) СССР и обеспечение соответствия Конституций союзных республик с Основным Законом (Конституцией) СССР;

д) утверждение  границ между союзными республиками, изменение границ в рамках содружества не допустимы, границы устанавливаются в пределах границ  1953г.; изменение  любых границ  субъекта, как  передача в пользование или в аренду другой стороне данного субъекта,  осуществляется  Всенародным референдумом СССР. Решение считается принятым при количестве голосов ¾ от общего числа коренного населения, имеющего право на участие в выборах и референдумах;

е) утверждение образования новых краев и областей, а также новых автономных республик в составе союзных республик осуществляется по результатам референдума;

ж) организация обороны СССР и руководство всеми Вооруженными Силами СССР;

з) внешняя торговля на основе Державной (государственной) монополии;

и) охрана Державной (государственной) безопасности;

к) установление народнохозяйственных планов по агропромышленной индустриализации СССР;

л) утверждение единого Державного (государственного) бюджета СССР, а также сборов и доходов:

м) управление банками, промышленными и сельскохозяйственными учреждениями и предприятиями, а также торговыми предприятиями общесоюзного, регионального и Державного (государственного) значений;

н) управление транспортом и связью;

о) руководство денежной и финансовой системой;

п) организация Державного (государственного) страхования;

р) заключение и предоставление займов в границах Союза;

с) установление основных начал землепользования, а равно – пользования недрами, лесами и водами;

т) установление основных начал в области просвещения и здравоохранения;

у) организация единой системы народнохозяйственного учета;

ф) установление основ законодательства о труде;

х) законодательство о судоустройстве и судопроизводстве; уголовный, административный и гражданский кодексы;

ц) законы о союзном гражданстве; законы о правах иностранцев;

ч) издание общесоюзных актов об амнистии.

Статья 15. Равные права регионов и республик Союза  ограничен лишь в пределах, указанных в статье 14 Основного Закона СССР. Вне этих пределов каждый регион или республика осуществляет внутреннее управление самостоятельно. СССР охраняет суверенные права своих регионов и республик.

Статья 16. Каждый регион и каждая республика подчиняется единым Законам СССР, учитывающим особенности регионов и республик.

Статья 17. За каждым регионом и республикой, вошедших в состав СССР после 1990г., сохраняется право свободного выхода из СССР с соблюдением договорённостей между сторонами согласно двухстороннего Договора о вхождении в состав СССР.

Статья 18. Территория республик может быть изменена только с  согласия коренных Народов  через проведение Всенародного голосования либо референдума.

Статья 19. Законы СССР имеют одинаковую силу на территориях всех регионов и республик Союза.

Статья 20. В случае расхождения закона региона или республики с законом  СССР, действует закон СССР.

Статья 21. Для граждан СССР устанавливается единое  гражданство, не зависимо от места проживания на территории СССР.

Гражданин или гражданка СССР, не подавшие заявление о восстановлении гражданства СССР, приобретении наследуемого избирательного права в СССР и наследуемого долевого права в общенародной неделимой собственности СССР до 01 января 2020 года или отказавшиеся от гражданства СССР, восстанавливаются в своих правах согласно Кодекса Избирательного права в СССР по решению Народного суда.

Статья 22. Территориальные границы Державы СССР (ранее Российская Империя до 01.01. 1917г.) закреплены на вечное владение за Коренными Народами СССР и не могут подлежать изъятию или уменьшению.

  1. Территориальный состав СССР до 1977 года.

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика,

Украинская Советская Социалистическая Республика,

Белорусская Советская Социалистическая Республика,

Узбекская Советская Социалистическая Республика,

Казахская Советская Социалистическая Республика,

Грузинская Советская Социалистическая Республика,

Азербайджанская Советская Социалистическая Республика,

Литовская Советская Социалистическая Республика,

Молдавская Советская Социалистическая Республика,

Латвийская Советская Социалистическая Республика,

Киргизская Советская Социалистическая Республика,

Таджикская Советская Социалистическая Республика,

Армянская Советская Социалистическая Республика,

Туркменская Советская Социалистическая Республика,

Эстонская Советская Социалистическая Республика.

  1. Территориальный состав СССР после 7526 лето (2018 года), предлагаемый для Всенародного обсуждения и последующего принятия.

 Переименовать соответственно в союзный регион или союзное территориальное объединение: 

Абхазский союзный регион (союзное территориальное объединение)

Азербайджанский союзный регион

Армянский союзный регион

Белорусский союзный регион

Великорусский союзный регион

Грузинский союзный регион

Казахский союзный регион,

Киргизский союзный регион,

Латвийский союзный регион

Литовский союзный регион,

Малоруский союзный регион

Молдавский союзный регион,

Таджикский союзный регион,

Туркменский союзный регион,

Узбекский союзный регион

Эстонский союзный регион.

  1. Состав Коренных Народов СССР.

В состав коренных Народов входят: Руские (Великорусы, Русы, Русины), Украинцы (Малорусы, Малоросы), Узбеки, Белорусы, Казахи,  Азербайджанцы, Армяне, Таджики, Грузины, Молдаване, Литовцы, Туркмены, Киргизы, Латыши, Эстонцы, Татары,  Аварцы, Даргинцы, Кумыки, Чуваши, Башкиры, Лакцы, Мордва, Чеченцы, Удмурты, Марийцы, Осетины, Буряты, Каракалпаки,  Кабардинцы,   Якуты, Коми,  Уйгуры, Крымские татары, Ингуши, Тувинцы, Гагаузы, Калмыки, Карачаевцы,  Коми-пермяки, Карелы,  Адыгейцы, Абхазы, Табасараны, Балкарцы, Ногайцы, Алтайцы, Черкесы, Лезгины, Персы, Ненцы, Абазины, Таты, Эвенки, Белуджи, Ханты,  Талыши,  Рутульцы, Цахуры, Агулы, Эвены, Шорцы, Чукчи, Вепсы, Нанайцы, Коряки, Манси, Хакасы, Удины,  Долганы, Нивхи, Селькупы, Ульчи, Ительмены,  Удэгейцы, Саамы, Эскимосы, Чуванцы, Нганасаны, Кеты, Тофалары, Юкагиры, Орочи, Ижорцы, Алеуты, Негидальцы, Ливы, Энцы, Ороки, представители которых имеют наследуемое право избирателя  СССР.

  1. Регионы могут входить в состав регионов союзного значения. Края и области могут быть объединены в единый регион по принципу населенности. Закон об образовании региона принимается Верховным Советом СССР по представлению Советов Народных депутатов соответствующих краев и областей, объединяющихся в регион после проведения общенародного референдума.

Статья 23. В Состав СССР могут входить:

Страны, изъявившие желание  вступить в СССР  на основе равноправия с другими регионами Союза, либо на частичном сотрудничестве в области экономики, военной взаимопомощи и иных видах сотрудничества без принятия единого гражданства и управления.

Территориальное право Союза ССР определяется на правах правопреемника территорий в границах Российской Империи и  РСФСР. При ликвидации Союза ССР, территории возвращаются под юрисдикцию РСФСР для продолжения развития Державы и общества на общепринятых принципах мироздания и мироустройства.

ГлаваIII. Высшая Державная (государственная) структура управления СССР.

Статья 24. Высшей Державной (государственной) структурой управления в СССР является Верховный Совет Народных депутатов  СССР.

Статья 25. Верховный Совет СССР осуществляет все права, присвоенные СССР согласно статье 14  Основного Закона (Конституции) СССР.

Статья 26. Законодательное управление СССР осуществляется и контролируется исключительно Верховным Советом СССР.

Статья 27. Верховный Совет СССР состоит из двух палат: Совет регионов и Совет Коренных Народов.

Статья 28. Совет регионов избирается гражданами СССР, обладающими наследуемым избирательным правом по избирательным округам по норме: один депутат от 350 тысяч населения.

Статья 29. Совет коренных Народов избирается гражданами СССР, обладающими наследуемым избирательным правом по регионам, автономным областям и национальным округам по норме: один депутат от 250 тысяч населения.

Народы, численностью менее 250 тысяч населения, имеют право избрать одного депутата.

Статья 30. Верховный Совет СССР избирается сроком, определённым Кодексом избирательного права СССР.

Статья 31. Обе палаты Верховного Совета СССР: Совет регионов и Совет Коренных Народов – равноправны.

Статья 32. Совету регионов и Совету Коренных Народов в одинаковой мере принадлежит законодательная инициатива.

Статья 33. Закон считается утвержденным, если он принят обеими палатами Верховного Совета СССР  не менее ¾ от общего числа представителей палат и не противоречит Основному Закону СССР, Кодексу избирательного права СССР и Кодексу гражданской ответственности в СССР.

Статья 34. Законы, принятые Верховным Советом СССР, публикуются на русском языке за подписью Председателя и секретаря Президиума Верховного Совета СССР.

Статья 35. Сессии Совета регионов  и Совета Коренных Народов начинаются и заканчиваются одновременно.

Статья 36. Совет регионов избирает Председателя Совета регионов и трёх его заместителей сроком на 9 месяцев из состава Совета регионов.

Статья 37. Совет Коренных Народов избирает Председателя Совета  и трёх его заместителей сроком на 9 месяцев из состава Совета Коренных Народов.

Статья 38. Председатели Совета регионов и Совета Коренных Народов руководят заседаниями соответствующих палат и ведают их внутренним распорядком.

Статья 39. Совместные заседания обеих палат Верховного Совета СССР ведут поочередно председатели Совета регионов и Совета Коренных Народов.

Статья 40. Сессии Верховного Совета СССР созываются Президиумом Верховного Совета СССР два раза в год.

Внеочередные сессии созываются Президиумом Верховного Совета СССР по его усмотрению или по требованию одного из регионов  Союза.

Статья 41. В случае разногласий между Советом регионов и Советом Коренных Народов вопрос передается на разрешение согласительной комиссии, образованной на паритетных началах. Если согласительная комиссия не приходит к согласному решению или если ее решение не удовлетворяет одну из палат, вопрос рассматривается вторично в палатах. При отсутствии согласного решения двух палат, Президиум Верховного Совета СССР распускает Верховный Совет СССР и назначает новые выборы, либо данный вопрос выставляется на Всесоюзный референдум.

Статья 42. Верховный Совет СССР избирает на совместном заседании обеих палат Президиум Верховного Совета СССР в составе: Председателя Президиума Верховного Совета СССР, заместителей по одному от каждого  региона или Республики, секретаря Президиума и  членов Президиума по одному представителю  от каждого региона или Республики.

Президиум Верховного Совета СССР подотчетен Верховному Совету СССР по всей своей деятельности.

Председатель и представители Президиума избираются на 9 месяцев. Избрание в состав Президиума более двух раз подряд в период одного Всесоюзного избирательного периода запрещено.

Статья 43. Президиум Верховного Совета СССР:

а) созывает сессии Верховного Совета СССР;

б) дает толкование действующих законов СССР, издает указы;

в) распускает Верховный Совет СССР на основании 47 статьи Основного Закона СССР и назначает новые выборы;

г) производит всенародный опрос (референдум) по своей инициативе или по требованию одного из регионов или республики;

д) отменяет постановления и распоряжения Совета Народных Депутатов СССР и Советов Народных Депутатов регионов и республик Союза   в случае их не соответствия закону;

е) в период между сессиями Верховного Совета СССР освобождает от должности и назначает отдельных Народных Депутатов СССР по представлению Председателя Совета Народных Депутатов СССР с последующим внесением на утверждение Верховного Совета СССР;

ж) награждает орденами и присваивает Почетные звания СССР;

з) осуществляет право помилования;

и) назначает и сменяет высшее командование Вооруженных Сил СССР;

к) в период между сессиями Верховного Совета СССР объявляет состояние войны в случае военного нападения на СССР или в случае необходимости выполнения международных договорных обязательств по взаимной обороне от агрессии других Стран, не входящих в состав СССР;

л) объявляет общую или частичную мобилизацию;

м) ратифицирует международные договоры;

н) назначает и отзывает полномочных представителей СССР в иностранных Странах;

о) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитованных при нем дипломатических представителей иностранных Стран.

Статья 44. Совет Союза и Совет Национальностей избирают мандатные комиссии, которые проверяют полномочия депутатов каждой палаты, служебное соответствие и законопослушание.

По представлению мандатной комиссии палаты решают либо признать полномочия, либо кассировать выборы отдельных депутатов.

Статья 45. Верховный Совет СССР назначает, когда он сочтет необходимым, следственные и ревизионные комиссии по любому вопросу.

Все учреждения и должностные лица обязаны выполнять требования этих комиссий и представлять им необходимые материалы и документы.

Статья 46. Депутат Верховного Совета СССР  может быть привлечен к судебной ответственности или арестован с согласия Верховного Совета СССР, а в период, когда нет сессий Верховного Совета СССР с согласия Президиума Верховного Совета СССР или по решению Генерального прокурора СССР, Министра Внутренних Дел СССР, Министра Державной (государственной) безопасности СССР, Председателя Верховного Народного Суда СССР.

Статья 47. По истечении полномочий или после досрочного роспуска Верховного Совета СССР Президиум Верховного Совета СССР сохраняет свои полномочия вплоть до образования вновь избранного Верховным Советом СССР нового Президиума Верховного Совета СССР.

Статья 48. По истечении полномочий или в случае досрочного роспуска Верховного Совета СССР, Президиум Верховного Совета СССР назначает новые выборы в срок не более одного месяца со дня истечения полномочий или роспуска Верховного Совета СССР.

Статья 49. Вновь избранный Верховный Совет СССР созывается Президиумом Верховного Совета СССР прежнего состава не позже, чем через месяц после выборов.

Статья 50. Верховный Совет СССР формирует на совместном заседании обеих палат Правительство (Совет Министров) СССР.

ГлаваIV. Высшая Державная (государственная) структура управления регионов и республик Союза 

Статья 51. Высшей структурой Державного (государственного) управления в регионе или  республике Союза является  Совет Народных депутатов региона  или республики Союза, который избирает Совет региона и Совет Коренного Народа.

Статья 52.  Совет региона и Совет Коренного Народа   избирается гражданами, обладающими наследуемым избирательным правом сроком на четыре года.

Нормы представительства устанавливаются Конституциями и Кодексами регионов или республик.

Статья 53.  Совет региона и Совет Коренного Народа Союза является единственной законодательной структурой управления в регионе или республике.

Статья 54.  Общий Совет состоит из Совета региона и Совета Коренного Народа, которые на общем Заседании:

а) утверждают региональные или республиканские Законы и Постановления, принятые всенародным голосованием или референдумом  в соответствии со статьей 16 Основного Закона СССР;

б) утверждают народнохозяйственный план и бюджет республики;

в) пользуются правом амнистии и помилования граждан, осужденных судебными структурами  регионов и республик Союза.

Статья 55.  Совет региона и Совет Коренного Народа избирает Президиум Общего Совета в составе: Председателя Президиума  и его  трёх заместителей, секретаря Президиума и представителей Президиума.

Полномочия Президиума  Общего Совета определяются Основным Законом СССР.

Статья 56. Для ведения заседаний  Общего Совет избирается Председатель и его 3 заместителя сроком на 6 месяцев.

Статья 57.  Общий Совет Союзной республики образует Правительство  республики.

ГлаваV. Структуры Державного (государственного) управления СССР

Статья 58. Высшей исполнительной и распорядительной структурой Державного (государственного) управления в  СССР является Совет Народных депутатов СССР.

Статья 59. Совет Народных Депутатов СССР ответствен перед Верховным Советом СССР и ему подотчетен, а в период между сессиями Верховного Совета – перед Президиумом Верховного Совета СССР, которому подотчетен.

Статья 60. Совет Народных Депутатов СССР издает постановления и распоряжения на основании законов СССР и осуществляет контроль за их исполнением.

Статья 61. Постановления и распоряжения Совета Народных Депутатов СССР обязательны к исполнению на всей территории СССР.

Статья 62. Совет Народных Депутатов СССР:

а) объединяет и контролирует работу региональных и республиканских Советов Народных Депутатов СССР и других подведомственных ему хозяйственных и культурных учреждений;

б) принимает меры по осуществлению народнохозяйственного плана, Державного (государственного) бюджета и укреплению финансово-денежной системы;

в) принимает меры по обеспечению общественного порядка, защите интересов Державы и охране прав граждан;

г) осуществляет общее руководство в области сношений с иностранными Странами;

д) определяет ежегодный контингент граждан, подлежащих призыву на действительную военную службу, осуществляет общее руководство Вооруженными Силами Державы;

е) образует, в случае необходимости, специальные комитеты и Главные Управления при Совете Народных Депутатов СССР по делам хозяйственного, культурного и оборонного строительства.

Статья 63. Совет Народных Депутатов СССР имеет право  приостанавливать исполнение постановлений и распоряжений Советов Народных Депутатов регионов и республик Союза, а так же отменять их приказы и инструкции относительно хозяйственной деятельности региона или республики.

Статья 64. Совет Народных Депутатов СССР формирует Верховный Совет СССР в составе:

Председателя Совета Народных Депутатов СССР;

Заместителей Председателя Совета Народных Депутатов СССР;

Председателя Комитета Державной (Государственной) плановой комиссии по агропромышленному развитию СССР;

Председателя Комиссии общественного контроля;

Председателя Комитета социального обеспечения;

Председателя Комитета по делам  культуры и искусств;

Председателя Комитета по делам  просвещения;

Председателя Комитета по делам здравосозидания;

Председателя Комитета по делам общественной    безопасности.

Статья 65. Правительство СССР, Верховный Совет СССР, к которым обращен запрос  Народного депутата СССР, обязаны не более чем в трехдневный срок дать устный или письменный ответ в соответствующей палате.

Статья 66. Народные Депутаты СССР контролируют и руководят отраслями Державного (государственного) управления, входящими в компетенцию СССР.

Статья 67. Народные Депутаты СССР в пределах компетенции, соответствующим Народным Депутатам, создают   приказы и инструкции на основании  действующих законов, а также постановлений и распоряжений Совета Народных Депутатов СССР и проверяют их исполнение.

Статья 68. Региональные или республиканские  Народные Депутаты, депутаты Верховного Совета СССР контролируют и несут ответственность за  порученную им отрасль Народного хозяйства на всей территории СССР  непосредственно или через назначенные структуры управления.

Статья 69. К Народным Депутатам  СССР относятся

Народные Комитеты (Министерства):

Обороны

Государственной безопасности

Прокуратура

Суды

Внутренних дел

Иностранных дел

Внешней и внутренней торговли

Путей сообщения

Связи

Водного, воздушного и наземного транспорта

Агропромышленной индустрии

Оборонной промышленности

Юстиции

Лесного хозяйства

Здравосозидания

Просвещения

Культуры, спорта, туризма.

Статья 70. К региональным и республиканским Советам Народных Депутатов относятся Комитеты (Министерства) регионального и республиканского значения:

Безопасности

Прокуратура

Суды

Внутренних дел

Внутренней торговли

Связи

Водного и наземного транспорта

Агропромышленной индустрии

Здравосозидания

Просвещения

Культуры, спорта, туризма.

ГлаваVI. Структуры Державного (государственного) управления регионов и республик Союза.

Статья 71. Высшей исполнительной и распорядительной структурой Державного (государственного) управления региона или   республики является Совет Народных Депутатов региона или республики.

Статья 72. Совет Народных Депутатов региона или республики ответствен перед Верховным Советом СССР и ему подотчетен, а в период между сессиями Верховного Совета СССР – перед Президиумом Верховного Совета  СССР, которому подотчетен.

Статья 73. Совет Народных Депутатов региона или республики издает постановления и распоряжения на основе действующих законов СССР и осуществляет их контроль.

Статья 74. Совет Народных Депутатов региона или республики имеет право приостанавливать постановления и распоряжения нижестоящих Советов Народных Депутатов.

Статья 75. Совет Народных  Депутатов региона или республики формирует региональные или республиканские структуры управления в составе:

Председателя Совета Народных  Депутатов региона или Республики;

Заместителей Председателя;

Председателя Государственной плановой комиссии;

Председателя агропромышленного комплекса;

Председателей:

Финансов;

Внутреннего товарооборота;

Внутренних дел;

Юстиции;

Здравосозидания;

Просвещения и образования;

Местной промышленности;

Коммунального хозяйства;

Социального обеспечения;

Культуры и искусства.

Статья 76. Народные  Депутаты региона и республики руководят отраслями входящих в компетенцию региона или республики.

Статья 77. Народные Депутаты региона или республики издают в пределах компетенции, соответствующей Народным Комитетам, приказы и инструкции на основании и во исполнение действующих законов СССР, постановлений и распоряжений Совета Народных Депутатов СССР, приказов и инструкций союзно-республиканских Народных Депутатов СССР.

Статья 78.  Региональные и республиканские Народные Комитеты (Министерства) руководят порученной им отраслью государственного управления, подчиняясь как Совету Народных Депутатов региона или республики, так и соответственно Верховному Совету СССР.

ГлаваVII. Высшая структура Державного (государственного) управления в регионах и республиках СССР

Статья79. Высшей структурой Державного (государственного)  управления   территориального объединения Союзного региона или республики является региональный или республиканский Совет Народных Депутатов.

Статья 80. Региональный или республиканский Совет Народных Депутатов избирается гражданами региона или республики сроком на четыре года по Законам, установленными Основным Законом СССР, Кодексом избирательного права в СССР, Кодексом Гражданской ответственности избирателя СССР.

Статья 81. Региональный или республиканский Совет Народных Депутатов является единственной исполнительной структурой управления региона или республики Союза.

Статья 82. Каждый регион или  республика подчиняются единому Союзному Закону. Региональные или республиканские Советы Народных депутатов вправе издавать внутренние Указы, Постановления и другие директивные документы, учитывающие особенности этих регионов или республик, и построенные в полном соответствии с Законами СССР.

Статья 83.  Региональный или республиканский Совет Народных Депутатов избирает Президиум и образует Совет Народных Депутатов региона или республики согласно Основного Закона СССР, Кодекса избирательного права в СССР, Кодекса Гражданской ответственности избирателя СССР и выстраивает свою управленческую деятельность в едином соответствии с другими территориальными объединениями СССР.

ГлаваVIII. Местные структуры Державного (государственного) управления.

Статья 84. Структурами Державного (государственного) управления  в краях, областях, автономных областях, округах, районах, городах, селах (станицах, деревнях, хуторах, кишлаках, аулах) являются Советы Народных депутатов на основах Соборного, Земского управления.

Статья 85.  Региональные, республиканские, а так же краевые, областные, автономных областей, окружные, районные, городские, сельские (станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов) Советы Народных депутатов избираются населением края, области, автономной области, округа, района, города, села сроком на четыре года, наделённым правом избирателя согласно Кодекса избирательного права СССР.

Статья 86. Советы Народных депутатов  руководят деятельностью подчиненных им структур управления, обеспечивают охрану государственного порядка, соблюдение законов и охрану прав граждан, руководят местным хозяйственным и культурным строительством, утверждают местный бюджет.

Статья 87. Советы Народных депутатов принимают решения и дают распоряжения в пределах прав, предоставленных им законами СССР и региональными или республики правовыми актами и решениями.

Статья 88. Исполнительными и распорядительными структурами краевых, областных, автономных областей, окружных, районных, городских и сельских Советов Народных депутатов являются избираемые ими исполнительные комитеты в составе: Председателя, его 3 заместителей, секретаря и представителей комитетов и комиссий.

Статья 89. Исполнительной и распорядительной структурой сельских Советов  в небольших поселениях, в соответствии с Законами СССР, являются избираемые данным населением Председатель, его заместитель и секретарь

Статья 90. Исполнительные структуры Советов небольших поселений непосредственно подотчетны  вышестоящему Совету Народных депутатов.

ГлаваIX. Суд и прокуратура

Статья 91. Правосудие в СССР осуществляется Верховным Народным Судом СССР. Верховный Народный Суд СССР создаётся Верховным Советом СССР. Народные суды регионов и республик избираются всенародным голосованием согласно Кодекса избирательного права СССР.

Судья не может быть избран более двух раз в состав Верховного Народного Суда СССР.

Статья 92. Рассмотрение дел во всех судах осуществляется с участием Народных заседателей, кроме случаев, специально предусмотренных законом.

Статья 93. Верховный Народный Суд СССР является высшей судебной структурой.

На Верховный Народный Суд СССР возлагается надзор за судебной деятельностью всех судебных структур СССР в регионах и  республиках.

Статья 94. Верховный Народный Суд СССР и специальные суды СССР избираются Верховным Советом СССР сроком на пять лет.

Статья 95. Региональные и республиканские Народные Суды избираются, через прямые открытые выборы сроком на пять лет.

Статья 96. Городские и районные Народные суды избираются гражданами на основе всеобщего прямого и равного избирательного права при открытом голосовании сроком на пять лет.

Статья 97. Судопроизводство ведется на Русском языке или по решению региона или республики одновременно и на языке региона или республики  или автономной области с обеспечением для лиц, не владеющих этим языком полного ознакомления с материалами дела через переводчика, а также права выступать в суде на родном языке.

Статья 98. Разбирательство дел во всех судах СССР открытое, за исключением случаев, предусмотренных Законом,

Статья 99. Суды и Судьи  строго подчиняются только Закону.

Статья 100. Высший надзор за точным исполнением Законов СССР всеми Народными Комитетами (Министерствами) и подведомственными им учреждениями, равно как отдельными должностными лицами, а также гражданами СССР возлагается на Генеральную Прокуратуру СССР.

Статья 101. Генеральный  Прокурор СССР назначается Верховным Советом СССР сроком на пять лет. Генеральный прокурор не может быть назначен более двух раз.

Статья 102. Региональные и республиканские прокуроры, а также прокуроры автономных республик и автономных областей назначаются Прокурором СССР сроком на пять лет, но не более двух раз.

Статья 103. Окружные, районные и городские прокуроры назначаются прокурорами союзных регионов и республик с утверждением Прокурора СССР сроком на пять лет, но не более двух раз.

Статья 104. Структуры прокуратур осуществляют свои функции независимо от каких-то ни было местных структур, подчиняясь только Прокурору СССР.

ГлаваХ. Основные обязанности и права граждан. 

Статья 105. Граждане СССР имеют право на труд, то есть право на получение гарантированной работы с оплатой его труда в соответствии с его количеством и качеством.

Право на труд обеспечивается социальной организацией народного хозяйства, неуклонным ростом производительных сил справедливого  общества, устранением возможности экономических кризисов и  безработицы.

Любой труд в СССР оплачивается в  размере,  позволяющем сохранить гарантии на равноправное проживание.

Статья 106. Граждане СССР имеют право на отдых.

Право на отдых обеспечивается сокращением рабочего дня для подавляющего большинства рабочих до 6 часов и 4 часов для женщин, имеющим двух детей и беременным.

Предоставлением отпусков рабочим и служащим с сохранением заработной платы, предоставлением для обслуживания трудящихся широкой сети санаториев, домов отдыха, клубов, стадионов.

Статья 107. Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, а также – в случае болезни и потери трудоспособности.

Это право обеспечивается широким развитием государственного социального обеспечения рабочих и служащих, бесплатной медицинской помощью трудящимся, независимо от сложности заболевания или получения инвалидности, предоставлением в пользование трудящимся широкой сети здравниц, курортов и баз восстановительного отдыха.

Пенсионный возраст определён для мужчин 60 лет, для женщин 55 лет и должен снижаться до 55 и 50 лет соответственно. Повышение пенсионного возраста не допустимо, ибо является социальной гарантией Державы. Для женщин имеющих трёх и более детей пенсионный возраст снижается  до 40-45 лет.

Статья 108. Граждане СССР имеют право на бесплатное любое образование.

Это право обеспечивается всеобщеобязательным средне-техническим  образованием, доступностью образования, включая высшее образование, системой стипендий подавляющему большинству учащихся в высших учебных заведениях, обучением в школах на родном языке, организацией на заводах, в совхозах и колхозах бесплатного производственного, технического и агрономического обучения трудящихся.

Статья 109. Женщине в СССР предоставляются равные права с мужчиной во всех областях хозяйственной, Державной, культурной и общественно-политической жизни.

Возможность осуществления этих прав женщин обеспечивается предоставлением женщине равного с мужчиной права на труд, оплату труда, отдых, социальное обеспечение и образование, государственной охраной интересов матери и ребенка, предоставлением женщине при беременности отпусков с сохранением содержания, широкой сетью родильных домов, детских яслей и садов.

Женщина, имеющая детей, пользуется дополнительными льготами и улучшенными условиями труда.

Статья 110. Равноправие граждан СССР, независимо от их национальности и расы, во всех областях хозяйственной, Державной, культурной и общественно-политической жизни является непреложным законом.

Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или, наоборот, установление прямых или косвенных преимуществ граждан в зависимости от их расовой и национальной принадлежности, равно как всякая проповедь расовой или национальной исключительности, или ненависти и пренебрежения – караются законом.

Статья 111. В СССР Церковь и религия отделена от государства, но участие  коренного вероисповедания в пределах каждого Региона допустимо и желательно при воспитании и формировании моральных и духовных качеств Человека на принципах правды, совести, справедливости и миролюбия.  Свобода принятия религиозных культов и свобода  вероисповедания  признается за всеми Коренными Народами  СССР.

Не допускается на территории СССР, Республик превосходство одной коренной религии над другой, но на территории каждого территориального объединения СССР основной религией являются религии Коренного Народа, проживающего на данной территории. Ущемление религий Коренных Народов СССР и внедрение чуждых, иноземных религий и сект на территории СССР запрещено. Защита вероисповедания Коренных Народов СССР обязанность Державы (государства).

Статья 112. В соответствии с интересами трудящихся и в целях укрепления справедливого  строя гражданам СССР гарантируется законом:

а) свобода волеизъявления

б) свобода слова

в) свобода печати,

г) свобода собраний и митингов

д) свобода уличных шествий и демонстраций

е) свобода защиты чести, совести и достоинства

ж) свобода выбора места проживания и передвижения

з) свобода выбора профессии и места работы

и) свобода выбора любого высшего образования

Статья 113. В соответствии с интересами граждан СССР и в целях развития организационной самодеятельности и политической активности Коренных Народов СССР обеспечивается право объединения в общественные организации: профессиональные союзы, кооперативные объединения, организации молодежи, спортивные и оборонные организации, культурные, технические и научные общества

Статья 114. Гражданам СССР обеспечивается неприкосновенность личности. Никто не может быть подвергнут аресту иначе как по постановлению суда или с санкции прокурора.

Статья 115. Неприкосновенность жилища граждан, личная жизнь и тайна переписки охраняются законом.

Статья 116.  СССР предоставляет право убежища иностранным гражданам, преследуемым за защиту интересов прав  Человека.

Статья 117. Каждый гражданин СССР обязан соблюдать Основной Закон (Конституцию) СССР, исполнять законы, блюсти дисциплину труда, честно относиться к гражданскому и общественному  долгу, уважать правила справедливого общежития, активно участвовать в управлении Державой через выборы и референдумы, принимать активное участие в общественной и хозяйственной жизни государства и общества.

Статья 118. Каждый гражданин СССР обязан беречь и укреплять общенародную Державную (государственную) собственность, как священную и неприкосновенную основу справедливого строя, как источник богатства и могущества Родины, как источник достойной жизни всех граждан СССР.

Лица, покушающиеся на общенародную государственную или иную, предусмотренную Законами СССР, собственность, являются  преступниками против Державы и  Народа.

Статья 119. Всеобщая воинская обязанность является законом.

Воинская служба в рядах Вооружённых Сил СССР является почетной обязанностью гражданина СССР.

Срок воинской службы состоит из шести месяцев для получения воинской специальности в специальных учебных  учреждениях и 1 года воинской службы  независимо от рода войск.

Статья 120. Защита Отечества есть священный и почётный  долг каждого гражданина СССР. Измена Родине: нарушение присяги, переход на сторону врага, нанесение ущерба военной мощи Державы, шпионаж – караются по всей строгости закона, как самое тяжкое злодеяние.

Лица, добровольно отказавшиеся от прохождения воинской службы, лишаются наследуемого избирательного права, социальных льгот на всей территории СССР пожизненно.

Граждане СССР, по каким-либо причинам не способные проходить срочную воинскую службу, но изъявившие желание наравне со всеми принять участие в защите своего Отечества, принимаются на службу по согласованию с военными комиссариатами.

ГлаваXI. Избирательная система.

Статья 121. Выборы депутатов во все Советы Народных депутатов: Верховный Совет СССР, региональные и республиканские Советы производятся избирателями на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при открытом голосовании.

Открытое голосование позволит хозяину (суверену) гражданину СССР не передавать ВЛАСТЬ депутату или должностному лицу, а предоставлять ему доверие на управление делами государства, при этом оставляя за собой право обладания ВЛАСТИ.

Порядок и условия выборов в Совет Народных депутатов, находящихся в  территориальных границах СССР, основываются на системе выборов Советов Народных депутатов и структур Державного управления согласно  Кодекса Избирательного права СССР

Статья 122. Выборы депутатов являются всеобщими: все граждане СССР, достигшие 18 лет, независимо от расовой и национальной принадлежности, вероисповедания, образовательного ценза, оседлости, социального происхождения, имущественного положения, имеют право участвовать в выборах депутатов и быть избранными по достижении 32 лет в местные Советы, краевые, республиканские, Союзные Советы  Народных депутатов, а по достижению возраста 40 лет могут быть избраны в Верховный Совет СССР или на должность в структуре управления СССР, за исключением психически больных и лиц, осужденных судом с лишением избирательных прав.

Статья 123.

  1. Выборы депутатов являются равными: каждый гражданин имеет один голос; все граждане участвуют в выборах на равных основаниях.
  2. В выборах и референдумах могут принимать участие граждане СССР, обладающие правом избирателя на всей территории СССР.
  3. Каждый гражданин СССР, обладающий наследуемым избирательным правом, получает Паспорт Избирателя СССР в регионе, в котором ему предоставлено избирательное право. Паспорт избирателя СССР даёт право гражданину участвовать в управлении Державой, предоставляет право в любой момент отозвать своё предоставленное доверие на управление депутату или должностному лицу. Паспорт избирателя гражданина СССР указывает, что данный человек обладает наследуемым избирательным правом и всей полнотой власти в СССР.

Статья 124.  Мужчины и  Женщины пользуются равными избирательными правами.

Статья 125. Граждане, состоящие в рядах Советской Армии, пользуются правом избирать и быть избранными наравне со всеми гражданами. Военнослужащие, проходящие воинскую службу не по месту своего проживания, пользуются избирательным правом не по месту прохождения службы, а по месту его основного проживания, которое он определяет своей волей.

Статья 126. Выборы депутатов являются прямыми: выборы во все Советы депутатов, начиная от сельского и городского Совета депутатов вплоть до Верховного Совета СССР, производятся гражданами непосредственно путем прямых  открытых выборов.

Статья 127. Голосование при выборах депутатов  и должностных лиц всех структур управления является открытым.

Статья 128. Кандидаты при выборах выставляются по избирательным округам.

Право выставления кандидатов обеспечивается за общественными организациями и обществами трудящихся:  профессиональными союзами, кооперативами, организациями молодежи, культурными обществами и иными организациями.

Статья 129. Каждый депутат обязан отчитываться перед избирателями о своей работе и о работе Совета депутатов трудящихся, и может быть в любое время отозван по решению большинства избирателей в установленном законом порядке. 

ГлаваXII   Герб, флаг, столица.  

Статья 130. Государственный герб Союза Советских Социалистических Республик представляет собой изображение серпа и молота на фоне земного шара, в лучах солнца и в обрамлении колосьев, с надписью на языках союзных республик: “Единый Союз братских Народов”. В верхней части герба – пятиконечная звезда.

Статья 131. Государственный флаг Союза Советских Социалистических Республик представляет собой красное прямоугольное полотнище с изображением в его верхнем углу, у древка, золотых серпа и молота и над ними красной пятиконечной звезды, обрамленной золотой каймой. В средней части расположен Герб СССР. В нижней части надпись СССР с промежутком в одну букву.  Отношение ширины флага к его длине – 1:1,5.

Статья 132.  Государственный гимн Союза Советских Социалистических Республик утверждается Верховным Советом СССР после  общенародного обсуждения.

Статья 133. Столицей Союза Советских Социалистических Республик являются:

Политической столицей город Москва.

Духовной столицей город Владимир.

Агропромышленной столицей город Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск.

ГлаваXIII. Особые положения Конституции СССР

Статья 134. Наиболее важные вопросы жизнедеятельности и устройства Державы (государства) и общества выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум).

Не допускается вносить изменения в Конституцию Основной Закон СССР, в Кодекс избирательного права  СССР, Кодекс гражданской ответственности избирателя  СССР, Уголовный Кодекс СССР, Административный Кодекс СССР без проведения референдума или всенародного голосования по каждому пункту вносимых изменений. Всенародное обсуждение проводится в средствах массовой информации сроком не менее 6 месяцев до проведения референдума или голосования.

Статья 135. Право на владение  собственностью:

А) Личная собственность.  Собственность гражданина СССР является его личным достоянием и используется для удовлетворения материальных и духовных потребностей, самостоятельного ведения хозяйственной и иной, не запрещенной законом деятельности.

В собственности гражданина может находиться любое имущество потребительского и производственного назначения, приобретенное за счет трудовых доходов и на других законных основаниях, кроме тех видов имущества, приобретение которых гражданами в собственность не допускается.

Для ведения крестьянского и личного подсобного хозяйства, целевого фермерского хозяйства и других целей сельскохозяйственного назначения предусмотренных законом, граждане вправе иметь земельные участки в пожизненном наследуемом владении, в пользовании. Земли сельскохозяйственного назначения  целевого использования не облагаются налогом.

Б). Коллективной собственностью является собственность коллективных предприятий, кооперативов, акционерных обществ, хозяйственных организаций и других объединений. Коллективная собственность создается путем преобразования, предусмотренными законом способами государственной собственности и добровольного объединения имущества граждан и организаций.

Земли, используемые под коллективную собственность облагаются налогом, за исключением тех коллективов, которые выполняют государственный заказ  не менее 50% от предоставляемых ими услуг и производимой продукции. Земли для предприятий коллективной собственности предоставляются в пожизненное пользование, долгосрочное пользование и в аренду.

В) Державная (Государственная) всенародная собственность принадлежит Народу, всему обществу безраздельно, на всей территории СССР и за её пределами. Державную (Государственную) собственность составляют: Земли, ресурсы, воды и воздушное пространство всех республик Содружества, недра и ископаемые  на всей территории СССР, государственные производства агропромышленного комплекса, инженерные сети и коммунальное хозяйство на всей территории ССССР, весь военный комплекс обороны СССР. 

Глава XIV. Порядок изменения Конституции СССР. 

Статья 136.  Изменение Конституции СССР производится лишь по решению Верховного Совета СССР, принятому большинством не менее 3/4 голосов в каждой из его палат и принятым 75% при проведении всенародного голосования или референдума после всенародного обсуждения не менее 1 года.

В Конституцию Основной закон СССР не могут вноситься какие-либо изменения или дополнения, если они в какой-либо мере ущемляют, унижают права коренного населения СССР, могут послужить снижению или ухудшению уровня жизни любого гражданина, Народа или Народности СССР.

ПЕРЕХОДНЫЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ И ПОЛОЖЕНИЯ, 

  1. Конституция Основной закон Союза Советских Социалистических Республик, принятая при всенародном голосовании ___________ 752_лета (201_года по католическому календарю) вступает в законную силу с момента её опубликования в Средствах Массовой Информации ,,,,,,,,,,,,,,,, 752_лета (201_года по католическому календарю) и действует на всей территории в границах СССР.
  2. По результатам всенародного голосования о принятии новой Конституции Основного Закона Союза Советских Социалистических Республик, действие Конституции Российской Империи 1906г., Конституций Российской Республики 1918г., Конституций СССР 1924г, 1936г., 1977г., Конституций всех Союзных республик, входивших в состав СССР до 1991г., Конституций РСФСР 1918г., 1925г., 1937г., 1978г. на всей территории СССР прекращается.
  3. Территориальная целостность, изменение границ краёв, областей, регионов, республик, сдача территорий в аренду другим регионам СССР производится через референдум данного региона, при условии, что не менее 75% населения  поддержали данное решение.

Проект Конституции СССР разработан и предложен для всенародного обсуждения Первым Всероссийским Съездом Народных делегатов Исполнительных Комиссий СССР.

Утверждён.

Председатель Президиума второго

Всероссийского Съезда Народных

депутатов и делегатов РСФСР (СССР)         Мишин В. А.